Мазда 3 Аксела. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Мазда 3 Аксела. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ


Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания (с. 77, «План технического обслуживания*).

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колёс (с. 100, «Шины, диски и ступицы — проверка технического состояния*).

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

-- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

- ЗАМЕЧАНИЕ -

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортиза-торными стойками можно только на специальном стенде.
3. Проверяем состояние подшипника ступицы (с. 100, «Шины, диски и ступицы — проверка технического состояния»).

4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается.

5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.

6. Проверьте целостность витков пружины.

7. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину рычага, проверяем состояние переднего сайлент-блока рычага Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить рычаг (с. 250, «Рычаг передней подвески — замена»).

8. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть рычага, проверяем состояние заднего сайлент-блока рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае

необходимо заменить рычаг (с. 250. «Рычаг передней подвески — замена*).
9 Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. Если есть люфт, заменяем рычаг (с. 250, «Рычаг передней подвески — замена»).

10. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. соответствующие разделы).

11. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

12. Проверяем затяжку болтов и гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их (с. 95, «Резьбовые соединения подвески — проверка»).

13. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем (см. соответствующие разделы).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности