Технические характеристики | Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Главный цилиндр
| Тип
| Неподвижный
| Внутренний диаметр рабочего цилиндра
| 20,64 мм (0,813 дюйма)
| Ход поршня
| 36 ± 1 мм (1,42 ± 0,039 дюйма)
| Реле уровня жидкости
| Предусмотрен
| Тормозной усилитель
| Тип
| 9 дюймов, одиночный
| Степень усиления
| 7:1
| Передние дисковые тормоза
| Тип
| Вентилируемый диск
| Наружный диаметр тормозного диска
| 256 мм (10,08 дюйма)
| Толщина тормозного диска
| 22 мм (0,87 дюйма)
| Поршень суппорта
| Однодисковое
| Внутренний диаметр рабочего цилиндра
| Ø 54 мм (2,13 дюйма)
| Задние дисковые тормоза
| Тип
| Сплошной диск
| Наружный диаметр тормозного диска
| 262 мм (10,31 дюйма)
| Толщина тормозного диска
| 10 мм (0,39 дюйма)
| Поршень суппорта
| Однодисковое
| Внутренний диаметр рабочего цилиндра
| Ø 34 мм (1,34 дюйма)
| Задний тормозной механизм (барабанный)
| Тип
| С набегающими и сбегающими колодками
| Внутренний диаметр барабана
| 203,2 мм (8 дюймов)
| Толщина накладки тормозной колодки
| 4,5 мм (0,18 дюйма)
| Регулировка зазора
| Для автомобилей с автоматической коробкой передач
| Стояночный тормоз (дисковый)
| Тип
| BIR («шариковая рампа»)
| Привод
| С приводом от рычага
| НД: наружный диаметр ВД: внутренний диаметр | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS) | НАИМЕНОВАНИЕ
| Позиция
| Стандартное значение
| Примечания
| HECU
| Система
| 4 канал, 4 датчика (электромагнит)
|
| Тип
| Электродвигатель с интегрированным электронным реле
| Рабочее напряжение
| 10 ~ 16 В
| Рабочая температура
| -40~120 °C (-40~248°F)
| Мощность электродвигателя
| 270 Вт
| Активный датчик частоты вращения колеса (АБС)
| Напряжение питания
| 4,5~20 В=
|
| Нижнее значение силы тока на выходе
| 5,9~8,4 мА
|
| Верхнее значение силы тока на выходе
| 11,8 ~ 16,8 мА
|
| Диапазон выхода
| 1 ~ 2500 Гц
|
| Колесо датчика
| 48 зубьев
|
| Воздушный зазор
| 0,4~1,0 мм
|
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)) | НАИМЕНОВАНИЕ
| Позиция
| Стандартное значение
| Примечания
| HECU
| Система
| 4 канал, 4 датчика (электромагнит)
| Полный контроль
| Тип
| Электродвигатель с интегрированным электронным реле
| (АБС, EBD, TCS, ESP)
| Рабочее напряжение
| 10 ~ 16 В
|
| Рабочая температура
| -40~120 °C (-40~248°F)
|
| Мощность электродвигателя
| 270 Вт
|
| Активный датчик частоты вращения колеса
| Напряжение питания
| 4,5~20 В=
|
| Нижнее значение силы тока на выходе
| 5,9~8,4 мА
|
| Верхнее значение силы тока на выходе
| 11,8~16,8 мА
|
| Диапазон выхода
| 1 ~ 2500 Гц
|
| Колесо датчика
| 48 зубьев
|
| Воздушный зазор
| 0,4~1,0 мм
|
| Датчик рысканья и поперечного ускорения (CAN-типа)
| Рабочее напряжение
| 10 ~ 16 В
|
| Потребляемый ток
| не более 140 мА
|
| Диапазон измерений датчика рысканья
| -75 ~ +75 °/с
|
| Диапазон измерений датчика поперечного ускорения
| -14,715~14,715 м/с²
|
| Позиции
| Стандартное значение
| Высота тормозной педали
| 173 мм (6,81 дюйма)
| Полный ход тормозной педали
| 108 мм (4,25 дюйма)
| Зазор выключателя стоп-сигнала
| 1,5 ~ 2,0 мм (0,06 ~ 0,08 дюйма)
| Свободный ход педали тормоза
| 3 ~ 8 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма)
| Толщина диска передних тормозов
| 22 мм (0,87 дюйма)
| Толщина колодки переднего тормозного диска
| 11 мм (0,43 дюйма)
| Толщина диска задних тормозов
| 10 мм (0,39 дюйма)
| Толщина колодки заднего тормозного диска
| 10 мм (0,39 дюйма)
| Позиции
| Н·м
| кгс·м
| фунт·фут
| Гайка ступицы
| 88.3 ~ 107.9
| 9.0 ~ 11.0
| 65.1 ~ 79.6
| Главный цилиндр к вакуумному усилителю
| 12.7 ~ 16.7
| 1.3 ~ 1.7
| 9.4 ~ 12.3
| Гайки крепления вакуумного усилителя
| 12.7 ~ 15.7
| 1,3 ~ 1,6
| 9,4 ~ 11,6
| Воздуховыпускной винт
| 6.9 ~ 12.7
| 0,7 ~ 1,3
| 5.1 ~ 9.4
| Конусные гайки тормозных трубок
| 12.7 ~ 16.7
| 1.3 ~ 1.7
| 9.4 ~ 12.3
| Направляющие болты переднего суппорта
| 21.6 ~ 31.4
| 2.2 ~ 3.2
| 15.9 ~ 23.1
| Направляющие болты заднего суппорта
| 21.6 ~ 31.4
| 2.2 ~ 3.2
| 15.9 ~ 23.1
| Узел переднего суппорта к кулаку
| 78.5 ~ 98.1
| 8,0 ~ 10,0
| 57.9 ~ 72.3
| Узел заднего суппорта к кулаку
| 49,0 ~ 58,8
| 5,0 ~ 6,0
| 36,2 ~ 43,4
| Тормозной шланг к суппорту
| 24.5 ~ 29.4
| 2.5 ~ 3.0
| 18.1 ~ 21.7
| Болты кронштейна под опору педали тормоза
| 16,7 ~ 25,5
| 1,7 ~ 2,6
| 12,3 ~ 18,8
| Гайка вала педали тормоза
| 24.5 ~ 34.3
| 2.5 ~ 3.5
| 18,0 ~ 25,3
| Стопорная гайка выключателя стоп-сигнала
| 11,8 ~ 14,7
| 1,2 ~ 1,5
| 8,7 ~ 10,8
| Болт крепления датчика частоты вращения колеса
| 6.9 ~ 10.8
| 0,7 ~ 1,1
| 5.0 ~ 8.0
| Болт и гайка крепления кронштейна HECU
| 16,7 ~ 25,5
| 1,7 ~ 2,6
| 12,3 ~ 18,8
| Позиции
| Рекомендованные марки
| Количество
| Тормозная жидкость
| DOT 3 или DOT 4
| Сколько требуется
| Втулка и болт педали тормоза
| Смазка для шасси
| Сколько требуется
| Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска
| Теплостойкая смазка
| Сколько требуется
| Направляющий болт и чехол переднего суппорта
| AI-11P
| 1,2 ~ 1,7 г 1,0 ~ 1,5 г
| Направляющий болт и чехол заднего суппорта
| AI-11P
| 0,8 ~ 1,3 г
| |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст