Daewoo Gentra. Описание конструкции двигателя — часть 3
Daewoo Gentra. Описание конструкции двигателя - часть 3
В регламенте технического обслуживания автомобиля не предусмотрена
операция по проверке и регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов. Однако при большом пробеге автомобиля и появлении характерного «цокающего» звука в зоне крышки
головки блока цилиндров следует отрегулировать зазоры в приводе клапанов.
Регулировка зазоров в приводе клапанов осуществляется путем замены толкателя новым. Регулировку
зазоров в приводе клапанов следует
выполнять на дилерских авторизованных сервисах.
Смазка двигателя - комбинированная. Под давлением масло подастся
к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов.
Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным
клапаном. Насос расположен в передней крышке блока цилиндров.
Ведущая шестерня насоса приводится от носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные
каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. Масляный
фильтр — полиопоточный с фильтрующим бумажным элементом, снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами.
Элементы системы вентиляции картера: 1 - шланг подвода воздуха к дроссельному узлу: 2 - дроссельный узел; 3 - впускной трубопровод; 4 - трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу: 5 - клапан системы вентиляции картера: 6 - крышка катушек зажигания; 7 - крышка головки блока цилиндров; 8 - трубка подвода картерных газов к дроссельному узлу
Расположение элементов системы вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров; 1 - клапан системы вентиляции картера; 2 - отверстие для подвода картерных газов в полость крышки катушек зажигания
В резьбовое
отверстие на передней стенке блока цилиндра справа ввернут датчик сигнализатора недостаточного давления масла. Если при работе двигателя давление масла в системе упадет
ниже 0,3 бара, датчик включит сигнализатор в комбинации приборов.
К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в теле вала. От
главной магистрали в блоке цилиндров отходит вертикальный канал подвода масла в головку блока цилиндров — для подшипников распределительных валов. Излишки
масла сливаются из головки блока цилиндров в поддон картера через специальные дренажные каналы.
Маслоотделитель в крышке головки блока цилиндров
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст