Руководство |

Киа Rio QB. Система кондиционирования воздуха - Описание и работа

ЦИКЛ ОХЛАЖДЕНИЯ


Киа Rio QB. Система кондиционирования воздуха - Ремонтные процедуры

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ
УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
a.
Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
b.
Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.
c.
Не вдыхайте пары хладагента или масла.
В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
1.
Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.
к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.

2.
Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.
ОТКАЧКА ЖИДКОСТЕЙ ИЗ СИСТЕМЫ
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
a.
Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
b.
Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.
c.
Не вдыхайте пары хладагента или масла.
В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
1.
В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)
2.
Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.
к технологическому отверстию (В) высокого давления и к технологическому отверстию (С) низкого давления в соответствии с иллюстрацией и с инструкциями производителя оборудования.

3.
Если давление на участке низкого давления не поднимается до 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюймов рт. ст.) в течение 10 минут, то в системе, вероятно, имеется утечка. Частично заправьте систему хладагентом и выполните проверку на наличие утечек (см. описание проверки на утечку хладагента).
4.
Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.
ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
a.
Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
b.
Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования.
c.
Не вдыхайте пары хладагента или масла.
В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.
1.
Подсоедините контейнер с хладагентом R-134a.
к технологическому отверстию (В) высокого давления, как показано на рисунке, в соответствии с инструкциями производителя оборудования.

2.
Заправьте в систему столько же компрессорного масла, сколько было извлечено при опорожнении. Используйте компрессорное масло только разрешенного типа. Заправьте систему хладагентом R-134a в количестве 420 ± 25 г (14,8 ± 0,88 унции). Не допускайте превышения количества хладагента, иначе возможно повреждение компрессора.
ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
Всегда проводите проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.
Для того, чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитайте руководство, выпущенное производителем оборудования.
При обнаружении утечки газа действуйте следующим образом.
1.
Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).
2.
Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.
3.
Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.
4.
Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности