Киа Спектра (2004+). УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Киа Спектра (2004+). УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

В комбинации приборов вашего автомо­биля есть сигнальная лампа аварийного па­дения давления масла в двигателе (см. рис. 1.7, поз. 5). Для надежной работы дви­гателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно вы­сокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения дав­ления масла и продолжает гореть при повы­шенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привес­ти к серьезной его поломке и большим фи­нансовым затратам на ремонт.

Киа Спектра (2004+). ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот. Не спешите сразу про­верять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотри­те двигатель - нет ли на нем свежих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть автомо­биля - не пробит ли масляный картер двига­теля, нет ли там течи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно ис­пользовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хо­роший результат может дать применение со­временных ремонтных материалов типа «хо­лодная сварка», имеющихся в продаже в ав­томагазинах.



3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой про­кладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут Иногда бывает достаточ­но немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечь­ся, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чис­той тряпкой и вставьте на место Еще раз до­станьте щуп и проверьте уровень масла Он должен находиться между метками «F» и «L».

5. Если уровень масла ниже метки «L», до­лейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовлен­ную из горловины пластиковой бутылки.


6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погасла лампа аварийного падения давления масла, можно продолжать движение Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла Датчик установлен внизу в задней части блока цилиндров рядом с рабочим цилиндром выключения сцепления. Выверните штатный датчик давления масла (см «Замена датчика сигнальной лампы ава­рийного падения давления масла», с. 208) и установите на его место механический ма­нометр Если давление при частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холос­того хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/смг) и увели­чивается с ростом частоты вращения, неис­правен датчик или его электрическая цепь

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых при­чин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт дви­гателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не пытайтесь доехать до гаража - двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Прежде чем приступить к ремонту двигате­ля, проверьте состояние масляного насоса

(см. «Снятие, дефектовка и установка масля­ного насоса», с. 94).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности