Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid — страница 4

Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 4

background image

9

S452_017

пружина клапана

выпускные клапаны
(хромированный, с полым стержнем
с натриевым заполнителем, опорная
поверхность с жаростойким покрытием)

головка блока
цилиндров

клапанная крышка

топливный насос высокого
давления (ТНВД)

клапан 1 регулятора фаз газораспределения
впускных клапанов N205

Головка блока цилиндров

Особенности конструкции головки блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр

необслуживаемые роликовые рычаги клапанов

клапан 1 N205 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов

привод топливного насоса высокого давления

выпускные клапаны хромированные, с натриевым наполнителем

распределительные валы пониженного трения

background image

10

Механическая часть двигателя

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера служит для предотвращения попадания т. н.

КАРТЕРНЫХ

ГАЗОВ

в атмосферу.

Под воздействием разряжения во впускном коллекторе картерные газы проходят через:

оба штуцера клапанной крышки

центробежный маслоотделитель

клапан ограничения давления

и после этого вновь подаются во впускной коллектор.

Соединение с блоком
нагнетателя

К

АРТЕРНЫЕ

ГАЗЫ

вводятся в блок турбонагнетателя

с его нижней стороны. Короткий патрубок
обеспечивает герметичность соединения с блоком
турбонагнетателя. Отверстие в блоке нагнетателя
снабжено конусным уловителем, облегчающем
установку модуля на промежуточный патрубок.

На промежуточном патрубке имеется выступ,
делающий установку модуля на штуцер системы
вентиляции картера возможной только в одном
положении.

S452_015

клапан регулирования
давления

центробежный
маслоотделитель

штуцер левой клапанной крышки
(со встроенным маслоотделителем
лабиринтного типа)

штуцер подключения

к блоку нагнетателя

S452_016

штуцер правой клапанной крышки
(со встроенным маслоотделителем
лабиринтного типа)

background image

11

r1 – большой

r2 – маленький

Радиус окружности вершин зубьев

46,86

45,71

Цепная передача

Привод ГРМ с триовальными звёздочками

Триовальные звёздочки

Чтобы открыть клапаны одного из цилиндров к распредвалу нужно приложить определённый вращающий
момент.
Поэтому при каждом открывании клапанов в цепной передаче возникают повышенные усилия. В двигателе V6
за один рабочий цикл каждый из распредвалов в каждой из головок открывает клапаны три раза.
Все эти импульсы вращающего момента, суммируясь, приводят к возникновению колебаний цепного
привода — в особенности при высоких частотах вращения.

Натяжитель цепи:
благодаря уменьшению усилий и колебаний
в цепном приводе стало возможным уменьшить
натяжение цепи. Это, в свою очередь, ещё более
снизило потери на трение. Через
вентиляционные отверстия натяжителя цепи
получают часть необходимой им смазки.

Изменение направления вращения, необходимое
для балансирного вала, происходит в цепном
приводе. Все цепные приводы не требуют
обслуживания.

r1 > r2

триовальная звёздочка

S452_077

привод балансирного
вала

балансирный вал

шиберный масляный насос

Триовальные звёздочки используются на всех
распредвалах.

Цепи:
все используемые в приводе цепи являются
специально разработанными роликовыми
цепями. Они обладают той же долговечностью
и износостойкостью, что и втулочные цепи,
но при меньшем сопротивлении трения и
пониженном уровне шума.

Особенности конструкции цепного привода с триовальными звёздочками

регулятор фаз
газораспределения

background image

12

Механическая часть двигателя

S452_019

S452_020

Следующие навесные агрегаты имеют
электропривод:

компрессор климатической установки

гидравлический насос усилителя рулевого
управления

насос усилителя тормозов

кривошипно@шатунный
механизм

привод навесных агрегатов 1

шкив механического
нагнетателя

натяжитель
ременного привода 1

демпфер крутильных
колебаний

натяжитель
ременного
привода 2

направляющий
ролик

поликлиновой шкив
насоса системы
охлаждения

Ременная передача 1 служит только для привода
насоса системы охлаждения.
Ременная передача 2 постоянно приводит
приводной нагнетатель, который не отключается
или подключается с помощью электромагнитной
муфты.
Функции генератора выполняет находящийся
между двигателем и коробкой передач тяговый
электродвигатель.

Привод навесных агрегатов

Внимание!
Навесные агрегаты, оснащённые
электроприводом, описываются
в программе самообучения SSP 450
«Touareg Hybrid».

привод навесных агрегатов 2 — ремень привода
механического нагнетателя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности