Skoda Octavia A5. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л

Skoda Octavia A5. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе питания. Через 5-6 ч после остановки двигателя давление топлива в системе питания практически до нуля.

1 Установите рычаг механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение

«Р» - парковка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2 Выключите зажигание, откройте капот 3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4 Извлеките из монтажного блока в салоне автомобиля предохранитель топливного насоса (см -Расположение предохранителей, реле и их замена», с. 187).

5 Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

6. Включите стартер на 2-3 с, чтобы окончательно сбросить давление топлива

7 Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

8. По окончании работ вставьте предохранитель топливного насоса на место.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л


Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя из холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Вам потребуются: пассатижи, специальный манометр.

1. Включите зажигание и прислушайтесь, вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса в течение нескольких секунд. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепи питания насоса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания

3. Отверните колпачок со штуцера замера давления на топливной рампе и подключите к нему манометр с пределом измерений не менее 500 кПа (5 кгс/см )

4. Установите на место предохранитель, который вы извлекали при снижении давления топлива, и густите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 300 кПа (3 кгс/см?).

Возможны следующие причины снижения давления топлива

неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

неисправен топливный насос.

5. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания
6. Отсоедините манометр от штуцера топливной рампы.

7. Навинтите колпачок на штуцер топливной рампы.

8. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности