Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство — часть 10
38
Механическая часть двигателя
Регулятор давления топлива N276
Регулятор давления топлива установлен на
топливной рампе.
Необходимая величина давления в топливной
рампе устанавливается с помощью открывания
и закрывания клапана регулятора.
Управление регулятором давления осуществляется
от блока управления двигателя с помощью сигнала
с широтно!импульсной модуляцией.
S403_023
S403_032
Конструкция
Аккумулятор давления
(топливная рампа)
Игла клапана
Катушка
электромагнита
Обратная магистраль
к топливному баку
Электрический
разъём
Якорь
Пружина
клапана
Регулятор давления
топлива N276
39
Принцип работы
В отличие от прежних систем впрыска регулятор
в системе Common!Rail в обесточенном состоянии
открыт.
Регулятор в исходном состоянии (двигатель
выключен)
Если на регулятор не подан сигнал управления, то
под действием пружины он находится в открытом
соcтоянии.
Область высокого давления соединена с обратной
топливной магистралью.
Благодаря этому обеспечивается сообщение между
областями высокого и низкого давления. При этом
пузырьки, которые могут образоваться в топливной
рампе при остывании двигателя, удаляются и не
вызывают затруднений при пуске двигателя.
Регулятор включен (двигатель работает)
Для регулировки рабочего давления в топливной
рампе в диапазоне от 230 до 1800 бар блок
управления двигателя формирует для переключения
регулятора сигналы с широтно!импульсной
модуляцией. Эти сигналы управляют магнитным
полем в катушке. Якорь регулятора втягивается,
и игла клапана садится в седло. Давление
в топливной рампе преодолевается силой
электромагнита. В зависимости от коэффициента
заполнения управляющего сигнала изменяется
сечение прохода в объёмобратную магистраль и,
тем самым, количество возвращаемого топлива.
Кроме того, таким образом сглаживаются скачки
давления в топливной рампе.
S403_033
S403_034
Последствия отказа
При отказе регулятора давления работа двигателя невозможна, потому что не может быть создано давление,
необходимое для впрыскивания топлива.
Пружина клапана
Блок управления двигателя J623
40
Система управления двигателя
Схема системы
Датчики
Датчик оборотов двигателя G28
Датчик Холла G40
Датчик положения педали акселератора G79/
Датчик положения педали акселератора 2 G185
Расходомер воздуха G70
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
Датчик температуры топлива G81
Датчик давления топлива G247
Потенциометр системы рециркуляции ОГ G212
Лямбда!зонд G39
Датчик 1 давления ОГ G450
Датчик температуры ОГ 1 G235
Датчик температуры ОГ 3 G495
Выключатель стоп!сигнала F
Датчик положения педали сцепления G476
Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя G581
Датчик положения заслонок впускных каналов
(потенциометр) G336
Потенциометр воздушной заслонки G69
Датчик температуры ОГ 4 G648
Контрольная лампа системы
предварительного накаливания
K29
Лампа check
engine K83
Контрольная лампа
сажевого фильтра K231
Блок управления
комбинации приборов
J285
Датчик температуры охлаждающей жидкости на
выходе из радиатора G83
41
Реле топливного насоса J17
Подкачивающий топливный насос G6
Реле дополнительного топливного насоса J832
Дополнительный топливный насос V393
Форсунка цилиндра 1 N30
Форсунка цилиндра 2 N31
Форсунка цилиндра 3 N32
Форсунка цилиндра 4 N33
Клапан дозирования топлива N290
Регулятор давления топлива N276
Электромагнитный клапан ограничения давления
наддува N75
Электродвигатель привода заслонок впускных
каналов V157
Блок воздушной заслонки J338
Клапан рециркуляции ОГ N18
Переключающий клапан радиатора системы
рециркуляции ОГ N345
Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости V178
Нагревательный элемент лямбда!зонда Z19
Блок управления свечей накаливания J179
Свеча накаливания 1 Q10
Свеча накаливания 2 Q11
Свеча накаливания 3 Q12
Свеча накаливания 4 Q13
Исполнительные механизмы
Шина CAN!привод
Блок управления
двигателя
J623
S403_028
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст