Cadillac SRX. Руководство — часть 73
Управление автомобилем 9-77
Во время заправки топливом по-
весьте крышку на крючок, рас-
положенный на тыльной части
крышки лючка .
Чтобы установить крышку на место,
поворачивайте ее по часовой
стрелке до тех пор, пока не услы-
шите щелчок, иначе может заго-
реться соответствующая контроль-
ная лампа . См . «Контрольные
стр. 5-10 .
Будьте осторожны и не проли-
вайте топливо! Не заливайте то-
пливо до края горловины бака
и по окончании заправки, прежде
чем вынуть заправочный писто-
лет, подождите несколько секунд .
Если топливо попало на лако-
красочное покрытие кузова, как
можно скорее удалите следы то-
плива . См . раздел «Уход за кузо-
вом», стр. 10-81 .
Чтобы установить крышку об-
ратно, поворачивайте ее по часо-
вой стрелке . Убедитесь в том, что
крышка затянута плотно . Система
диагностики способна реагировать
на отсутствие на месте крышки за-
ливной горловины или неплотное
соединение крышки и горловины .
В этом случае в атмосферу будут
попадать пары топлива . См . «Кон-
ВнИМанИЕ
Если при заправке происходит
возгорание бензина, не вы-
нимайте топливораздаточный
пистолет из горловины топлив-
ного бака . Для прекращения
подачи топлива отключите по-
дачу топлива на топливоразда-
точной колонке или попросите
об этом служащего заправоч-
ной станции . Немедленно по-
киньте опасную зону .
Примечарме.
В случае необходи-
мости замены крышки заливной
горловины обращайтесь в авто-
ризованный сервисный центр.
Использование неподходящей
крышки может вызвать загора-
ние контрольной лампы «Про-
верьте двигатель» и привести
к серьезному повреждению то-
пливного бака, а также системы
управления токсичностью от-
работавших газов. См. раздел
Заполнение канистр
топливом
ВнИМанИЕ
Заправка топливом канистр,
находящихся в автомобиле,
может привести к тому, что
выходящие при этом пары то-
плива могут воспламениться
из-за действия статического
электричества или по другой
причине .
(см . продолжение)
9-78 Управление автомобилем
ВнИМанИЕ
(Продолжение)
Вы или другие люди могут по-
лучить увечья, а автомобиль
может получить повреждения .
Всегда:
●
используйте только надле-
жащие канистры;
●
перед заправкой топлива
извлеките канистру из ав-
томобиля (салона, багаж-
ного отделения или грузо-
вой платформы);
●
установите
канистру
на землю;
●
перед подачей топлива
вставьте пистолет топли-
вораздаточной
колонки
в горловину канистры
и удерживайте его в гор-
ловине до окончания за-
правки канистры;
●
не курите при заправке
топливом .
Буксировка
Общие сведения
о буксировке
Используйте только то тягово-
сцепное оборудование, которое
предназначено для данного авто-
мобиля . Обратитесь к официаль-
ному дилеру или в организацию,
продающую прицепы, за помощью
в установке на автомобиль тягово-
сцепного устройства . Перед нача-
лом буксировки прицепа изучите
весь раздел, относящийся к бук-
сировке, данного Руководства .
Информация о буксировке неис-
правного автомобиля приведена
в разделе «Буксировка автомо-
биля», стр. 10-77 . Информация
о буксировке одного автомобиля
другим, например домом на коле-
сах, приведена в разделе «Букси-
Особенности
и рекомендации
по вождению
Приемы управления
автомобилем при
буксировке прицепа
При буксировке прицепа:
●
Ознакомьтесь с государ-
ственным и местным законо-
дательством, относящимся
к буксировке прицепа .
●
Не буксируйте прицеп в те-
чение первых 800 км пробега
для предотвращения по-
вреждений двигателя, мо-
стов и других компонентов
автомобиля .
●
В течение первых 800 км про-
бега не превышайте скорость
80 км/ч и не допускайте раз-
гона с места при полностью на-
жатой педали акселератора .
Управление автомобилем 9-79
●
Для буксировки прицепа ис-
пользуйте положение «D»
(движение вперед) рычага
селектора коробки передач .
Используйте пониженную пе-
редачу, если переключение
передач происходит слиш-
ком часто .
●
При буксировке прицепа
не используйте экономичный
режим движения .
●
Не пользуйтесь системой
адаптивного круиз-контроля
при буксировке прицепа:
●
Система
автоматической
подготовки к столкновению
перед началом буксировки
прицепа должна быть от-
ключена . См . «Активная си-
ВнИМанИЕ
Если буксируется прицеп и от-
крыто заднее окно или дверь
багажного отделения, то внутрь
автомобиля могут попасть от-
работавшие газы .
При буксировке прицепа:
●
Всегда закрывайте окна
задних дверей и дверь ба-
гажного отделения .
●
Полностью откройте жа-
люзи вентиляции, распо-
ложенные на приборной
панели или под ней .
●
Кроме того, установите
такой режим системы кли-
мат-контроля, при котором
используется
наружный
воздух . См . «Система кли-
мат-контроля» в Указателе .
Более подробная информация
об окиси углерода приводится
в подразделе «Отработавшие
Управление автомобилем с при-
цепом требует определенного
опыта .
Автопоезд
длиннее
и менее чувствителен к управ-
ляющим воздействиям, чем оди-
ночный автомобиль . Прежде чем
приступить к буксировке прицепа,
ознакомьтесь с приемами управ-
ления и торможением автопоезда .
Перед началом движения про-
верьте исправность тягово-сцеп-
ного устройства, страховочных
цепей, электрического разъема,
световых приборов и зеркал за-
днего вида . Если прицеп осна-
щен электрической тормозной
системой, начните движение
и затем вручную опробуйте дей-
ствие этой системы для проверки
ее работоспособности .
Во время остановок в пути регу-
лярно проверяйте надежность
крепления прицепа/груза, исправ-
ность световых приборов и тор-
мозных механизмов прицепа .
9-80 Управление автомобилем
Буксировка прицепа
автомобилем с системой
StabiliTrak
При буксировке прицепа может
быть слышен звук работы системы
курсовой устойчивости . Система
реагирует на движения автомо-
биля, вызванные наличием при-
цепа, которые в основном возни-
кают при совершении маневров .
Это не является признаком неис-
правности при буксировке груже-
ного прицепа .
Соблюдайте дистанцию
до автомобиля,
движущегося впереди
При буксировке прицепа следует
как минимум вдвое увеличить
дистанцию до автомобиля, дви-
жущегося впереди . Это поможет
избежать резких торможений
и внезапного маневрирования .
Обгон
Для совершения обгона авто-
мобилю, буксирующему прицеп,
требуется преодолеть большее
расстояние . Поскольку автомобиль
с прицепом длиннее, при обгоне ему
приходится преодолевать большее
расстояние, чтобы вернуться в ис-
ходную полосу движения .
Движение задним ходом
Возьмитесь одной рукой за ниж-
нюю часть рулевого колеса . Для
того чтобы прицеп начал дви-
гаться влево, поверните рулевое
колесо влево . Для того чтобы при-
цеп начал двигаться вправо, по-
верните рулевое колесо вправо .
Движение задним ходом должно
всегда осуществляться медленно
и, по возможности, с привлече-
нием помощника .
Прохождение поворотов
Примечарме.
При выполнении
поворотов с очень малым ра-
диусом возможен контакт при-
цепа с автомобилем. автомо-
биль может быть поврежден.
Старайтесь при буксировке
прицепа избегать поворотов
с очень малым радиусом.
При выполнении поворотов с при-
цепом используйте больший ра-
диус, чем обычно, чтобы избе-
жать выезда прицепа на обочины
с мягким грунтом, наезда на бор-
дюрный камень, дорожные знаки,
деревья и прочие объекты . Вклю-
чайте сигнал поворота заранее
и избегайте резких или внезапных
маневров .
Сигналы поворота при
буксировке прицепа
При включении сигнала поворота
для смены полосы движения или
поворота на комбинации прибо-
ров загорается соответствующий
индикатор . Световые приборы
прицепа также мигают или заго-
раются, оповещая других водите-
лей о том, что автопоезд повора-
чивает, меняет полосу движения
или останавливается .
При буксировке прицепа индика-
торы указателей поворота на ком-
бинации приборов будут мигать
даже в том случае, если лампа
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст