Дэу Нексия (до 2008 года). СНЯТИЕ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ДВИГАТЕЛЕ G15MF

Daewoo Nexia до 2008 года. Система питания двигателя G15MF

В системе питания двигателя G15MF не предусмотрена рециркуляция от­работавших газов.

В остальном система питания двигате­ля G15MF принципиально не отлича­ется от системы питания двигателя A15MF. В отличие от двигателя A15MF, где форсунки установлены в отверсти­ях головки блока цилиндров, на дви­гателе G15MF форсунки установлены в отверстиях впускного коллектора. Операции по снятию и проверке ос­новных элементов системы питания двигателя G15MF аналогичны соответ­ствующим операциям на двигателе A15MF. Исключение составляют рабо­ты по снятию корпуса дроссельной заслонки, топливной рампы с форсун­ками, регулятора давления топлива и регулятора холостого хода.

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ДВИГАТЕЛЕ G15MF

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем колодки жгутов прово­дов датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика поло­жения дроссельной заслонки», с. 87) и регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода на двигателе G15MF», с. 74).

Повернув сектор привода дрос­сельной заслонки, вынимаем из сектора наконечник троса.


Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления рукава подвода воздуха к корпусу дроссельной за­слонки...


...и отсоединяем рукав.



Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем два болта крепле­ния корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору...

...и отводим корпус дроссельной за­слонки.


Снимаем уплотнительную про­кладку, расположенную между корпусом и впускным коллек­тором.


Сдвигаем пассатижами пружин­ный хомут крепления шланга отво­да охлаждающей жидкости от кор­пуса дроссельной заслонки...


...и снимаем шланг с патрубка кор­пуса дроссельной заслонки.




Таким же образом отсоединяем шланг подвода охлаждающей жидкости.

Для избежания потерь жидкости за­глушаем отверстия шлангов. В качест­ве заглушек можно использовать бол­ты М10 или М12.

Снимаем корпус дроссельной за­слонки.


Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратной последователь­ности (момент затяжки болтов 15-20 Н-м). При необходимости до­ливаем охлаждающую жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности