Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid — страница 3
Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 3
5
Внешние скоростные
характеристики двигателя
(мощность и крутящий момент)
При разгоне, в режиме Kickdown, мощности
двигателя внутреннего сгорания и ходового
электродвигателя складываются, создавая общую
мощность 279кВт. На графике это выглядит таким
образом, что характеристика мощности
оказывается «приподнятой» на величину мощности,
развиваемой ходовым электродвигателем —
34кВт — почти во всём диапазоне оборотов.
число оборотов, об/мин
крутящий момент, Нм
S452_011
увеличение крутящего момента за счёт ходового
электродвигателя, Нм
мощность, кВт
увеличение мощности за счёт ходового
электродвигателя, кВт
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя
CGEA
Конструктивное исполнение
6@цилиндровый V@образный двигатель
Рабочий объём
2995 см
3
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
89 мм
Кол@во клапанов на цилиндр
4
Степень сжатия
10,5:1
Макс. мощность
245кВт при 5500 ... 6500 об/мин
Порядок работы цилиндров
1@4@3@6@2@5
Макс. крутящий момент
в режиме работы ДВС
440 Нм при
3000 ... 5250 об/мин
Система управления двигателя
Bosch MED 17.1.6
Топливо
неэтилированный бензин с октановым числом 95
Способ смесеобразования
непосредственный впрыск топлива TSI (гомогенная смесь)
топливный насос высокого давления HDP 3
Нейтрализация ОГ
лямбда@регулирование, раздельное по рядам цилиндров, с одним
широкополосным лямбда@зондом перед катализатором на каждый ряд,
двумя керамическими катализаторами с лямбда зондом после
катализатора (триггерный)
Соответствие нормам токсичности ОГ
Евро 5
6
В двигателе 1,4 л TSI с двойным наддувом 2006 года
Volkswagen представил ещё одну систему
механического наддува с приводным нагнетателем,
работающим в паре с турбонагнетателем.
Приводной нагнетатель приводится через
поликлиновой ремень, при этом привод может
подключаться или отключаться с помощью
электромагнитной муфты.
Нагнетатель спирального типа (т. н. G@Lader)
с двумя клиновыми ремнями приводился
непосредственно от коленвала двигателя.
Эксцентриковый вал спирального нагнетателя через
зубчатый ремень приводит вспомогательный вал.
Подшипники эксцентрикового вала включены
в контур системы смазки двигателя. Подшипники
вспомогательного вала не требуют обслуживания.
S452_004
отвод масла
от блока дроссельной
заслонки
от воздушного
фильтра
эксцентриковый
вал
через интеркулер к блоку
дроссельной заслонки
подвод
масла
вспомогательный вал
S452_005
История использования приводных нагнетателей
в автомобилях Volkswagen
Применение систем наддува с нагнетателем с механическим приводом не является для марки Volkswagen
совершенно новым решением.
Так, уже в 1986 механический наддув имелся на моделях Polo G40.
За ним последовали в 1989 году Golf и Corrado с приводным нагнетателем G60.
В 2006 году вышел двигатель 1,4l TSI с двойной системой наддува (механический нагнетатель
и турбонагнетатель).
Введение
роторы
шкив
с электромагнитной
муфтой
синхронизирующие
шестерни
7
Механическая часть двигателя
S452_012
блок
цилиндров
опорная рама блока
цилиндров (bedplate)
верхняя часть
масляного поддона
нижняя часть
масляного поддона
Блок цилиндров
Двигатель 3,0 л V6 TSI с углом развала цилиндров 90° уже применялся в автомобилях концерна Volkswagen,
в частности в различных моделях Audi.
Для уменьшения массы двигателя верхняя часть масляного поддона выполнена из магниевого сплава.
8
Механическая часть двигателя
Коленчатый вал
Диаметр кривошипа коленчатого вала составляет
89 мм.
Шатуны с головками, отделяемыми по методу
КОНТРОЛИРУЕМОГО
РАСКАЛЫВАНИЯ
имеют длину
153 мм и доработаны для увеличения прочности.
Поршни
Поршни со вставкой в канавке кольца рассчитаны
на степень сжатия 10,5 : 1.
На юбку поршня нанесён слой материала Ferrostan,
образующего износостойкое сетчатое покрытие.
Комбинация такого поршня с соответствующими
поршневыми кольцами обеспечивает:
●
минимальное образование
КАРТЕРНЫХ
ГАЗОВ
●
незначительный расход масла
●
минимальные потери на трение и минимальный
износ
S452_013
балансирный вал
S452_014
литой поршень
вставка канавки кольца
стальное кольцо 1,2 мм,
ассиметричный бочкообразный
профиль
кольцо 1,5 мм,
с конической
поверхностью
с подрезом
маслосъёмное кольцо
2,0 мм, с пружиной
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст