Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики — часть 2

21

Особенности конструкции

Рециркуляция ОГ

Рециркуляция отработавших газов у двигателя
2,0л 120кВт TDI регулируется клапаном
рециркуляции ОГ (клапан EGR) с электрическим
приводом и системой отслеживания положения
клапана. Привод перепускной заслонки радиатора
системы рециркуляции ОГ осуществляется
вакуумным приводом.

Контур охлаждения двигателя

Термостат

В двигателе 2,0 л TDI в Amarok применяется
внешний четырёхходовой двухпозиционный
термостат.
Термостат и корпус термостата образуют единый
узел и заменяются только в сборе.

радиатор системы
рециркуляции ОГ

вакуумный привод

Термостат на двигателе

Термостат

Корпус

клапан EGR с электроприводом и

системой отслеживания

положения клапана

s463_105

s463_109

Подробная информация по устройству
двигателей 2,0л TDI приведена
в программе самообучения 455
«Двигатели 2,0 л TDI в T5 2010
модельного года».

s463_101

22

Двигатели

Модуль двойного наддува

Модуль двойного наддува двигателя 2,0л TDI,
мощностью 120кВт благодаря комбинации из
турбонагнетателей низкого и высокого давления
обеспечивает давление наддува, оптимально
согласующееся с требованиями к крутящему
моменту и мощности двигателя.
Регулирование давления наддува осуществляется
с помощью регулирующей заслонки, перепускной
заслонки ОГ и перепускного клапана компрессора.

Подробную информацию о принципе действия модуля двойного наддува и регулировании наддува
можно найти в программе самообучения 455 «Двигатели 2,0 л TDI в Т5 2010 модельного года».

присоединительный
элемент к впускному
коллектору

актюатор
регулирующей
заслонки
(вакуумный
привод)
с потенциометром
регулирующей
заслонки G584

турбонагнетатель низкого давления

актюатор перепускной

заслонки

(вакуумный привод)

датчик давления
наддува 2 G447

турбонагнетатель высокого давления

соединительный патрубок

выпускной коллектор

перепускной клапан

компрессора

s463_103

s463_104

23

Двигатель 2,0л 90кВт TDI с турбонагнетателем
изменяемой геометрии

Особенности

Система впрыска Common Rail

Сажевый фильтр (Евро 5)

Рециркуляция ОГ через ГБЦ

Пластмассовый впускной коллектор

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
турбины (VTG:турбонагнетатель)

Буквенные обозначения
двигателя

CDBA

Конструктивное
исполнение

4:цил. дизельный
двигатель

Рабочий объём

1968см

3

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

95,5 мм

Кол:во клапанов
на цилиндр

4

Степень сжатия

16,5 : 1

Макс. мощность

90кВт при 3500 об/мин

Макс. крутящий момент 340Нм при 1750

: 2500 об/мин

Система управления
двигателя

EDC 17CP 20

Турбонагнетатель

турбонагнетатель с
изменяемой геометрией
турбины (VTG)

Система впрыска

Common:Rail

Сажевый фильтр

отсутствует: Евро 3,
Евро 4
да: Евро 5, PL5

Рециркуляция ОГ

есть

Соответствие нормам
токсичности ОГ

Евро 3, Евро 4, Евро 5,
PL5

Внешняя скоростная характеристика
(кривые мощности и крутящего момента)

400

350

300

250

200

150

100

50

0

[Н·м]

40

30

20

10

0

кВт

1000 2000 3000

4000 5000

[об/мин]

Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м

50

60

450

70

80

90

s463_191

s463_167

Технические характеристики

24

Двигатели

Система питания

На Amarok с двигателем 2,0 л TDI (90кВт и 120кВт)
установлена система впрыска Common Rail фирмы
Bosch. В зависимости от режима давление впрыска
составляет от 230 до 1800бар.

Давление в обратной магистрали в зависимости
от режима составляет 4,5:6,0бар.
Обратные магистрали форсунок и топливной рампы
подведены к напорной магистрали перед топливным
фильтром. Благодаря этому обеспечивается
предварительный подогрев топлива.

высокое давление топлива, от 230 до 1800 бар

давление в обратных топливных магистралей форсунок 4,5:6,0бар

давление подкачки топлива между дополнительным подкачивающим топливным насосом и ТНВД 6бар

давление в приточной и обратной магистралях

датчик температуры

топлива G81

топливный насос

высокого давления

(ТНВД)

топливный фильтр

клапан дозирования топлива
N290

25

регулятор давления топлива N276

дроссель

разъём

дополнительного

отопителя

форсунки с N30
по N33

s463_119

датчик давления топлива
G247

аккумулятор высокого давления
(топливная рампа)

топливный бак

модуль подачи топлива

26

Двигатели

Двигатель 2,0л 118кВт TSI

Буквенные обозначения
двигателя

CFPA

Конструктивное
исполнение

4:цилиндровый
бензиновый двигатель

Рабочий объём

1984см

3

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Кол:во клапанов
на цилиндр

4

Макс. мощность

118кВт при 3800 —
5500 об/мин

Макс. крутящий момент

300Нм при 1600
: 3750 об/мин

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель с пе:
репускной заслонкой

Соответствие нормам
токсичности ОГ

Евро 2 (при низком ка:
честве топлива), Евро 4

s463_072

Особенности

Модуль насоса системы охлаждения с ременным
приводом

Вертикальный масляный фильтр на верхней
стороне двигателя

Интегрированные в блок цилиндров над
коленчатом валом балансирные валы
с противоположным направлением вращения

Внешняя скоростная характеристика
(кривые мощности и крутящего момента)

400

350

300

250

200

150

100

50

0

[Н·м]

70

60

50

40

30

кВт

1000 2000 3000

4000 5000

[об/мин]

Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м

80

90

450

100

110

120

s463_197

Дополнительные сведения по двигателям 2,0л TSI
приведены в программе самообучения 401
«Двигатель 1,8л 118кВт TFSI с цепью привода ГРМ».

Технические характеристики

27

Трансмиссия

Amarok 2010 предлагается с тремя вариантами
привода:

:

с приводом только на заднюю ось

:

с подключаемым полным приводом и

:

с постоянным полным приводом

Поэтому трансмиссия Amarok помимо
устанавливаемой серийно 6:ступенчатой
механической КП может по заказу оборудоваться
подключаемым полным приводом с раздаточной
коробкой Part Time, или постоянным полным
приводом с раздаточной коробкой.

Коробка передач, раздаточная коробка и обе
главные передачи необслуживаемые.

Подробная информация по устройству и принципу действия привода содержится в программе
самообучения 464 «Amarok 2010 — Трансмиссия и концепция привода».

s463_117

28

Трансмиссия

Задний привод

Представляет собой базовый вариант привода и
по заказу может оснащаться механической
блокировкой дифференциала с электрическим
приводом.

Подключаемый полный привод

Данная система привода представляет собой
надёжную и особенно подходящую для
внедорожного применения систему.
Она оснащена раздаточной коробкой,
обеспечивающей два варианта распределения
крутящего момента:
1. Электрическое подключение привода передней

оси (4x4 HIGH) и

2. Подключение привода передней оси и допол:

нительной понижающей передачи (4x4 LOW).

По заказу возможно оснащение механической
блокировкой дифференциала задней оси.

Постоянный полный привод

Этот вариант привода представляет собой
надёжную механическую систему, которая в равной
степени подходит для эксплуатации как на дорогах,
так и вне дорог.
В качестве основного элемента трансмиссии
используется раздаточная коробка
с самоблокирующимся межосевым
дифференциалом.
По заказу возможно оснащение механической
блокировкой дифференциала задней оси.

Обзор вариантов трансмиссии

раздаточная коробка Part Time

раздаточная коробка

s463_125

s463_124

s463_123

s463_143

s463_142

29

Элементы трансмиссии

6'ступенчатая механическая
коробка передач 0C6

6:ступенчатая механическая КП представляет
собой трёхвальную коробку передач. Она имеет
первичный вал, коаксиальный вторичный вал и
промежуточный вал. Коробка передач установлена
продольно и способна передавать крутящий момент
400Нм. Переключение осуществляется с помощью
системы тяг и рычагов механизма переключения,
которая полностью развязана с коробкой передач.
Благодаря этому перемещения коробки передач не
передаются рычагу переключения передач.
Коробка передач заправляется маслом на весь срок
службы. 6:ступенчатая механическая КП
агрегатируется в Amarok со всеми вариантами
двигателей.

Главная передача передней
оси

Реализованная с помощью конической зубчатой
передачи главная передача передней оси
предлагается с обоими передаточными числами: 4,1
и 4,3. Передаточное число определяется
установленным двигателем. Диаметр конического
зубчатого колеса в исполнении для постоянного
полного привода составляет 195мм, для
подключаемого полного привода — 175мм.

Главная передача задней оси

Коническая зубчатая передача главной передачи
задней оси, в зависимости от установленного
двигателя, предлагается с двумя различными
передаточными числами.

По заказу для всех автомобилей предлагается
механическая блокировка дифференциала
с электрическим приводом.

s463_175

s463_177

s463_176

30

Трансмиссия

Раздаточная коробка

Прикрепленная к МКП раздаточная коробка распределяет момент привода от коробки передач на
переднюю и заднюю оси.

Раздаточная коробка Part Time

Раздаточная коробка Part Time обеспечивает
электрическое подключение привода передней оси
(4x4 HIGH) и дополнительное включение
понижающей передачи для полного привода
(4x4 LOW). Она обеспечивает жёсткое
подключение передней оси.
Подключение обеспечивается с помощью
исполнительного электродвигателя, который
включает две отдельные муфты переключения.

Раздаточная коробка

Реализованная с помощью планетарной передачи
раздаточная коробка обеспечивает постоянный
полный привод с распределением момента привода
между передней и задней осями с помощью
дифференциала. Момент привода между обеими
осями динамически распределяется в соотношении
40% на переднюю и 60% на заднюю ось.

исполнительный электродвигатель

Подробная информация по устройству и принципу действия 6:ступенчатой механической КП
содержится в программе самообучения 464 «Amarok 2010 — Трансмиссия и концепция привода».

s463_173

s463_174

31

Органы управления настройками ходовой части

Клавиши включения и отключения программ
движения, блокировки дифференциала и
программы Offroad размещены на центральной
консоли.
Благодаря переключателям программ движения
второй рычаг переключения (раздаточной коробки)
не применяется.

Включенная программа движения отображается
в модуле индикации программ движения
включением подсветки соответствующей
пиктограммы.

Программа движения Offroad устанавливается
на все автомобили серийно.

клавиша
ASR и ESP
E256

выключатель блокировки
дифференциала задней
оси
F121

клавиша программы
движения
E598

выключатель

программы движения

E631

выключатель
программы движения
E631

модуль индикации программ движения с пиктограммами
(сверху вниз):
: включен задний привод (4x2)
: включен полный привод (4x4 HIGH)
: включена пониженная передача (4x4 LOW)

s463_049

32

Ходовая часть

Внедорожные возможности

Прочие данные

*

Угол съезда: 22° без бампера,
17,6° с бампером; ML3

** ML1

Диаметр разворота

12,95м

Дорожный просвет,
спереди

240 мм

Глубина преодоле:
ваемого брода

500 мм

Углы въезда и съезда

Предельный угол подъёма

Угол рампы
(без защиты моторного отсека)

Угол крена

45°/100%

49,7°

23° **

Возможности ходовой части

Благодаря надёжной и прочной конструкции кузова и ходовой части Amarok 2010 в полноприводном
исполнении демонстрирует отличные внедорожные возможности.

30° *
28° **

17,6° *

23,6° **

s463_047

s463_048

s463_046

s463_045

33

Элементы ходовой части Amarok 2010

Ходовая часть Amarok 2010 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к коммерческим
автомобилям.

Ходовая часть Amarok 2010 отличается следующими характеристиками:

:

Передняя ось: независимая подвеска колёс

:

16:дюймовый тормозной механизм с двухпоршневым тормозным цилиндром

:

Задняя ось

:

неразрезная ось

:

листовые рессоры и амортизаторы

:

барабанный тормозной механизм Simplex

подвеска задней
оси

задняя ось

амортизационная

стойка

с амортизатором

подвеска на сдвоенных поперечных
рычагах со стабилизатором

s463_178

34

Ходовая часть

Передняя подвеска

Передняя подвеска Amarok представляет собой
надёжную подвеску на двойных поперечных
рычагах со стабилизатором. Стабилизатор через
тяги соединён с амортизатором.

Элементы передней подвески привинчены к раме
лестничного типа.

Надёжное замедление обеспечивает 16:дюймовый
тормозной механизм с двухпоршневым тормозным
цилиндром, выполненный в виде дискового
тормозного механизма с плавающей скобой.

Amarok оснащён гидравлическим усилителем
рулевого управления.

Задняя подвеска

Задняя ось Amarok представляет собой
характерную для коммерческих автомобилей
неразрезную ось. Листовые рессоры и
амортизаторы обеспечивают высокую полезную
нагрузку и надёжную управляемость при движении
в поворотах.

Задняя ось может оборудоваться подвеской
с комфортабельными листовыми рессорами, или
с рессорами Heavy Duty.

стабилизатор

соединительная тяга

Верхний поперечный рычаг

нижний поперечный рычаг

амортиза:
торная
стойка

16:дюймовый
тормозной ме:
ханизм с двух:
поршневым
тормозным
цилиндром

барабанные тормоза

листовые рессоры

главная передача

амортизатор

s463_180

s463_179

35

Листовые рессоры

На выбор доступно два варианта комплектации для листовых рессор задней оси:

:

комфортабельные рессоры

:

рессоры Heavy Duty

Рессоры Heavy Duty

Комфортабельные листовые рессоры

Пакет состоит из трёх листов (2+1) и обеспечивает:

:

лучшую комфортабельность движения

:

меньшую массу (примерно 10кг на каждый пакет)

-

меньшую раскачку и более высокий акустический комфорт благодаря меньшему трению между листами
рессоры.

s463_153

s463_154

Пакет состоит из пяти листов (3+2) и обеспечивает:

:

более высокую полезную нагрузку

:

высокую степень защиты от перегрузки

:

большой запас возможностей при движении по очень плохим дорогам.

36

Соединение рессор с рамой кузова

Отличительной чертой присоединения рессор к раме является то, что задние точки крепления пакетов листов
рессор к раме расположены выше передних точек крепления.

Эта конструктивная мера обеспечивает:

:

более низкое расположение грузовой платформы

:

более высокие борта грузовой платформы

:

высокую устойчивость автомобиля в повороте благодаря более низкому расположению центра тяжести
автомобиля

s463_152

Ходовая часть

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности