Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid — страница 4
Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 4
9
S452_017
пружина клапана
выпускные клапаны
(хромированный, с полым стержнем
с натриевым заполнителем, опорная
поверхность с жаростойким покрытием)
головка блока
цилиндров
клапанная крышка
топливный насос высокого
давления (ТНВД)
клапан 1 регулятора фаз газораспределения
впускных клапанов N205
Головка блока цилиндров
Особенности конструкции головки блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр
●
необслуживаемые роликовые рычаги клапанов
●
клапан 1 N205 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
●
привод топливного насоса высокого давления
●
выпускные клапаны хромированные, с натриевым наполнителем
●
распределительные валы пониженного трения
10
Механическая часть двигателя
Система вентиляции картера
Система вентиляции картера служит для предотвращения попадания т. н.
КАРТЕРНЫХ
ГАЗОВ
в атмосферу.
Под воздействием разряжения во впускном коллекторе картерные газы проходят через:
●
оба штуцера клапанной крышки
●
центробежный маслоотделитель
●
клапан ограничения давления
и после этого вновь подаются во впускной коллектор.
Соединение с блоком
нагнетателя
К
АРТЕРНЫЕ
ГАЗЫ
вводятся в блок турбонагнетателя
с его нижней стороны. Короткий патрубок
обеспечивает герметичность соединения с блоком
турбонагнетателя. Отверстие в блоке нагнетателя
снабжено конусным уловителем, облегчающем
установку модуля на промежуточный патрубок.
На промежуточном патрубке имеется выступ,
делающий установку модуля на штуцер системы
вентиляции картера возможной только в одном
положении.
S452_015
клапан регулирования
давления
центробежный
маслоотделитель
штуцер левой клапанной крышки
(со встроенным маслоотделителем
лабиринтного типа)
штуцер подключения
к блоку нагнетателя
S452_016
штуцер правой клапанной крышки
(со встроенным маслоотделителем
лабиринтного типа)
11
r1 – большой
r2 – маленький
Радиус окружности вершин зубьев
46,86
45,71
Цепная передача
Привод ГРМ с триовальными звёздочками
Триовальные звёздочки
Чтобы открыть клапаны одного из цилиндров к распредвалу нужно приложить определённый вращающий
момент.
Поэтому при каждом открывании клапанов в цепной передаче возникают повышенные усилия. В двигателе V6
за один рабочий цикл каждый из распредвалов в каждой из головок открывает клапаны три раза.
Все эти импульсы вращающего момента, суммируясь, приводят к возникновению колебаний цепного
привода — в особенности при высоких частотах вращения.
●
Натяжитель цепи:
благодаря уменьшению усилий и колебаний
в цепном приводе стало возможным уменьшить
натяжение цепи. Это, в свою очередь, ещё более
снизило потери на трение. Через
вентиляционные отверстия натяжителя цепи
получают часть необходимой им смазки.
Изменение направления вращения, необходимое
для балансирного вала, происходит в цепном
приводе. Все цепные приводы не требуют
обслуживания.
r1 > r2
триовальная звёздочка
S452_077
привод балансирного
вала
балансирный вал
шиберный масляный насос
●
Триовальные звёздочки используются на всех
распредвалах.
●
Цепи:
все используемые в приводе цепи являются
специально разработанными роликовыми
цепями. Они обладают той же долговечностью
и износостойкостью, что и втулочные цепи,
но при меньшем сопротивлении трения и
пониженном уровне шума.
Особенности конструкции цепного привода с триовальными звёздочками
регулятор фаз
газораспределения
12
Механическая часть двигателя
S452_019
S452_020
Следующие навесные агрегаты имеют
электропривод:
●
компрессор климатической установки
●
гидравлический насос усилителя рулевого
управления
●
насос усилителя тормозов
кривошипно@шатунный
механизм
привод навесных агрегатов 1
шкив механического
нагнетателя
натяжитель
ременного привода 1
демпфер крутильных
колебаний
натяжитель
ременного
привода 2
направляющий
ролик
поликлиновой шкив
насоса системы
охлаждения
Ременная передача 1 служит только для привода
насоса системы охлаждения.
Ременная передача 2 постоянно приводит
приводной нагнетатель, который не отключается
или подключается с помощью электромагнитной
муфты.
Функции генератора выполняет находящийся
между двигателем и коробкой передач тяговый
электродвигатель.
Привод навесных агрегатов
Внимание!
Навесные агрегаты, оснащённые
электроприводом, описываются
в программе самообучения SSP 450
«Touareg Hybrid».
привод навесных агрегатов 2 — ремень привода
механического нагнетателя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст