Cadillac SRX. Руководство — часть 24
Сиденья и удерживающие системы 3-35
Техническое обслу-
живание автомобиля,
о борудованного
системой подушек
безопасности
Наличие системы подушек без-
опасности оказывает влияние
на проведение технического об-
служивания автомобиля . Компо-
ненты системы подушек безопас-
ности расположены в различных
местах по всему автомобилю . Ин-
формацию о техническом обслу-
живании автомобиля и системы
подушек безопасности можно
получить у официального дилера
или в Руководстве по техниче-
скому обслуживанию и ремонту .
ВнИМанИЕ
После выключения зажигания
или отсоединения аккумуля-
торной батареи система по-
душек безопасности остается
под напряжением в течение
еще 10 секунд и может сра-
ботать при неправильном вы-
полнении обслуживания . При
нахождении в момент сраба-
тывания подушки безопасно-
сти на слишком близком от нее
расстоянии можно получить
травму . Не прикасайтесь к элек-
трическим разъемам желтого
цвета . Этим цветом обычно
помечаются компоненты си-
стемы подушек безопасности .
Убедитесь в том, что установ-
ленные правила технического
обслуживания
соблюдаются
и работы выполняются специ-
алистом, обладающим необхо-
димой квалификацией .
Установка дополни-
тельного оборудова-
ния на автомобили
с системой подушек
безопасности
На работу системы подушек
безопасности может повлиять
установка дополнительного обо-
рудования, которая требует из-
менения несущей конструкции
автомобиля, бампера, высоты ав-
томобиля, передних или боковых
элементов кузова .
На работу системы подушек безо-
пасности может повлиять измене-
ние или перестановка каких-либо
компонентов передних сидений,
ремней безопасности, датчиков
системы подушек безопасности
и диагностических модулей, ру-
левого управления, приборной
панели, модулей шторок безопас-
ности, обивки потолка или сиде-
ний, потолочной консоли, датчи-
ков определения фронтальных
и боковых ударов, а также жгутов
3-36 Сиденья и удерживающие системы
проводов системы подушек без-
опасности . Информацию о распо-
ложении датчиков, диагностиче-
ских модулей и жгутов проводов
системы подушек безопасности
можно узнать у официального ди-
лера или в Руководстве по техни-
ческому обслуживанию и ремонту .
Если автомобиль оборудован
шторками безопасности, см . под-
раздел «Размер шин и колесных
дисков» для получения важной
дополнительной информации .
Если есть необходимость внести
изменения в конструкцию автомо-
биля в связи с вашим физическим
состоянием и у вас есть вопросы
относительно того, повлияют ли
данные изменения на работу си-
стемы подушек безопасности,
или если у вас есть вопросы отно-
сительно того, повлияют ли изме-
нения, внесенные в конструкцию
автомобиля, по каким-либо дру-
гим причинам, обратитесь в авто-
ризованный сервисный центр .
Проверка системы
подушек безопасности
Система подушек безопасности
не нуждается в проведении пе-
риодического технического об-
служивания или в периодической
замене ее компонентов . Чтобы
убедиться в ее исправности, до-
статочно проверить состояние
контрольной лампы системы по-
душек безопасности . См . «Кон-
шек безопасности», стр. 5-17 .
Примечарме.
Если крышка мо-
дуля полушки безопасности
повреждена, открыта или сло-
мана, это может привести к нару-
шениям в работе подушки без-
опасности. не предпринимайте
попыток открыть или снять
крышки подушек безопасности.
При обнаружении открытой или
поврежденной крышки необхо-
димо заменить ее и (или) весь
модуль подушки безопасности
в сборе. Для определения мест
установки модулей подушек
безопасности.
аостр», стПе. 3-26. Обратитесь
в авторизованный сервисный
центр.
Замена компонентов
системы подушек
безопасности после
столкновения
ВнИМанИЕ
В результате столкновения
многие компоненты системы
подушек безопасности автомо-
биля могут быть повреждены .
В этом случае система не смо-
жет действовать эффективно
и не будет обеспечивать необ-
ходимого уровня защиты пас-
сажиров при столкновении, что
может привести к получению
ими серьезных травм или даже
к их гибели .
(см . продолжение)
Сиденья и удерживающие системы 3-37
ВнИМанИЕ
(продолжение)
Это может приводить к серьез-
ным травмам и даже смерт-
ному исходу . Чтобы убедиться
в том, что после столкновения
система подушек безопасности
находится в исправном состо-
янии, при первой же возмож-
ности выполните ее проверку
и при необходимости замените
соответствующие компоненты .
После срабатывания подушки
определенные компоненты си-
стемы подушек безопасности не-
обходимо заменить . Обратитесь
в авторизованный сервисный
центр для проверки системы .
Если контрольная лампа системы
подушек безопасности не гас-
нет после начала движения ав-
томобиля или загорается в ходе
движения, это означает, что в си-
стеме обнаружена неисправность .
При первой же возможности
обратитесь в авторизованный сер-
висный центр . См . «Контрольная
лампа системы подушек безопас-
Детские удерживаю-
щие системы
Дети старшего возраста
Дети старшего возраста, для ко-
торых отсутствует необходимость
в использовании дополнительных
подушек сидений, должны быть при-
стегнуты ремнями безопасности .
В инструкции производителя, ко-
торая поставляется вместе с до-
полнительной подушкой сиденья,
указаны допустимые вес и рост
ребенка, для которого может ис-
пользоваться данная подушка .
Ребенка необходимо пристеги-
вать трехточечным ремнем без-
опасности с использованием до-
полнительной подушки сиденья
до тех пор, пока ребенок не прой-
дет приведенный ниже тест:
●
Посадите ребенка так, чтобы
его спина по всей длине со-
прикасалась со спинкой си-
денья . Колени выступают
за пределы подушки сиде-
нья? Если да, то дополни-
тельная подушка сиденья
не нужна . Если нет, продол-
жайте использовать допол-
нительную подушку сиденья .
●
Пристегните ребенка трех-
точечным ремнем безопас-
ности . Плечевой ремень
лежит на плече? Если да,
то дополнительная подушка
3-38 Сиденья и удерживающие системы
сиденья не нужна . Если нет,
попробуйте закрепить пле-
чевой ремень при помощи
специальной направляющей
скобы . См . также «Направля-
ющие скобы ремней безопас-
ности задних сидений» в раз-
деле «Трехточечные ремни
Если это не исправило по-
ложение, продолжайте ис-
пользовать дополнительную
подушку сиденья .
●
Поясная часть ремня без-
опасности распложена до-
статочно низко и опоясывает
бедра, а не на живот? Если
да, то дополнительная поду-
шка сиденья не нужна . Если
нет, продолжайте использо-
вать дополнительную поду-
шку сиденья .
●
Может ли ребенок сохранять
положение для правиль-
ного использования ремня
безопасности на протяже-
нии всей поездки? Если да,
то дополнительная подушка
сиденья не нужна . Если нет,
продолжайте использовать
дополнительную
подушку
сиденья .
В.: Как правильно пользоваться
ремнями безопасности?
О.: Дети
старшего
возраста
должны быть пристегнуты
трехточечными ремнями без-
опасности . Плечевой ремень
безопасности не должен ка-
саться лица или шеи . Поясной
ремень должен располагаться
как можно ниже и слегка ка-
саться бедер . В этом случае
при столкновении силы на-
тяжения ремня будут дейст-
вовать на тазовые кости .
Ни в коем случае не следует
располагать поясной ремень
на животе, это может при-
вести к получению тяжелых
травм внутренних органов .
См . также «Направляющие скобы
ремней безопасности задних си-
дений» в разделе «Трехточечные
ремни безопасности», стр. 3-17 .
Согласно статистике дорожно-
транспортных
происшествий,
наибольшая безопасность детей
обеспечивается, когда их пере-
возят на заднем сиденье автомо-
биля в правильно подобранном
и установленном детском кресле .
При столкновении перевозимые
без использования удерживаю-
щих устройств дети могут ударить
других пассажиров, пристегнутых
ремнями, или под действием силы
инерции могут вылететь из авто-
мобиля . Дети старшего возраста
обязательно должны быть при-
стегнуты ремнями безопасности .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст