Cadillac SRX. Руководство — часть 88

Уход за автомобилем 10-49

Проверка давления воздуха

в шинах

Для проверки давления воз-

духа в шинах используйте каче-

ственный переносной манометр .

Определить, нормальное ли дав-

ление воздуха в шинах или нет,

визуально возможно не всегда .

Проверяйте давление воздуха

в шинах, когда они находятся в хо-

лодном состоянии, то есть когда

после очередной поездки прошло

по меньшей мере 3 часа или ве-

личина пробега в последней по-

ездке составила не более 1,6 км .
Снимите колпачок вентиля шины .

Для определения давления воз-

духа в шине плотно прижмите шту-

цер манометра к вентилю шины .
Если давление воздуха в холод-

ной шине совпадает с указанным

на табличке, дальнейшая регу-

лировка не требуется . Если дав-

ление ниже нормы, доведите его

до нормы . Если давление воздуха

выше нормы, нажимайте на ме-

таллический шток клапана, рас-

положенный в центре вентиля,

чтобы уменьшить давление .

Снова проверьте давление воз-

духа в шине .
Для предотвращения загрязне-

ния клапана вентиля установите

на место колпачок вентиля .

Давление воздуха

в шинах для движения

на большой скорости

ВнИМанИЕ

Движение с высокой скоро-

стью — 160 км/ч и выше — при-

водит к дополнительной нагрузке

на шины . Движение с высокой

скоростью в течение продолжи-

тельного времени вызывает ин-

тенсивный нагрев шин и может

привести к внезапному повреж-

дению шины . Это может приве-

сти к аварии, в которой вы или

другие люди можете получить тя-

желые травмы и даже погибнуть .

(см . продолжение)

ВнИМанИЕ

(Продолжение)

Некоторые шины, имеющие вы-

сокий индекс скорости, требуют

регулировки давления воздуха

перед началом движения с вы-

сокой скоростью . Если установ-

ленное законом ограничение

скорости движения и дорожные

условия позволяют двигаться

с высокой скоростью, убеди-

тесь в том, что шины вашего

автомобиля допускают эксплу-

атацию на высокой скорости,

находятся в исправном состоя-

нии и накачаны до рекомендо-

ванного давления при данных

условиях загрузки автомобиля .

Перед началом движения с высо-

кой скоростью — 160 км/ч и выше —

давление воздуха в шинах размер-

ностью P235/65R18, P235/55R20

или 235/55R20 необходимо увели-

чить . Доведите давление воздуха

в холодной шине до максимума,

10-50 Уход за автомобилем

указанного на боковине шины, или

до 260 кПа (38 psi) . По окончании

движения с высокой скоростью

доведите давление воздуха в хо-

лодной шине до рекомендуемого

уровня . См . «Ограничения на-

грузки на автомобиль», стр. 9-12

и «Давление воздуха в шинах»,

стр. 10-48 .
Значения максимальной нагрузки

на шину и максимального дав-

ления воздуха в шине нанесены

на боковину шины в виде малень-

ких символов, расположенных

ближе к внутреннему диаметру

шины . Они выглядят приблизи-

тельно следующим образом: Max-

imum load 690 kg (1521 lbs) 300 kPa

(44 psi) Max . Press .

Монитор давления

воздуха в шинах

Примечарме.

Изменения, вне-

сенные в данную систему

любыми организациями и ли-

цами, иными чем авторизован-

ный сервисный центр, могут

привести к отмене разреше-

ния на использование данной

системы.
Для слежения за падением дав-

ления воздуха в шинах в системе,

называемой «монитором давле-

ния воздуха в шинах» (TPMS),

используются

радиосигналы

и приемник/передатчик . Датчики

данной системы измеряют давле-

ние воздуха в шинах и передают

полученные данные к приемнику,

установленному в автомобиле .
Давление воздуха в каждой шине,

включая запасное колесо (при со-

ответствующей

комплектации),

следует проверять на холод-

ных шинах ежемесячно . (Если

на данном автомобиле установ-

лены шины, размерность которых

отличается от указанной на спе-

циальной табличке, следует опре-

делить давление, которое должно

поддерживаться в данных шинах .)
В целях повышения безопас-

ности данный автомобиль обо-

рудован монитором давления

воздуха в шинах . При недостаточ-

ном давлении в одной или более

шинах загорается контрольная

лампа низкого давления воздуха

в шинах .
Если загорелась данная контроль-

ная лампа, при первой же возмож-

ности следует остановиться, про-

верить давление воздуха в шинах

и довести его до нормы . Движе-

ние при недостаточном давлении

воздуха в шинах может приво-

дить к перегреву и повреждению

шин . Низкое давление воздуха

в шинах, кроме того, снижает то-

пливную экономичность, срок

службы протектора шины, может

повлиять на управляемость и эф-

фективность торможения .
Обратите внимание на то, что си-

стема TPMS не устраняет необхо-

димости ежемесячной проверки

технического состояния шин

и что проверять давление воз-

духа в шинах следует и в случае,

если контрольная лампа низкого

давления в шинах не загорается .

Уход за автомобилем 10-51

Данный автомобиль оборудован

контрольной лампой неисправ-

ности системы TPMS, свечение

которой указывает на наличие не-

исправности системы . Контроль-

ная лампа неисправности системы

TPMS совмещена с контрольной

лампой низкого давления воздуха

в шинах . Когда в системе обна-

руживается неисправность, кон-

трольная лампа низкого давления

воздуха в шинах в течение при-

близительно одной минуты мигает,

а затем горит постоянно . Это будет

происходить при каждом пуске

двигателя до тех пор, пока неис-

правность не будет устранена .
Если горит контрольная лампа

неисправности системы, система

не способна определять давле-

ние воздуха в шинах или пере-

давать сигнал о низком давлении

воздуха в шинах . Неисправности

системы TPMS могут возникать

по разным причинам, включая за-

мену колеса запасным, использо-

вание вместо шин/колес, установ-

ленных заводом-изготовителем,

шин/колес, не позволяющих си-

стеме TPMS работать корректно .

После замены одной/го или более

шины/колеса проверяйте, не за-

горелась ли контрольная лампа

неисправности системы TPMS,

чтобы убедиться в том, что уста-

новка новых шин/колес не при-

вела к некорректной работе си-

стемы TPMS .
Более подробная информация

приведена в разделе «Мони-

тор давления воздуха в шинах»,

стр. 10-50 .

Действие монитора

давления воздуха

в шинах

На данный автомобиль может

быть установлен монитор дав-

ления воздуха в шинах (TPMS) .

Система TPMS предупреждает

водителя о низком давлении воз-

духа в шинах . Датчики системы

TPMS установлены в каждом ко-

лесе шине, за исключением за-

пасного колеса . Датчики этой

системы определяют давление

воздуха в шинах и передают по-

лученные данные к приемнику,

установленному в автомобиле .

Если монитор давления воз-

духа в шинах определяет сниже-

ние давления воздуха в шинах,

на комбинации приборов загора-

ется соответствующая контроль-

ная лампа . При активации данной

контрольной лампы следует как

можно быстрее остановить авто-

мобиль в безопасном месте и до-

вести давление воздуха в шинах

до значения, указанного на соот-

ветствующей

информационной

табличке . См . «Ограничения на-

грузки на автомобиль», стр. 9-12 .
Сообщение о необходимости

проверить давление воздуха

в определенной шине появляется

10-52 Уход за автомобилем

на дисплее информационного

центра (DIC) . Контрольная лампа

падения

давления

воздуха

в шинах будет загораться и будет

появляться соответствующее со-

общение на дисплее информаци-

онного центра при каждом пуске

двигателя до тех пор, пока давле-

ние воздуха в шинах не будет до-

ведено до рекомендуемых вели-

чин . Величины давления воздуха

в шинах можно вывести на ди-

сплей информационного центра .

Дополнительная

информация

и подробное описание действия

информационного центра (DIC)

приведены в разделе «Информа-

ционный центр (DIC)», стр. 5-27 .
Контрольная лампа падения дав-

ления воздуха в шинах может за-

гораться в холодную погоду при

первом пуске двигателя, а затем

гаснуть во время дальнейшего

движения автомобиля . Это может

указывать на то, что давление

воздуха в шинах постепенно сни-

жается и его требуется довести

до нормы .

На информационной табличке

с

указанием

рекомендован-

ных значений давления воздуха

в шинах указаны размерность шин,

установленных заводом-изготови-

телем, и рекомендуемое давление

воздуха в холодных шинах . При-

мер информационной таблички

с указанием рекомендованных зна-

чений давления воздуха в шинах

приведен в подразделе «Ограни-

чения нагрузки на автомобиль»,

стр. 9-12 . См . также «Давление

воздуха в шинах», стр. 10-48 .
Монитор

давления

воздуха

в шинах может предупреждать

о снижении давления воздуха

в шинах, но не устраняет необ-

ходимости регулярной проверки

состояния шин, их перестановки

и замены . См . «Проверка состо-

яния шин», стр. 10-55, «Переста-

новка колес», стр. 10-55 и «Ко-

леса и шины», стр. 10-45 .
Примечарме.

Существуют раз-

личные

типы

герметизиру-

ющих материалов для шин.

Использование герметиков не-

рекомендуемого типа может при-

вести к повреждению датчиков

системы TPMS. Повреждения

датчиков системы TPMS, свя-

занные с применением гермети-

ков для шин нерекомендуемого

типа, гарантией производителя

не покрываются. Используйте

жидкие герметики, рекоменду-

емые производителем автомо-

биля, которые были приложены

к автомобилю или которые

можно приобрести в сервисном

центре официального дилера.

Возможные неисправности

системы TPMS

Если один или более датчик си-

стемы TPMS отсутствует или

не действует, система TPMS

будет действовать некорректно .

При обнаружении системной не-

исправности, в течение прибли-

зительно одной минуты будет

мигать контрольная лампа низ-

кого давления воздуха в шинах,

затем она будет гореть постоянно

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности