Дэу Нексия (до 2008 года). ДАТЧИКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ A15MF

Дэу Нексия (до 2008 года). ДАТЧИКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ A15MF

• датчик абсолютного давления (раз­режения) воздуха во впускном коллек­торе;

• датчик температуры воздуха на впуске;

• датчик концентрации кислорода (на автомобиле, оборудованном сис­темой управления двигателя с обрат­ной связью);

• СО-потенциометр (на автомобиле, не оборудованном системой управле­ния двигателя с обратной связью);

• датчик скорости автомобиля.

При выходе из строя отдельных датчи­ков блок управления переходит на об­ходные алгоритмы работы. При этом могут ухудшиться некоторые парамет­ры двигателя (мощность, приеми­стость, экономичность), но движение автомобиля с такими неисправностя­ми возможно. Единственным исключе­нием является датчик положения ко­ленчатого вала: при его неисправности работа двигателя невозможна. Датчи­ки неремонтопригодные - при выходе из строя их заменяют.

Daewoo Nexia до 2008 года. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ A15MF

Установлен на приливе корпуса масля­ного насоса. Датчик выдает блоку управ­ления информацию об угловом поло­жении и частоте вращения коленчатого вала. Датчик представляет собой ка­тушку индуктивности, которая реагиру­ет на прохождение зубьев задающего диска шкива коленчатого вала вблизи сердечника датчика. Два соседних зуба на диске срезаны, так что образуется впадина. При ее прохождении датчик генерирует так называемый «опорный» импульс синхронизации при каждом


обороте коленчатого вала. При неис­правности датчика или его цепей дви­гатель не работает. При этом на панели приборов загорается лампа неисправ­ности системы управления двигателем. Замену датчика проводим на смотро­вой канаве или эстакаде.


При выключенном зажигании...

...отсоединяем от датчика колодку проводов.

Шестигранником «на 6» отворачи­ваем винт крепления датчика к при­ливу корпуса масляного насоса...



...и вынимаем датчик из отверстия прилива.

Тестером замеряем сопротивление между контактами датчика.

Сопротивление между контактами исправного датчика должно нахо­диться в диапазоне 500-600 Ом.

Устанавливаем датчик в обратной по­следовательности. Момент затяжки винта 8-12 Н*м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности