AWY, AZQ. Трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,2 л. Руководство — часть 8
30
260_041
IrDA
+
-
VAS 5052
W O R KS H O P
EQU I PM E N T
W O R KS H O P
EQU I PM E N T
260_052
G42, G71
G28
G40
J338, G187,
G188
G79, G185
F36
F, F47
G61
G62
G139
G39
J17, G6
N30 ... 32
N70, N127, N291
J338, G186
N80
N18
,,,,
G212
Z19
Z29
J519, J533
260_053
Система управления двигателем
Самодиагностика
Установленные на обоих двигателях датчики
и исполнительные устройства находятся
под контролем системы самодиагностики.
При проведении сеанса диагностики
следует использовать автомобильную
измерительную и информационную
систему VAS 5051 или автомобильную и
сервисную информационную систему VAS
5052 и действующие сегодня руководства
по техническому обслуживанию и ремонту
автомобиля.
Следует иметь ввиду, что ремонтная
группа 01 вызывается при работе в
режиме «Проведение направленного
поиска неисправностей». В этой
группе предусмотрены также функции
«Вывести блок данных измерений»
и «Диагностика исполнительных
устройств».
Обозначенные цветом датчики и
исполнительные устройства контролируются
как в режиме самодиагностики, так и
при проведении направленного поиска
неисправностей.
Блок управления системой
Simos 3PD/3PE
Диагностический про
вод K
Шина да
нных CAN для двигателя
Диагностическая
колодка
EPC
31
260_040
260_039
Техническое обслуживание и ремонт
Удлинение интервалов
технического обслуживания
Интервалы технического обслуживания обоих
двигателей удлинены.
Они могут достигать 30 тыс. км или 2 года.
В сравнении с обычным на сегодня оснащением
автомобилей, приспособленных для
эксплуатации с удлиненными интервалами
технического обслуживания, практически
ничего не изменено, если не считать изменения
положения датчика уровня и температуры
масла G266 по компоновочным соображениям.
Этот датчик закрепляется на крышке привода
распределительных валов. Он опущен в
масляный поддон.
Подробно об удлинении интервалов
технического обслуживания
сообщается в соответствующем
модели автомобиля руководстве по
техническому обслуживанию.
Следует также обязательно
использовать предписания
по проведению технического
обслуживания автомобиля конкретной
модели.
32
Техническое обслуживание и ремонт
Специальные инструменты и приспособления
Наименование
Инструмент, приспособление
Применение
Т10120
Стопор
Для стопорения
распределительного вала
трехцилиндрового двигателя
с двухклапанной системой
газораспределения
T10121
Стопор
Для стопорения коленчатого
вала трехцилиндрового
двигателя с двухклапанной
или четырехклапанной
системой газораспределения
T10122
Монтажное
приспособление
Для замены заднего
уплотнения коленчатого вала
трехцилиндрового двигателя
с двухклапанной или
четырехклапанной системой
газораспределения
T10123
Стопоры
распределительных
валов
Для стопорения
распределительного вала
трехцилиндрового двигателя
с четырехклапанной системой
газораспределения
33
Проверьте ваши значения
Какие ответы правильные?
Могут быть верными один или несколько ответов!
1.
Какие выражения, касающиеся цепных передач, правильные?
а)
Распределительные валы приводятся посредством одной цепи, а масляный насос –
посредством другой цепи.
б)
Уравновешивающий вал и масляный насос приводятся от коленчатого вала через
одну цепь.
в)
Преимуществом цепных приводов является отсутствие необходимости в уходе за
ними.
2.
Какие выражения, касающиеся разделенного блока цилиндров, правильные?
а)
Чугунные гильзы цилиндров залиты в верхнюю часть блока цилиндров.
б)
Постели коренных подшипников коленчатого вала находятся наполовину в верхней
части блока цилиндров и наполовину в его нижней части.
в)
При ремонте двигателя нижнюю часть блока цилиндров можно отделить от его
верхней части.
3.
Для чего служит уравновешивающий вал?
а)
Он служит для снижения колебаний и тем самым для уменьшения вибраций
двигателя.
б)
Он служит для привода масляного насоса.
в)
Посредством его приводятся вспомогательные агрегаты.
4.
Какие преимущества имеет охлаждение головки цилиндров поперечными потоками
охлаждающей жидкости?
а)
Все три цилиндра имеют одинаковый уровень температур.
б)
Склонность двигателя к детонации снижается благодаря пониженной температуре
стенок камер сгорания.
в)
Благодаря большим проходным сечениям снижено гидравлическое сопротивление
контура системы охлаждения и вследствие этого уменьшены затраты мощности на
привод насоса охлаждающей жидкости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст