Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкции по их эксплуатации.

Для проверки и регулировки схождения колес выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 22», «на 24».

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, измерьте давление в шинах и убедитесь, что оно соответствует норме.

2. Убедитесь, что передняя подвеска, рулевое управление и колеса находятся в нормальном техническом состоянии. Колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения.

3. Измерьте схождение передних колес.

ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальные значения схождения: в центре протектора шины - (3,5±3,5) мм; угол схождения (на колесо) - 0°- 0°16\
4. Если схождение не соответствует норме, отрегулируйте схождение.

7. Вращая муфты правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в противоположных направлениях, отрегулируйте схождение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что вращение выполняется в противоположных направлениях, поскольку направление резьбы рулевых тяг различно. Различие в длине левой и правой тяг не должно превышать 5 мм. Номинальная длина рулевой тяги - 306 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Схождение будет уменьшаться при вращении муфты левой рулевой тяги в направлении к передней части автомобиля, а муфты правой рулевой тяги - в направлении к задней части автомобиля.
8. Затяните гайки рулевой тяги.

9. После выполнения регулировок убедитесь, что углы поворота колес и количество поворотов рулевого колеса от упора до упора находятся в пределах номинальных значений.

10. В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется проверить отрицательное схождения управляемых колес при повороте, особенно после того, как автомобиль попадет в аварию, или не исключается возможность того, что автомобиль ранее попадал в аварию.

ПРИМЕЧАНИЯ

Данную проверку проведите при левом и правом поворотах колес.

Номинальное значение (для внутреннего колеса, когда наружное колесо повернуто на 20°) составляет 21° 18'.

Для проверки и регулировки углов развала и продольного наклона оси поворота колес выполните следующие операции.

1. Измерьте углы развала и продольного наклона оси поворота передних колес с помощью специального приспособления.

ПРИМЕЧАНИЯ

Номинальный угол развала колес составляет 0°40'±30’5 угол продольного наклона оси поворота - 2°40'±Г.

Разность измеренных значений для левого и правого колес должна быть не более 0°30т.
2. Если измеренное значение не соответствует номинальному, выполните регулировку.

5. Отрегулируйте угол развала и угол продольного наклона оси поворота, изменяя количество и толщину регулировочных проставок, устанавливаемых между осью верхнего рычага и поперечной балкой.

ПРИМЕЧАНИЯ

Разница между наборами регулировочных проставок для передней и задней частей рычага не должна превышать 4 мм.

В каждом устанавливаемом наборе не должно быть более трех регулировочных проставок одновременно.

В качестве запасных частей поставляются регулировочные одинарные и сдвоенные проставки толщиной 1 или 2 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности