Volkswagen Caddy (2004 год). Руководство — часть 12
48
Компоненты бортовой сети
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея расположена в
подкапотном пространстве спереди слева.
Центральный блок реле и
предохранителей
Предохранители и реле компонентов электро&
оборудования, расположенных в подкапотном
пространстве, установлены на держателях
специального блока.
Держатель реле под панелью приборов
Некоторые реле установлены на держателе
под панелью приборов.
Число и назначение этих реле зависит от
комплектации автомобиля.
Держатель реле на блоке управления
бортовой сетью
На держателе, расположенном на блоке
управления бортовой сетью, установлены
следующие приборы:
– реле 2 в цепи питания клеммы 30 (J689),
– реле обогревателя заднего стекла (J9),
– реле звукового сигнала (J413),
– реле 1 сдвоенного насоса стеклоомывате&
лей (J729),
– реле 2 сдвоенного насоса стеклоомывате&
лей (J730),
– реле разгрузки контакта X (J59).
Щиток предохранителей под панелью
приборов
На щитке под панелью приборов установлены
предохранители компонентов электрообору&
дования автомобиля.
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея,
в подкапотном пространстве слева
Щиток дополнительных
предохранителей
Щиток дополнительных предохранителей
входит в состав центрального блока реле и
предохранителей и расположен на его перед&
ней стенке. На нем установлены, например,
предохранители генератора и электромехани&
ческого усилителя руля.
49
S328_060
Держатель реле,
под панелью приборов слева
Держатель реле на блоке
управления бортовой сетью,
под панелью приборов слева
Щиток предохранителей,
под панелью приборов слева
Щиток дополнительных предохранителей,
в подкапотном пространстве слева
Центральный блок реле и предохранителей,
в подкапотном пространстве слева
50
R
J65
J412
J503
J345
J519
T16
J285/J362
J500
J533
J220
Концепция построения
бортовой сети
Структура бортовой сети
Чтобы обеспечить обмен информацией между
отдельными электронными блоками управле&
ния, их соединяют посредством различных шин
данных.
Связь между шинами данных осуществляется
через диагностический интерфейс (шлюз)
J533. К нему подключены:
– шина CAN силового агрегата,
– шина CAN системы "Комфорт",
– шина CAN информационно&командной
системы Infotainment,
– шина CAN комбинации приборов,
– шина CAN диагностической системы.
Электрооборудование
Некоторые компоненты электро&
оборудования связаны не только
через шину CAN, но и дополни&
тельно подключены к шине LIN.
Блоки управления, подключенные к:
шине CAN силового агрегата
шине CAN системы "Комфорт"
шине CAN информационно&
командной системы Infotainment
шине CAN комбинации приборов
шине CAN диагностической системы
шине LIN
провода шины CAN
кабель К
провода шины LIN
LIN
51
G85
J234
J104
J301
J400
J387
J393
G273
H12
G384
J527
J386
LIN
LIN
S328_061
Условные обозначения:
G85
– датчик угла поворота рулевого вала;
G273 – датчик охраны салона;
G384 – датчик наклона кузова;
H12
– звуковой сигнал охранной
сигнализации;
J65
– блок управления отопителем;
J104 – блок управления системой ABS с EDS;
J220 – блок управления системой Motronic;
J234 – блок управления подушками
безопасности;
J285 – блок управления с дисплеем в
комбинации приборов;
J301 – блок управления климатической
установки;
J345 – блок управления приборами прицепа;
J362 – блок управления противоугонной
системой;
J386 – блок управления в двери водителя;
J387 – блок управления в двери переднего
пассажира;
J393 – центральный блок управления
системой "Комфорт";
J400 – блок управления стеклоочистителем;
J412 – блок управления электронной системой
обслуживания мобильного телефона;
J500 – блок управления усилителем руля;
J503 – блок управления с монитором
радионавигационной системы;
J519 – блок управления бортовой сетью;
J527 – блок управления электронными
приборами на рулевой колонке;
J533 – диагностический интерфейс
сопряжения шин данных;
R
– головное устройство аудиосистемы;
T16
– диагностическая колодка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст