Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики — часть 2
21
Особенности конструкции
Рециркуляция ОГ
Рециркуляция отработавших газов у двигателя
2,0л 120кВт TDI регулируется клапаном
рециркуляции ОГ (клапан EGR) с электрическим
приводом и системой отслеживания положения
клапана. Привод перепускной заслонки радиатора
системы рециркуляции ОГ осуществляется
вакуумным приводом.
Контур охлаждения двигателя
Термостат
В двигателе 2,0 л TDI в Amarok применяется
внешний четырёхходовой двухпозиционный
термостат.
Термостат и корпус термостата образуют единый
узел и заменяются только в сборе.
радиатор системы
рециркуляции ОГ
вакуумный привод
Термостат на двигателе
Термостат
Корпус
клапан EGR с электроприводом и
системой отслеживания
положения клапана
s463_105
s463_109
Подробная информация по устройству
двигателей 2,0л TDI приведена
в программе самообучения 455
«Двигатели 2,0 л TDI в T5 2010
модельного года».
s463_101
22
Двигатели
Модуль двойного наддува
Модуль двойного наддува двигателя 2,0л TDI,
мощностью 120кВт благодаря комбинации из
турбонагнетателей низкого и высокого давления
обеспечивает давление наддува, оптимально
согласующееся с требованиями к крутящему
моменту и мощности двигателя.
Регулирование давления наддува осуществляется
с помощью регулирующей заслонки, перепускной
заслонки ОГ и перепускного клапана компрессора.
Подробную информацию о принципе действия модуля двойного наддува и регулировании наддува
можно найти в программе самообучения 455 «Двигатели 2,0 л TDI в Т5 2010 модельного года».
присоединительный
элемент к впускному
коллектору
актюатор
регулирующей
заслонки
(вакуумный
привод)
с потенциометром
регулирующей
заслонки G584
турбонагнетатель низкого давления
актюатор перепускной
заслонки
(вакуумный привод)
датчик давления
наддува 2 G447
турбонагнетатель высокого давления
соединительный патрубок
выпускной коллектор
перепускной клапан
компрессора
s463_103
s463_104
23
Двигатель 2,0л 90кВт TDI с турбонагнетателем
изменяемой геометрии
Особенности
●
Система впрыска Common Rail
●
Сажевый фильтр (Евро 5)
●
Рециркуляция ОГ через ГБЦ
●
Пластмассовый впускной коллектор
●
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
турбины (VTG:турбонагнетатель)
Буквенные обозначения
двигателя
CDBA
Конструктивное
исполнение
4:цил. дизельный
двигатель
Рабочий объём
1968см
3
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
95,5 мм
Кол:во клапанов
на цилиндр
4
Степень сжатия
16,5 : 1
Макс. мощность
90кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 340Нм при 1750
: 2500 об/мин
Система управления
двигателя
EDC 17CP 20
Турбонагнетатель
турбонагнетатель с
изменяемой геометрией
турбины (VTG)
Система впрыска
Common:Rail
Сажевый фильтр
отсутствует: Евро 3,
Евро 4
да: Евро 5, PL5
Рециркуляция ОГ
есть
Соответствие нормам
токсичности ОГ
Евро 3, Евро 4, Евро 5,
PL5
Внешняя скоростная характеристика
(кривые мощности и крутящего момента)
400
350
300
250
200
150
100
50
0
[Н·м]
40
30
20
10
0
кВт
1000 2000 3000
4000 5000
[об/мин]
Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м
50
60
450
70
80
90
s463_191
s463_167
Технические характеристики
24
Двигатели
Система питания
На Amarok с двигателем 2,0 л TDI (90кВт и 120кВт)
установлена система впрыска Common Rail фирмы
Bosch. В зависимости от режима давление впрыска
составляет от 230 до 1800бар.
Давление в обратной магистрали в зависимости
от режима составляет 4,5:6,0бар.
Обратные магистрали форсунок и топливной рампы
подведены к напорной магистрали перед топливным
фильтром. Благодаря этому обеспечивается
предварительный подогрев топлива.
высокое давление топлива, от 230 до 1800 бар
давление в обратных топливных магистралей форсунок 4,5:6,0бар
давление подкачки топлива между дополнительным подкачивающим топливным насосом и ТНВД 6бар
давление в приточной и обратной магистралях
датчик температуры
топлива G81
топливный насос
высокого давления
(ТНВД)
топливный фильтр
клапан дозирования топлива
N290
25
регулятор давления топлива N276
дроссель
разъём
дополнительного
отопителя
форсунки с N30
по N33
s463_119
датчик давления топлива
G247
аккумулятор высокого давления
(топливная рампа)
топливный бак
модуль подачи топлива
26
Двигатели
Двигатель 2,0л 118кВт TSI
Буквенные обозначения
двигателя
CFPA
Конструктивное
исполнение
4:цилиндровый
бензиновый двигатель
Рабочий объём
1984см
3
Диаметр цилиндра
82,5 мм
Ход поршня
92,8 мм
Кол:во клапанов
на цилиндр
4
Макс. мощность
118кВт при 3800 —
5500 об/мин
Макс. крутящий момент
300Нм при 1600
: 3750 об/мин
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель с пе:
репускной заслонкой
Соответствие нормам
токсичности ОГ
Евро 2 (при низком ка:
честве топлива), Евро 4
s463_072
Особенности
●
Модуль насоса системы охлаждения с ременным
приводом
●
Вертикальный масляный фильтр на верхней
стороне двигателя
●
Интегрированные в блок цилиндров над
коленчатом валом балансирные валы
с противоположным направлением вращения
Внешняя скоростная характеристика
(кривые мощности и крутящего момента)
400
350
300
250
200
150
100
50
0
[Н·м]
70
60
50
40
30
кВт
1000 2000 3000
4000 5000
[об/мин]
Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м
80
90
450
100
110
120
s463_197
Дополнительные сведения по двигателям 2,0л TSI
приведены в программе самообучения 401
«Двигатель 1,8л 118кВт TFSI с цепью привода ГРМ».
Технические характеристики
27
Трансмиссия
Amarok 2010 предлагается с тремя вариантами
привода:
:
с приводом только на заднюю ось
:
с подключаемым полным приводом и
:
с постоянным полным приводом
Поэтому трансмиссия Amarok помимо
устанавливаемой серийно 6:ступенчатой
механической КП может по заказу оборудоваться
подключаемым полным приводом с раздаточной
коробкой Part Time, или постоянным полным
приводом с раздаточной коробкой.
Коробка передач, раздаточная коробка и обе
главные передачи необслуживаемые.
Подробная информация по устройству и принципу действия привода содержится в программе
самообучения 464 «Amarok 2010 — Трансмиссия и концепция привода».
s463_117
28
Трансмиссия
Задний привод
Представляет собой базовый вариант привода и
по заказу может оснащаться механической
блокировкой дифференциала с электрическим
приводом.
Подключаемый полный привод
Данная система привода представляет собой
надёжную и особенно подходящую для
внедорожного применения систему.
Она оснащена раздаточной коробкой,
обеспечивающей два варианта распределения
крутящего момента:
1. Электрическое подключение привода передней
оси (4x4 HIGH) и
2. Подключение привода передней оси и допол:
нительной понижающей передачи (4x4 LOW).
По заказу возможно оснащение механической
блокировкой дифференциала задней оси.
Постоянный полный привод
Этот вариант привода представляет собой
надёжную механическую систему, которая в равной
степени подходит для эксплуатации как на дорогах,
так и вне дорог.
В качестве основного элемента трансмиссии
используется раздаточная коробка
с самоблокирующимся межосевым
дифференциалом.
По заказу возможно оснащение механической
блокировкой дифференциала задней оси.
Обзор вариантов трансмиссии
раздаточная коробка Part Time
раздаточная коробка
s463_125
s463_124
s463_123
s463_143
s463_142
29
Элементы трансмиссии
6'ступенчатая механическая
коробка передач 0C6
6:ступенчатая механическая КП представляет
собой трёхвальную коробку передач. Она имеет
первичный вал, коаксиальный вторичный вал и
промежуточный вал. Коробка передач установлена
продольно и способна передавать крутящий момент
400Нм. Переключение осуществляется с помощью
системы тяг и рычагов механизма переключения,
которая полностью развязана с коробкой передач.
Благодаря этому перемещения коробки передач не
передаются рычагу переключения передач.
Коробка передач заправляется маслом на весь срок
службы. 6:ступенчатая механическая КП
агрегатируется в Amarok со всеми вариантами
двигателей.
Главная передача передней
оси
Реализованная с помощью конической зубчатой
передачи главная передача передней оси
предлагается с обоими передаточными числами: 4,1
и 4,3. Передаточное число определяется
установленным двигателем. Диаметр конического
зубчатого колеса в исполнении для постоянного
полного привода составляет 195мм, для
подключаемого полного привода — 175мм.
Главная передача задней оси
Коническая зубчатая передача главной передачи
задней оси, в зависимости от установленного
двигателя, предлагается с двумя различными
передаточными числами.
По заказу для всех автомобилей предлагается
механическая блокировка дифференциала
с электрическим приводом.
s463_175
s463_177
s463_176
30
Трансмиссия
Раздаточная коробка
Прикрепленная к МКП раздаточная коробка распределяет момент привода от коробки передач на
переднюю и заднюю оси.
Раздаточная коробка Part Time
Раздаточная коробка Part Time обеспечивает
электрическое подключение привода передней оси
(4x4 HIGH) и дополнительное включение
понижающей передачи для полного привода
(4x4 LOW). Она обеспечивает жёсткое
подключение передней оси.
Подключение обеспечивается с помощью
исполнительного электродвигателя, который
включает две отдельные муфты переключения.
Раздаточная коробка
Реализованная с помощью планетарной передачи
раздаточная коробка обеспечивает постоянный
полный привод с распределением момента привода
между передней и задней осями с помощью
дифференциала. Момент привода между обеими
осями динамически распределяется в соотношении
40% на переднюю и 60% на заднюю ось.
исполнительный электродвигатель
Подробная информация по устройству и принципу действия 6:ступенчатой механической КП
содержится в программе самообучения 464 «Amarok 2010 — Трансмиссия и концепция привода».
s463_173
s463_174
31
Органы управления настройками ходовой части
Клавиши включения и отключения программ
движения, блокировки дифференциала и
программы Offroad размещены на центральной
консоли.
Благодаря переключателям программ движения
второй рычаг переключения (раздаточной коробки)
не применяется.
Включенная программа движения отображается
в модуле индикации программ движения
включением подсветки соответствующей
пиктограммы.
Программа движения Offroad устанавливается
на все автомобили серийно.
клавиша
ASR и ESP
E256
выключатель блокировки
дифференциала задней
оси
F121
клавиша программы
движения
E598
выключатель
программы движения
E631
выключатель
программы движения
E631
модуль индикации программ движения с пиктограммами
(сверху вниз):
: включен задний привод (4x2)
: включен полный привод (4x4 HIGH)
: включена пониженная передача (4x4 LOW)
s463_049
32
Ходовая часть
Внедорожные возможности
Прочие данные
*
Угол съезда: 22° без бампера,
17,6° с бампером; ML3
** ML1
Диаметр разворота
12,95м
Дорожный просвет,
спереди
240 мм
Глубина преодоле:
ваемого брода
500 мм
Углы въезда и съезда
Предельный угол подъёма
Угол рампы
(без защиты моторного отсека)
Угол крена
45°/100%
49,7°
23° **
Возможности ходовой части
Благодаря надёжной и прочной конструкции кузова и ходовой части Amarok 2010 в полноприводном
исполнении демонстрирует отличные внедорожные возможности.
30° *
28° **
17,6° *
23,6° **
s463_047
s463_048
s463_046
s463_045
33
Элементы ходовой части Amarok 2010
Ходовая часть Amarok 2010 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к коммерческим
автомобилям.
Ходовая часть Amarok 2010 отличается следующими характеристиками:
:
Передняя ось: независимая подвеска колёс
:
16:дюймовый тормозной механизм с двухпоршневым тормозным цилиндром
:
Задняя ось
:
неразрезная ось
:
листовые рессоры и амортизаторы
:
барабанный тормозной механизм Simplex
подвеска задней
оси
задняя ось
амортизационная
стойка
с амортизатором
подвеска на сдвоенных поперечных
рычагах со стабилизатором
s463_178
34
Ходовая часть
Передняя подвеска
Передняя подвеска Amarok представляет собой
надёжную подвеску на двойных поперечных
рычагах со стабилизатором. Стабилизатор через
тяги соединён с амортизатором.
Элементы передней подвески привинчены к раме
лестничного типа.
Надёжное замедление обеспечивает 16:дюймовый
тормозной механизм с двухпоршневым тормозным
цилиндром, выполненный в виде дискового
тормозного механизма с плавающей скобой.
Amarok оснащён гидравлическим усилителем
рулевого управления.
Задняя подвеска
Задняя ось Amarok представляет собой
характерную для коммерческих автомобилей
неразрезную ось. Листовые рессоры и
амортизаторы обеспечивают высокую полезную
нагрузку и надёжную управляемость при движении
в поворотах.
Задняя ось может оборудоваться подвеской
с комфортабельными листовыми рессорами, или
с рессорами Heavy Duty.
стабилизатор
соединительная тяга
Верхний поперечный рычаг
нижний поперечный рычаг
амортиза:
торная
стойка
16:дюймовый
тормозной ме:
ханизм с двух:
поршневым
тормозным
цилиндром
барабанные тормоза
листовые рессоры
главная передача
амортизатор
s463_180
s463_179
35
Листовые рессоры
На выбор доступно два варианта комплектации для листовых рессор задней оси:
:
комфортабельные рессоры
:
рессоры Heavy Duty
Рессоры Heavy Duty
Комфортабельные листовые рессоры
Пакет состоит из трёх листов (2+1) и обеспечивает:
:
лучшую комфортабельность движения
:
меньшую массу (примерно 10кг на каждый пакет)
-
меньшую раскачку и более высокий акустический комфорт благодаря меньшему трению между листами
рессоры.
s463_153
s463_154
Пакет состоит из пяти листов (3+2) и обеспечивает:
:
более высокую полезную нагрузку
:
высокую степень защиты от перегрузки
:
большой запас возможностей при движении по очень плохим дорогам.
36
Соединение рессор с рамой кузова
Отличительной чертой присоединения рессор к раме является то, что задние точки крепления пакетов листов
рессор к раме расположены выше передних точек крепления.
Эта конструктивная мера обеспечивает:
:
более низкое расположение грузовой платформы
:
более высокие борта грузовой платформы
:
высокую устойчивость автомобиля в повороте благодаря более низкому расположению центра тяжести
автомобиля
s463_152
Ходовая часть
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст