Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid — страница 3

Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 3

background image

5

Внешние скоростные
характеристики двигателя
(мощность и крутящий момент)

При разгоне, в режиме Kickdown, мощности
двигателя внутреннего сгорания и ходового
электродвигателя складываются, создавая общую
мощность 279кВт. На графике это выглядит таким
образом, что характеристика мощности
оказывается «приподнятой» на величину мощности,
развиваемой ходовым электродвигателем —
34кВт — почти во всём диапазоне оборотов.

число оборотов, об/мин

крутящий момент, Нм

S452_011

увеличение крутящего момента за счёт ходового
электродвигателя, Нм

мощность, кВт

увеличение мощности за счёт ходового
электродвигателя, кВт

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя

CGEA

Конструктивное исполнение

6@цилиндровый V@образный двигатель

Рабочий объём

2995 см

3

Диаметр цилиндра

84,5 мм

Ход поршня

89 мм

Кол@во клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

10,5:1

Макс. мощность

245кВт при 5500 ... 6500 об/мин

Порядок работы цилиндров

1@4@3@6@2@5

Макс. крутящий момент
в режиме работы ДВС

440 Нм при
3000 ... 5250 об/мин

Система управления двигателя

Bosch MED 17.1.6

Топливо

неэтилированный бензин с октановым числом 95

Способ смесеобразования

непосредственный впрыск топлива TSI (гомогенная смесь)
топливный насос высокого давления HDP 3

Нейтрализация ОГ

лямбда@регулирование, раздельное по рядам цилиндров, с одним
широкополосным лямбда@зондом перед катализатором на каждый ряд,
двумя керамическими катализаторами с лямбда зондом после
катализатора (триггерный)

Соответствие нормам токсичности ОГ

Евро 5

background image

6

В двигателе 1,4 л TSI с двойным наддувом 2006 года
Volkswagen представил ещё одну систему
механического наддува с приводным нагнетателем,
работающим в паре с турбонагнетателем.
Приводной нагнетатель приводится через
поликлиновой ремень, при этом привод может
подключаться или отключаться с помощью
электромагнитной муфты.

Нагнетатель спирального типа (т. н. G@Lader)
с двумя клиновыми ремнями приводился
непосредственно от коленвала двигателя.
Эксцентриковый вал спирального нагнетателя через
зубчатый ремень приводит вспомогательный вал.
Подшипники эксцентрикового вала включены
в контур системы смазки двигателя. Подшипники
вспомогательного вала не требуют обслуживания.

S452_004

отвод масла

от блока дроссельной

заслонки

от воздушного

фильтра

эксцентриковый
вал

через интеркулер к блоку

дроссельной заслонки

подвод
масла

вспомогательный вал

S452_005

История использования приводных нагнетателей
в автомобилях Volkswagen

Применение систем наддува с нагнетателем с механическим приводом не является для марки Volkswagen
совершенно новым решением.
Так, уже в 1986 механический наддув имелся на моделях Polo G40.
За ним последовали в 1989 году Golf и Corrado с приводным нагнетателем G60.
В 2006 году вышел двигатель 1,4l TSI с двойной системой наддува (механический нагнетатель
и турбонагнетатель).

Введение

роторы

шкив
с электромагнитной
муфтой

синхронизирующие
шестерни

background image

7

Механическая часть двигателя

S452_012

блок
цилиндров

опорная рама блока
цилиндров (bedplate)

верхняя часть
масляного поддона

нижняя часть
масляного поддона

Блок цилиндров

Двигатель 3,0 л V6 TSI с углом развала цилиндров 90° уже применялся в автомобилях концерна Volkswagen,
в частности в различных моделях Audi.

Для уменьшения массы двигателя верхняя часть масляного поддона выполнена из магниевого сплава.

background image

8

Механическая часть двигателя

Коленчатый вал

Диаметр кривошипа коленчатого вала составляет
89 мм.

Шатуны с головками, отделяемыми по методу

КОНТРОЛИРУЕМОГО

РАСКАЛЫВАНИЯ

имеют длину

153 мм и доработаны для увеличения прочности.

Поршни

Поршни со вставкой в канавке кольца рассчитаны
на степень сжатия 10,5 : 1.

На юбку поршня нанесён слой материала Ferrostan,
образующего износостойкое сетчатое покрытие.
Комбинация такого поршня с соответствующими
поршневыми кольцами обеспечивает:

минимальное образование

КАРТЕРНЫХ

ГАЗОВ

незначительный расход масла

минимальные потери на трение и минимальный
износ

S452_013

балансирный вал

S452_014

литой поршень

вставка канавки кольца

стальное кольцо 1,2 мм,
ассиметричный бочкообразный
профиль

кольцо 1,5 мм,
с конической
поверхностью
с подрезом

маслосъёмное кольцо
2,0 мм, с пружиной

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности