СНЯТИЕ |
1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. |
2. | Снимите нижнюю часть передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»). |
3. | Отсоедините разъем (A) выключателя стоп-сигнала. |
4. | Снимите блок BCM. (См. главу BE, раздел «Блок BCM») |
Момент затяжки 16,7 ~ 25,5 Нм (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунтов на фут) |
6. | Извлеките шплинт (A) и затем палец (B). |
Момент затяжки 12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута) |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте втулку на наличие износа. |
2. | Проверьте тормозную педаль на наличие изгиба или скручивания. |
3. | Проверьте возвратную пружину тормозной педали на наличие повреждений. |
(1) | Подсоедините пробник цепи к разъему выключателя стоп-сигнала и проверьте его проводимость при нажатом и отжатом штоке. |
(2) | Если при нажатом плунжере (А) проводимость отсутствует, датчик включения стоп-сигналов Kia Rio находится в хорошем состоянии. |
УСТАНОВКА |
a. | Перед установкой пальца нанесите на него смазку. |
b. | Всегда устанавливайте новый шплинт. |
2. | Проверьте функционирование педали тормоза. |
Регулировка |
Высота и свободный ход педали тормоза |
1. | Отсоедините разъем (А) и отверните стопорную гайку выключателя стоп-сигнала. |
Высота положения педали (А):173 мм (6,81 дюйма) Полный ход (С):108 мм (4,25 дюйма) |
Зазор датчика включения стоп-сигналов (В):1,5 ~ 2,0 мм (0,06 ~ 0,08 дюйма) Свободный ход педали:3,0 ~ 8,0 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма) |
4. | Подсоедините разъем выключателя стоп-сигнала. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст