Cadillac SRX. Руководство — часть 73

Управление автомобилем 9-77

Во время заправки топливом по-

весьте крышку на крючок, рас-

положенный на тыльной части

крышки лючка .
Чтобы установить крышку на место,

поворачивайте ее по часовой

стрелке до тех пор, пока не услы-

шите щелчок, иначе может заго-

реться соответствующая контроль-

ная лампа . См . «Контрольные

лампы, приборы и индикаторы»,

стр. 5-10 .
Будьте осторожны и не проли-

вайте топливо! Не заливайте то-

пливо до края горловины бака

и по окончании заправки, прежде

чем вынуть заправочный писто-

лет, подождите несколько секунд .

Если топливо попало на лако-

красочное покрытие кузова, как

можно скорее удалите следы то-

плива . См . раздел «Уход за кузо-

вом», стр. 10-81 .
Чтобы установить крышку об-

ратно, поворачивайте ее по часо-

вой стрелке . Убедитесь в том, что

крышка затянута плотно . Система

диагностики способна реагировать

на отсутствие на месте крышки за-

ливной горловины или неплотное

соединение крышки и горловины .

В этом случае в атмосферу будут

попадать пары топлива . См . «Кон-

трольные лампы, приборы и ин-

дикаторы», стр. 5-10 .

ВнИМанИЕ

Если при заправке происходит

возгорание бензина, не вы-

нимайте топливораздаточный

пистолет из горловины топлив-

ного бака . Для прекращения

подачи топлива отключите по-

дачу топлива на топливоразда-

точной колонке или попросите

об этом служащего заправоч-

ной станции . Немедленно по-

киньте опасную зону .

Примечарме.

В случае необходи-

мости замены крышки заливной

горловины обращайтесь в авто-

ризованный сервисный центр.

Использование неподходящей

крышки может вызвать загора-

ние контрольной лампы «Про-

верьте двигатель» и привести

к серьезному повреждению то-

пливного бака, а также системы

управления токсичностью от-

работавших газов. См. раздел

«КоатПольаым лчипы, пПрбоПы

р радркчтоПы», стПе. 5-10.

Заполнение канистр

топливом

ВнИМанИЕ

Заправка топливом канистр,

находящихся в автомобиле,

может привести к тому, что

выходящие при этом пары то-

плива могут воспламениться

из-за действия статического

электричества или по другой

причине .

(см . продолжение)

9-78 Управление автомобилем

ВнИМанИЕ

(Продолжение)

Вы или другие люди могут по-

лучить увечья, а автомобиль

может получить повреждения .

Всегда:

используйте только надле-

жащие канистры;

перед заправкой топлива

извлеките канистру из ав-

томобиля (салона, багаж-

ного отделения или грузо-

вой платформы);

установите

канистру

на землю;

перед подачей топлива

вставьте пистолет топли-

вораздаточной

колонки

в горловину канистры

и удерживайте его в гор-

ловине до окончания за-

правки канистры;

не курите при заправке

топливом .

Буксировка

Общие сведения

о буксировке

Используйте только то тягово-

сцепное оборудование, которое

предназначено для данного авто-

мобиля . Обратитесь к официаль-

ному дилеру или в организацию,

продающую прицепы, за помощью

в установке на автомобиль тягово-

сцепного устройства . Перед нача-

лом буксировки прицепа изучите

весь раздел, относящийся к бук-

сировке, данного Руководства .
Информация о буксировке неис-

правного автомобиля приведена

в разделе «Буксировка автомо-

биля», стр. 10-77 . Информация

о буксировке одного автомобиля

другим, например домом на коле-

сах, приведена в разделе «Букси-

ровка транспортных средств,

используемых для отдыха»,

стр. 10-78 .

Особенности

и рекомендации

по вождению

Приемы управления

автомобилем при

буксировке прицепа

При буксировке прицепа:

Ознакомьтесь с государ-

ственным и местным законо-

дательством, относящимся

к буксировке прицепа .

Не буксируйте прицеп в те-

чение первых 800 км пробега

для предотвращения по-

вреждений двигателя, мо-

стов и других компонентов

автомобиля .

В течение первых 800 км про-

бега не превышайте скорость

80 км/ч и не допускайте раз-

гона с места при полностью на-

жатой педали акселератора .

Управление автомобилем 9-79

Для буксировки прицепа ис-

пользуйте положение «D»

(движение вперед) рычага

селектора коробки передач .

Используйте пониженную пе-

редачу, если переключение

передач происходит слиш-

ком часто .

При буксировке прицепа

не используйте экономичный

режим движения .

Не пользуйтесь системой

адаптивного круиз-контроля

при буксировке прицепа:

Система

автоматической

подготовки к столкновению

перед началом буксировки

прицепа должна быть от-

ключена . См . «Активная си-

стема экстренного тормо-

жения», стр. 9-67 .

ВнИМанИЕ

Если буксируется прицеп и от-

крыто заднее окно или дверь

багажного отделения, то внутрь

автомобиля могут попасть от-

работавшие газы .
При буксировке прицепа:

Всегда закрывайте окна

задних дверей и дверь ба-

гажного отделения .

Полностью откройте жа-

люзи вентиляции, распо-

ложенные на приборной

панели или под ней .

Кроме того, установите

такой режим системы кли-

мат-контроля, при котором

используется

наружный

воздух . См . «Система кли-

мат-контроля» в Указателе .

Более подробная информация

об окиси углерода приводится

в подразделе «Отработавшие

газы», стр. 9-26 .

Управление автомобилем с при-

цепом требует определенного

опыта .

Автопоезд

длиннее

и менее чувствителен к управ-

ляющим воздействиям, чем оди-

ночный автомобиль . Прежде чем

приступить к буксировке прицепа,

ознакомьтесь с приемами управ-

ления и торможением автопоезда .
Перед началом движения про-

верьте исправность тягово-сцеп-

ного устройства, страховочных

цепей, электрического разъема,

световых приборов и зеркал за-

днего вида . Если прицеп осна-

щен электрической тормозной

системой, начните движение

и затем вручную опробуйте дей-

ствие этой системы для проверки

ее работоспособности .
Во время остановок в пути регу-

лярно проверяйте надежность

крепления прицепа/груза, исправ-

ность световых приборов и тор-

мозных механизмов прицепа .

9-80 Управление автомобилем

Буксировка прицепа

автомобилем с системой

StabiliTrak

При буксировке прицепа может

быть слышен звук работы системы

курсовой устойчивости . Система

реагирует на движения автомо-

биля, вызванные наличием при-

цепа, которые в основном возни-

кают при совершении маневров .

Это не является признаком неис-

правности при буксировке груже-

ного прицепа .

Соблюдайте дистанцию

до автомобиля,

движущегося впереди

При буксировке прицепа следует

как минимум вдвое увеличить

дистанцию до автомобиля, дви-

жущегося впереди . Это поможет

избежать резких торможений

и внезапного маневрирования .

Обгон

Для совершения обгона авто-

мобилю, буксирующему прицеп,

требуется преодолеть большее

расстояние . Поскольку автомобиль

с прицепом длиннее, при обгоне ему

приходится преодолевать большее

расстояние, чтобы вернуться в ис-

ходную полосу движения .

Движение задним ходом

Возьмитесь одной рукой за ниж-

нюю часть рулевого колеса . Для

того чтобы прицеп начал дви-

гаться влево, поверните рулевое

колесо влево . Для того чтобы при-

цеп начал двигаться вправо, по-

верните рулевое колесо вправо .

Движение задним ходом должно

всегда осуществляться медленно

и, по возможности, с привлече-

нием помощника .

Прохождение поворотов

Примечарме.

При выполнении

поворотов с очень малым ра-

диусом возможен контакт при-

цепа с автомобилем. автомо-

биль может быть поврежден.

Старайтесь при буксировке

прицепа избегать поворотов

с очень малым радиусом.

При выполнении поворотов с при-

цепом используйте больший ра-

диус, чем обычно, чтобы избе-

жать выезда прицепа на обочины

с мягким грунтом, наезда на бор-

дюрный камень, дорожные знаки,

деревья и прочие объекты . Вклю-

чайте сигнал поворота заранее

и избегайте резких или внезапных

маневров .

Сигналы поворота при

буксировке прицепа

При включении сигнала поворота

для смены полосы движения или

поворота на комбинации прибо-

ров загорается соответствующий

индикатор . Световые приборы

прицепа также мигают или заго-

раются, оповещая других водите-

лей о том, что автопоезд повора-

чивает, меняет полосу движения

или останавливается .
При буксировке прицепа индика-

торы указателей поворота на ком-

бинации приборов будут мигать

даже в том случае, если лампа

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности