a. | Может произойти видимое или невидимое повреждение. Возможен увод автомобиля в сторону в результате повторной установки бывших в употреблении компонентов. |
b. | Точные компоненты электродвигателя/ECU чувствительны к вибрации и ударам. |
c. | Перегрузка может привести к внезапным повреждениям |
a. | Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки. |
b. | Не допускайте перегрузки компонентов. |
a. | Неправильная точка сварки |
b. | Повреждение PCB |
c. | Повреждение точных компонентов |
a. | Не подвергайте соединительные части ударной нагрузке (при установке и затягивании) |
b. | Используйте специальный инструмент для снятия рулевого колеса. (не используйте молоток) |
c. | Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки. |
a. | Неисправность – усиление рулевого управления невозможно |
b. | Неисправность EPS |
a. | Водонепроницаем в нормальном состоянии |
b. | Даже небольшое количество влаги может вызвать неисправность точных компонентов электродвигателя/ECU |
a. | Поддерживайте нормальную температуру и влажность во время хранения |
b. | Избегайте погружения в жидкость |
Общая проверка технического состояния |
Условие проведения проверки | Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. | ||
Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения | |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Электродвигатель усиливает рулевое управление. | Подается питание на зажигание | Проверьте линию питания зажигания. |
Условие проведения проверки | Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа. | ||
Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения | |
Зажигание включено (двигатель не работает) | Электродвигатель усиливает рулевое управление. | Нет CAN-сигнала от блока EMS. | Проверьте линию CAN. |
Контрольная лампа не горит. | Неисправность комбинации приборов | Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов |
Условие проведения проверки | Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит. | ||
Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения | |
Зажигание включено (двигатель работает) | Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. | Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания | Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания. |
В системе присутствует код неисправности. | Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент. | ||
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. | Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. | Проверьте линию CAN. |
a. | После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние. |
b. | После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным. |
c. | Если рулевое управление используется, когда автомобиль Kia Rio стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным. |
1. | Подключите модуль интерфейса CAN к главному корпусу Hi-Scan Pro и прочно затяните 2 болта. |
2. | Подключите модуль интерфейса CAN к диагностическому кабелю и прочно затяните 2 болта. |
1. | Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование). |
2. | Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст