Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики — часть 3
37
Тормозная система с электронным управлением
Управление системой ABS/ESP в Amarok
обеспечивается модулем MK25AXT фирмы
Continental Teves.
Модуль ABS и блок управления ABS представляют
собой единый узел.
Тормозная система с электронным управлением включает следующие функции:
:
антипробуксовочную систему ASR
:
антиблокировочную систему ABS
:
электронную блокировку дифференциала EDS
:
систему регулируемого электроникой
распределения тормозного усилия EBV
:
систему регулирования крутящего момента при
торможении двигателем MSR
:
систему ограничения угловой скорости рыскания
GRR+
:
гидравлический тормозной ассистент HBA
:
систему экстренного замедления колёс задней
оси HVV
:
систему удаления влаги с тормозных дисков BSW
:
функцию предварительного увеличения
давления в тормозной системе («Prefill»)
:
ассистент движения на спуске, по заказу
:
ассистент трогания на подъёме, по заказу
:
функцию стабилизации автопоезда*
:
режим ABS Offroad
:
функцию включения аварийной световой
сигнализации при экстренном торможении
* при оборудовании ТСУ
Модуль ABS
s463_155
38
Отопитель и климатическая установка
Варианты комплектации
Amarok может оснащаться отопителем с ручным управлением, полуавтоматической климатической установкой
Climatic, или автоматической климатической установкой Climatronic.
Отопитель с ручным управлением
:
ручная регулировка распределения воздушных
потоков и температуры
:
гибкие валы для регулирования механизма
заслонок отопителя
:
ручная регулировка скорости вращения
вентилятора
:
привод заслонки рециркуляции исполнительным
электродвигателем
Полуавтоматическая климатическая установка Climatic
:
ручная регулировка воздушных потоков и
скорости вращения вентилятора
:
ручной выбор значения температуры
:
измерение температуры с помощью датчика
температуры в салоне
:
автоматическое регулирование температуры для
максимально быстрого достижения и
поддержания заданной температуры
s463_182
s463_181
39
Автоматическая климатическая установка Climatronic
:
автоматическая адаптация заслонок
распределения воздушных потоков, скорости
вентилятора и регулирование температуры
в салоне в двух зонах
:
автоматический режим «Auto High»
с оптимизированным количественным
регулированием воздуха
:
для быстрого достижения
заданной температуры в салоне
:
для противодействия возможному
запотеванию стёкол
:
автоматический режим «AUTO Low»
с воздушными потоками, обеспечивающими
акустический комфорт, и мягким
регулированием температуры
:
регистрация всех важнейших факторов влияния
и помех (например, высоты Солнца, наружной
температуры) электронной системой управления
и учёт этих факторов при регулировании
температуры
:
распределение воздушных потоков
отображается на дисплеях устройств системы
Infotainment RCD 310, 510, RNS 315
Управление подогревом сидений
Подогрев сидений можно включить в том случае,
если блок управления бортовой сети
разблокировал функцию подогрева сидений
(управление нагрузкой бортовой сети).
Нагревательные элементы управляются блоком
управления подогрева сидений.
Клавиши включения подогрева сидений находятся
в панелях переключателей слева и справа от
рычага переключения передач на центральной
консоли. Если подогрев сиденья отключен и
клавиша нажимается один раз, включается вторая
ступень мощности подогрева. Второе нажатие
клавиши уменьшает мощность подогрева до первой
ступени, а третье нажатие отключает подогрев
сиденья.
s463_193
s463_034
Клавиши управления подогревом сидений
на центральной консоли
40
Электрооборудование
Топология шин данных
J503
(головные
устройства Plus/
MID)
H12
J386
J387
J388
J389
J285
J623
J187
J104
G419
G85
J234
J503
J162
J345
J255/
J301
J533
J519
a
c
b
CAN:привод
CAN:комфорт/Infotainment
CAN:датчики
Шина данных LIN
Кабели шин CAN
Провод шины данных LIN
Кабель К:линии
a
шина CAN:диагностика
b
шина LIN двери
c
шина LIN охранной сигнализации
J362
J446
J646
s463_163
T16
41
Наименование
Место установки
G85
Датчик угла поворота рулевого колеса
на рулевой колонке
G419
Блок датчиков ESP
в блоке управления ABS
H12
Сирена сигнализации
в моторном отсеке справа, вблизи водоотводящего
короба
J104
Блок управления ABS
в моторном отсеке
J162
Блок управления жидкостного отопителя
в моторном отсеке, на левой фаре
J187
Блок управления блокировки дифференциала
на центральном тоннеле, рядом со стояночным
тормозом
J234
Блок управления подушек безопасности
на центральном тоннеле спереди
J255
J301
Блок управления Climatronic
Блок управления климатической установки
в центре передней панели
J285
J362
Блок управления комбинации приборов
Блок управления иммобилайзера
в передней панели на стороне водителя
J345
Блок управления распознавания прицепа
в передней панели на стороне водителя
J386
Блок управления двери водителя
на внутренней панели двери водителя
J387
Блок управления двери переднего пассажира
на внутренней панели двери переднего пассажира
J388
Блок управления задней левой двери
на внутренней панели задней левой двери
J389
Блок управления правой задней двери
на внутренней панели задней правой двери
J446
Блок управления парковочного ассистента
на стойке А со стороны переднего пассажира
(внизу)
J503
Блок управления с дисплеем головного
устройства и навигационной системы
в центре передней панели
J519
J533
Блок управления бортовой сети
Диагностический интерфейс шин данных
в блоке реле и предохранителей на стороне
водителя
J623
Блок управления двигателя
в моторном отсеке, рядом с АКБ
J646
Блок управления раздаточной коробки
на перегородке моторного отсека над
педальным узлом
T16
Диагностический разъём
в нижней части передней панели, вблизи стойки А
42
Электрооборудование
Блок предохранителей
в моторном отсеке
Главные предохранители (SA) расположены
под крышкой. Блок предохранителей соединён
с проводом плюсовой клеммы АКБ.
Рядом расположен блок предохранителей SB.
Он защищён от попадания воды защитным
колпаком.
Блок реле
и предохранителей в салоне
Блок реле располагается на кронштейне,
на стороне водителя под панелью приборов.
Кронштейн блока реле полностью скрыт панелью
приборов.
На этом же кронштейне закреплен блок
предохранителей SC. Для доступа
к предохранителям необходимо освободить рычаг
блокировки. После этого блок предохранителей
можно опустить вниз.
s463_137
s463_088
s463_088
s463_136
43
Блок управления бортовой
сети J519
Блок управления бортовой сети, интегрированный
в кронштейн блока реле/предохранителей (SC),
расположен под передней панелью на стороне
водителя.
С помощью двух 73:контактных разъёмов блок
управления подсоединён к бортовой сети.
Как и у T5 2010 года, он осуществляет множество
функций управления бортовой сетью, и реализует
все функции блока управления систем комфорта.
В блок управления бортовой сети интегрирован
диагностический интерфейс шин данных J533
(межсетевой интерфейс).
Функции
Объём функций зависит от комплектации. Варианты комплектации высокого уровня, по сравнению
с меньшими комплектациями получают дополнительные функции, приведенные в таблице.
Они включают функции, используемые в Amarok с текущими вариантами комплектации — общий объём
возможных функций блока управления бортовой сети шире.
Версия блока
управления
Функции блока управления бортовой сети
Basis+
: управление нагрузкой бортовой сети, управление релейными цепями/контроль статуса
элементов релейных цепей
: управление электрическим топливным насосом
: управление обогревом заднего стекла, стеклоочистителями
: включение звукового сигнала
: концевые выключатели дверей и управление освещением салона
: управление габаритными и стояночными огнями, указателями поворота/проблесковыми
сигнальными огнями, стоп:сигналами
: диагностический интерфейс шин данных, шины CAN:привод, CAN:диагностика
Medium+
: центральный замок
: охранная
сигнализация
: обогрев наружных зеркал, разблокировка подогрева сидений
: шина CAN:комфорт, шина LIN двери
Medium++
: дистанционное управление (433 МГц или 315 МГц)
High+
: круиз:контроль
: шина LIN охранной сигнализации (сирена сигнализации)
s463_138
s463_088
Блок управления
бортовой сети
J519
в кронштейне
блока реле и
предохранителей,
вид снизу
44
Электрооборудование
Световые приборы автомобиля
Фары головного света
В зависимости от рынка и комплектации на Amarok устанавливаются различные фары головного света:
:
фары с корректором, с лампой накаливания H15 для дальнего света и дневного режима освещения
:
фары без корректора, с лампой накаливания H1 для дальнего света
(не для автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления)
габаритный огонь W, 5Вт
ближний свет H7, 55Вт
указатель поворота PY, 21Вт
дальний свет H1, 55Вт или
дальний свет/дневной режим освещения H15, 15/55Вт
s463_032
45
Внешний вид задних габаритных огней
Задние фонари
Задние фонари Amarok 2010 выполнены цельными.
Они включают задний габаритный огонь, стоп:
сигнал, указатель поворота, задний
противотуманный фонарь, фонарь заднего хода и
светоотражатель. При этом задний
противотуманный фонарь размещён в левом
заднем фонаре, а фонарь заднего хода в правом
заднем фонаре.
Для задних габаритных огней на каждой стороне
автомобиля используется лампа накаливания
21Вт/5Вт с двумя нитями накаливания, поскольку
положение нити накаливания 5Вт у этой лампы
больше соответствует предъявляемым оптической
системой требованиям к ходу лучей, чем у обычной
лампы накаливания мощностью 5Вт.
Для обеспечения функции задних габаритных огней
включается только нить накаливания 5Вт, нить
накаливания 21Вт не используется и не имеет
в колодке ламп электрического соединения.
Для обеспечения особого внешнего вида задних
фонарей, состоящего из двух световых элементов,
в корпусе заднего фонаря над отражателем задних
габаритных огней расположена маска.
В Amarok реализована также функция включения
аварийной световой сигнализации при экстренном
торможении.
Подробная информация о включении аварийной световой сигнализации приведена в программе
самообучения 453 «Т5 2010 модельного года».
s463_196
s463_033
Элементы заднего габаритного огня
Лампа
накаливания
Отражатель
Корпус заднего фонаря без цветного рассеивателя
Маска
46
Электрооборудование
Подсветка грузовой
платформы.
Стоп:сигнал (дополнительный) и плафон подсветки
грузовой платформы объединены в единый узел
и работают независимо друг от друга.
Функция стоп:сигнала реализована светодиодами,
функция подсветки грузовой платформы —
с помощью двух ламп накаливания мощностью
10 Вт.
Подсветка грузовой платформы имеет внутренний
электронный модуль, который управляет подсветкой
грузовой платформы и поисковой подсветкой
клавиши подсветки грузовой платформы,
в зависимости от соблюдения условий включения
и отключения.
Необходимые условия включения
подсветки грузовой платформы
Для включения должны быть соблюдены следующие
условия:
:
питание клеммы 15 отключено и
:
недостаточное или избыточное напряжение
отсутствует и
:
нажатие клавиши подсветки грузовой
платформы
Если подсветка грузовой платформы включена,
загорается лампа в клавише подсветки грузовой
платформы.
Условия отключения
Отключение происходит в случае:
:
повторного нажатия клавиши подсветки
грузовой платформы или
:
работы подсветки в течение >15 мин или
:
включения питания клеммы 15 или
:
слишком низкого/высокого напряжения
Устройство плафона подсветки грузовой
платформы
кронштейн с лампами
накаливания для
подсветки грузовой
платформы
крышка
рассеиватель
клавиша подсветки грузовой платформы
s463_188
s463_195
s463_102
s463_052
47
светло/
тёмно'красный
дисплей
в нижней части
имеются шкала
температуры ОЖ
и шкала уровня
топлива
чёрно'белый
дисплей
в нижней части
имеется шкала
уровня топлива
Органы управления
Комбинация приборов
В зависимости от страны на автомобиль
устанавливается два основных варианта
комбинации приборов с центральным
многофункциональным дисплеем:
:
вариант с светло/тёмно:красным дисплеем
в комбинации приборов. (индикация
температуры ОЖ и уровня топлива)
:
вариант с чёрно:белым дисплеем в комбинации
приборов (индикация уровня топлива)
Индикатор уровня топлива является обязательной
функцией многофункционального дисплея. Если
многофункциональный дисплей не имеет индика:
тора температуры ОЖ, то превышение допустимой
температуры ОЖ отображается миганием
комбинированной контрольной лампы температуры
ОЖ/сигнализатора низкого уровня ОЖ.
s463_161
s463_160
s463_159
s463_158
48
Головное устройство и навигационная система
В зависимости от рынка для Amarok доступно
несколько различных вариантов головных
устройств и радионавигационных систем.
В настоящее время предусмотрена установка
следующих устройств:
:
головное устройство Plus
:
головное устройство «MID»
:
головное устройство RCD 210
:
головное устройство RCD 310
:
головное устройство RCD 510
:
радионавигационная система RNS 315
Необходимо учитывать значительное различие в использовании головных устройств
и навигационных систем в Amarok в зависимости от рынка сбыта.
Головное устройство Plus
Особенности конструкции
:
приём FM+TP+RDS с помощью одиночного
тюнера
:
приём AM
:
2/4 выхода для динамиков
:
GALA (регулировка громкости в зависимости
от скорости)
:
CD, MP3, WMA
:
разъём AUX:In
:
диагностика по К:линии
:
запрос кода головного устройства в режиме
онлайн (функция комфортного кодирования
отсутствует)
Головные устройства и радионавигационные системы
s463_095
s463_172
49
Более подробную информацию можно
найти в программе самообучения 404
«Tiguan 2008 модельного года».
Головное устройство «MID»
Особенности конструкции
Дополнительные функции по сравнению с головным
устройством Plus:
:
USB:разъём в передней панели
:
устройство считывания карт памяти SD
:
запись голосовых меток на карту SD
:
интегрированный в переднюю панель микрофон
:
поддержка профиля Bluetooth HFP
:
поддержка потокового аудио по Bluetooth
(профиль A2DP)
Головное устройство RCD 210
Особенности конструкции
:
приём FM+TP+RDS с помощью одиночного
тюнера
:
приём AM
:
2/4 выхода для динамиков
:
GALA (регулировка громкости в зависимости
от скорости)
:
CD, MP3
:
разъём AUX:In
s463_097
s463_096
50
Головное устройство и навигационная система
Головное устройство RCD 310
Особенности конструкции
Дополнительные функции по сравнению с головным
устройством RCD 210:
:
приём FM+RDS+TP с помощью двойного тюнера
:
CD, MP3, WMA
:
отображение информации климатической
установки
:
отображения данных оптического парковочного
ассистента
Головное устройство
RCD 510*
Особенности конструкции
Дополнительные функции по сравнению с головным
устройством RCD 310:
:
6,5:дюймовый цветной дисплей (сенсорный
экран)
:
встроенное устройство для считывания карт SD
:
встроенный CD:чейнджер на 6 компакт:дисков
:
TIM — память сообщений о ситуации на дорогах
(Traffic Information Memory)
Более подробную информацию можно
найти в программе самообучения 417
«Passat CC 2009 модельного года».
*
В случае этого головного устройства речь идёт
о специальной версии RCD 510, упрощающей
использование в областях с ограниченной доступностью
сервиса RDS:
:
простое отключение функции автоматической смены
станций (AF)
:
простое отключение функции приёма RDS
:
быстрое переключение между диапазонами AM и FM
благодаря отдельным клавишам
Дополнительные сведения о головном
устройстве RCD 510 приведены
в программе самообучения 423
«Golf 2009 модельного года».
s463_099
s463_098
51
Радионавигационная
система RNS 315
Особенности конструкции
:
5,5“цветной TFT:дисплей (сенсорный экран)
:
приём FM+RDS+TP с помощью двойного тюнера
:
приём AM
:
встроенный CD:привод (MP3/WMA)
:
навигационная система с картой памяти SD
:
навигационные данные на встроенном жёстком
диске (6 Гбайт)
:
слот для карты SD для системы навигации и MP3
:
функция приема сообщений TMC и приём
сообщений TMC в фоновом режиме
:
отображение информации климатической
установки
:
разъём AUX:In в накладке передней панели
:
отображения данных оптического парковочного
ассистента
Дополнительные функции, зависящие от
комплектации:
:
функция громкой связи Bluetooth (профиль HFP)
с загрузкой телефонной книги и цифровой
клавиатурой на сенсорном экране
:
поддержка потокового аудио по Bluetooth
(профиль A2DP)
s463_100
Более подробную информацию можно найти в программе самообучения 445
«Sharan 2011 модельного года».
52
Головное устройство и навигационная система
Система антенн Amarok 2010
Плёночная антенна, трансформатор сопротивления
и кабель антенны объединены в единый узел и могут
заменяться только в сборе.
Плёночная антенна для приёма диапазонов AM/
FM находится в левом наружном зеркале заднего
вида. В зависимости от комплектации вторая
антенна FM:диапазона находится в правом
наружном зеркале заднего вида. Антенны AM/FM
и FM2 имеют фантомное питание. Фантомное
питание (примерно 12В) предназначено для
питания трансформатора сопротивлений и
диагностики.
Если устанавливается антенна GPS, то она крепится
клейкой подложкой в правом наружном зеркале
заднего вида. Внутренний электронный модуль
питается напряжением 5В.
Антенны можно заменять по отдельности.
Все разъёмы различаются по устройству и цвету.
Подробная информация приведена в программе самообучения 453
«Т5 2010 модельного года».
разъём
прозрач:
ная
несущая
плёнка
полотно антенны
основание антенны
s463_127
s463_093
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст