Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СМАЗКА ШАРНИРОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СМАЗКА ШАРНИРОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


Вам потребуется шприц для нагнетания смазки.
ПРИМЕЧАНИЯ_

Для смазывания шарниров используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобилей.

Показана смазка элементов рулевого управления с левой стороны автомобиля. Элементы рулевого управления с правой стороны смазывают аналогично.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 64).

2. Поверните рулевое колесо до упора вправо (влево - для доступа к смазываемым элементам с правой стороны автомобиля).

5. ...и шарниры наконечников рулевых тяг.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Свежую смазку нагнетайте до выхода ее из-под уплотнений чехла. Вытрите обтирочной тканью излишки смазки.
6. Установите брызговик двигателя.

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой механизма рулевого управления, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления механизма рулевого управления, рулевыхтяг или износ их деталей).

Люфт не должен превышать 5°.

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 390 мм, люфт должен составлять не более 18-20 мм.

Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.

1. Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если положение передних колес соответствует прямолинейному движению, а спицы рулевого колеса расположены не горизонтально, это указывает на нарушение регулировок углов установки колес, наличие дефектов в рулевом управлении или подвеске.
2. Закрепите линейку на панели приборов так, чтобы ее торец касался наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).

3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес.

4. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку). Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения.

5. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности