Daewoo Gentra. Замена переднего сальника коленчатого вала

Daewoo Gentra. Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на поверхностях

передней крышки блока цилиндров

и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

(см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 24). Для наглядности показываем операции на демонтированном двигателе.

Головкой «на 17» отворачиваем болт

крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Чтобы при этом удержать от проворачивания коленчатый вал, подклады-ваем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно

нажать и удерживать педаль тормоза. Если таким образом отвернуть болт не удается, то...

Запрессовываем сальник в гнездо крышки блока цилиндров с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.

Устанавливаем шкив привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Болт крепления шкива затягиваем в три этапа:

1 этап - затягиваем моментом 95 Н-м;

2 этап - доворачиваем на 30°;

3 этап - доворачиваем на 15°. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 24).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности