Cadillac SRX. Руководство — часть 89

Уход за автомобилем 10-53

до выключения зажигания . Кроме

того, появится соответствующее

сообщение на дисплее инфор-

мационного центра . Контрольная

лампа низкого давления воздуха

в шинах и сообщение на дисплее

информационного центра будут

светиться при каждом запуске

двигателя до тех пор, пока неис-

правность не будет устранена .

Вот некоторые причины, по кото-

рым может загореться контроль-

ная лампа и появиться пред-

упреждающее сообщение:

Одно из колес было заме-

нено запасным . В запасном

колесе отсутствует датчик

системы TPMS . После того

как была произведена за-

мена колеса и выполнено

согласование датчика, кон-

трольная лампа неисправ-

ности системы TPMS должна

погаснуть, а также должно

исчезнуть

соответствую-

щее сообщение с дисплея

информационного

центра .

См . «Процесс согласования

датчиков системы TPMS»

далее в этой главе .

После перестановки колес со-

гласование датчиков системы

TPMS не было произведено

должным образом . После пра-

вильного согласования датчи-

ков контрольная лампа неис-

правности должна погаснуть

и должно исчезнуть сообще-

ние с дисплея информацион-

ного центра . См . «Процесс со-

гласования датчиков системы

TPMS» далее в этой главе .

Один или более датчик си-

стемы TPMS отсутствует или

поврежден . После того как

были установлены и согласо-

ваны датчики системы TPMS,

должна погаснуть контроль-

ная лампа неисправности

системы TPMS и должно ис-

чезнуть соответствующее со-

общение с дисплея информа-

ционного центра . Обратитесь

в авторизованный сервисный

центр для проверки системы .

Колеса или шины были заме-

нены колесами или шинами,

отличающимися от установ-

ленных заводом-изготовите-

лем автомобиля . Установка

колес/шин нерекомендуемой

размерности может привести

к некорректному действию

системы TPMS . См . раздел

«Приобретение новых шин»,

стр. 10-58 .

Автомобиль находится рядом

с электронным устройством,

которое излучает радио-

волны на частоте, близкой

к частоте, используемой си-

стемой TPMS .

Если система TPMS неисправна,

она не способна определить па-

дение давления воздуха в шинах

и предупредить об этом водителя .

Если загорается контрольная

лампа неисправности системы

TPMS и соответствующее со-

общение не исчезает с дисплея

информационного центра, обра-

титесь в сервисный центр офици-

ального дилера .

10-54 Уход за автомобилем

Процесс согласования

датчиков системы TPMS

Каждый датчик системы TPMS

имеет уникальный идентифика-

ционный код . После перестановки

колес или замены одного и более

датчиков системы TPMS иден-

тификационный код необходимо

согласовать с новым положением

колес/шин . Процесс согласования

датчиков системы TPMS следует

производить после замены запас-

ного колеса колесом с датчиком

системы TPMS . При следующем

запуске двигателя контрольная

лампа низкого давления воздуха

в шинах должна погаснуть и соот-

ветствующее сообщение должно

исчезнуть с дисплея информа-

ционного центра . Согласование

расположения датчиков выполня-

ется с помощью программатора

системы TPMS в следующем по-

рядке: переднее колесо со сто-

роны водителя, переднее колесо

со стороны пассажира, заднее

колесо со стороны пассажира, за-

днее колесо со стороны водителя .

При необходимости получения

данной услуги или приобретения

программатора обращайтесь к ав-

торизованному дилеру .
На согласование датчика с поло-

жением первого колеса отводится

две минуты, на весь процесс —

5 минут . В противном случае про-

цесс согласования будет необхо-

димо начать сначала .
Процесс согласования:
1 . Установите

автомобиль

на стояночный тормоз .

2 . Переведите кнопку старта

в положение ON/RUN/START .

См .

«Положения

кнопки

пуска двигателя/включения

аксессуаров», стр. 9-19 .

3 . Убедитесь в том, что вы-

бран режим вывода инфор-

мации о давлении воздуха

в шинах . Информационные

дисплеи системы DIC могут

включаться и отключаться

с помощью меню Settings

(«Установки») . См . «Инфор-

мационный центр (DIC)»,

стр. 5-32 .

4 . В меню Settings («Установки»)

выберите Tire Pressure («Дав-

ление воздуха в шинах»)

с помощью пятиканального

переключателя режимов ин-

формационного центра, рас-

положенного на правой части

рулевого колеса . «Инфор-

мационный центр (DIC)»,

стр. 5-32 .

5 . Нажмите кнопку SEL, рас-

положенную в центре пяти-

канального переключателя,

и удерживайте ее нажатой .
Дважды будет активиро-

ваться

звуковой

сигнал,

оповещающий о начале про-

цесса согласования; на дис-

плее информационного цен-

тра появится сообщение TIRE

LEARNING ACTIVE («Процесс

согласования активирован») .

6 . Начните процесс согласо-

вания с переднего колеса

со стороны водителя .

7 . Прислоните

программа-

тор к боковине шины около

Уход за автомобилем 10-55

вентиля . Затем нажмите

кнопку, чтобы активировать

датчик системы TPMS . Звуко-

вой сигнал оповестит о том,

что идентификационный код

датчика согласован с поло-

жением данной шины/колеса .

8 . Повторите процедуру, опи-

санную в пункте 7, для пе-

реднего колеса со стороны

пассажира .

9 . Повторите процедуру, описан-

ную в пункте 7, для заднего

колеса со стороны пассажира .

10 . Повторите процедуру, описан-

ную в пункте 7, для заднего

колеса со стороны водителя .

Дважды будет активирован

звуковой сигнал, оповещаю-

щий о том, что идентификаци-

онный код датчика согласован

с задним колесом со стороны

водителя и что процесс согла-

сования закончен . Сообще-

ние TIRE LEARNING ACTIVE

исчезнет с дисплея информа-

ционного центра .

11 . Нажмите STOP, чтобы вы-

ключить зажигание .

12 . Доведите давление воздуха

во всех шинах до нормы .

Проверка состояния шин

Рекомендуется проверять шины,

включая запасное колесо (при

соответствующей комплектации),

на наличие следов износа или по-

вреждений по меньшей мере один

раз в месяц .
Замените шину, если:

индикаторы износа видны

в трех или более местах про-

тектора шины;

видны нити корда;

протектор или боковины

шины имеют трещины, по-

резы или другие достаточно

глубокие повреждения, через

которые виден корд;

на шине есть выпуклые или

вогнутые зоны или разрывы;

на шине есть проколы, по-

резы или другие достаточно

глубокие повреждения, кото-

рые нельзя устранить .

Перестановка колес

Перестановку колес следует про-

изводить в соответствии с ин-

тервалами, указанными в плане

технического

обслуживания .

См . «Плановое техническое об-

служивание», стр. 11-3 .
Перестановка колес произво-

дится для того, чтобы обеспечить

равномерный износ шин . Первая

перестановка колес имеет наибо-

лее важное значение .
Как

только

обнаруживаются

следы ненормального износа,

при первой возможности выпол-

ните перестановку шин, дове-

дите давление воздуха в шинах

до нормы и проверьте, нет ли сле-

дов повреждения шин . Если об-

разование ненормального износа

продолжается и после переста-

новки колес, выполните проверку

10-56 Уход за автомобилем

углов установки колес . См . «За-

мена шин», стр. 10-56 и «Пере-

становка колес», стр. 10-55 .

При перестановке колес исполь-

зуйте данную схему .
Неполноразмерное запасное ко-

лесо при перестановке использо-

ваться не должно .
После перестановки колес дове-

дите давление воздуха в шинах

до рекомендуемых величин, при-

веденных на информационной та-

бличке с указанием рекомендован-

ного давления воздуха в шинах .

См . «Давление воздуха в шинах»,

стр. 10-48 и «Ограничения на-

грузки на автомобиль», стр. 9-12 .
Сбросьте показания системы

TPMS . См . раздел «Действие

монитора давления воздуха

в шинах», стр. 10-51 .
Убедитесь в том, что все колес-

ные гайки надежно затянуты . См .

«Момент затяжки колесных гаек»

в подразделе «Заправочные емко-

сти и спецификации», стр. 12-3 .

ВнИМанИЕ

Наличие следов грязи или ржав-

чины на колесном диске или

на деталях, к которым оно кре-

пится, может привести к осла-

блению затяжки колесных гаек .

Колесо может отделиться от ав-

томобиля, что может привести

к аварии . При замене колеса не-

обходимо удалить грязь и ржав-

чину со всех поверхностей, к ко-

торым оно прилегает .

(см . продолжение)

ВнИМанИЕ

(Продолжение)

В крайнем случае можно ис-

пользовать ткань или бумажное

полотенце; но для того, чтобы

удалить ржавчину или грязь эф-

фективно, используйте скребок

или проволочную щетку .

После замены или перестановки

колес, чтобы предотвратить об-

разование ржавчины, нанесите

небольшое количество смазки

для подшипников на централь-

ную часть ступицы . Не наносите

смазку на привалочную плоскость

колеса, резьбу колесных гаек или

шпилек .

Замена шин

Износ шин во многом опреде-

ляется такими факторами, как

своевременность и качество тех-

нического обслуживания, тем-

пература воздуха и дорожного

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности