Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. Рулевое управление

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. Рулевое управление

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобиле установлено рулевое управление с гидроусилителем, включающее рулевой механизм, насос гидроусилителя, бачок для рабочей жидкости и трубопроводы: питающий, напорный и слива жидкости.

Рулевой механизм (рис. 8.1) закреплен на раме слева и представляет собой двухступенчатый механический редуктор с передачей винт-шариковая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор со встроенными силовым цилиндром и распределителем. Картер механизма рулевого управления является одновременно силовым цилиндром, в котором перемещается гайка-поршень с наружным кольцевым уплотнением. Непосредственно в корпус рулевого механизма встроен распределитель роторно-тангенциального типа, управляющий потоком рабочей жидкости. Он обеспечивает следящее действие усилителя в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Гайка-поршень делит силовой цилиндр на две полости, давление в которых при неподвижном рулевом колесе одинаково. При повороте рулевого колеса в ту или иную сторону распределитель соединяет соответствующую полость цилиндра с напорным трубопроводом, а другую - с трубопроводом магистрали возврата жидкости.

Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 - отверстия трубопроводов гидроусилителя рулевого управления; 2 - вал рулевого механизма; 3 - пресс-масленка шарового шарнира; 4 - палец шарнира рычага рулевого механизма; 5 - рычаг рулевого механизма; 6 - картер рулевого механизма

Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 - вал рулевой колонки; 2 - выключатель (замок) зажигания; 3 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; 4 - механизм регулировки положения рулевой колонки; 5 - корпус рулевой колонки; б -уплотнитель вала рулевой колонки; 7 - кронштейн крепления рулевой колонки



Рулевая колонка (рис. 8.2) травмобезопасная, с возможностью регулирования ее положения по углу наклона. Рулевой вал установлен в трубе на двух подшипниках. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено гайкой.
Промежуточный карданный вал передает момент от вала рулевой колонки на рулевой механизм и соединяется с ними карданными шарнирами. Промежуточный вал состоит из двух частей: верхней и нижней, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала в результате срезания штифтов входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Насос пластинчатого типа установлен в передней части двигателя на кронштейне и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется перемещением насоса гидроусилителя относительно двигателя.

Бачок (рис. 8.3) гидросистемы усилителя рулевого управления установлен с правой стороны моторного отсека, служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный температурный режим в гидросистеме, компенсацию возможных утечек рабочей жидкости при эксплуатации, ее очистку от продуктов износа.

Рис 8.3. Бачок гидроусилителя рулевого управления
1 - крышка; 2 - корпус; 3 - патрубок питающего шланга; 4 - патрубок магистрали возврата жидкости; 5 - кронштейн крепления бачка


На автомобиль устанавливают неразборный бачок с фильтрующим элементом.

В качестве рабочей жидкости в системе используется жидкость DEXRON II, заливаемая в объеме 1,0 л.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности