Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 40

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 40

Приводные валы

159

б) При помощи съемника отсоеди­

ните наконечник рулевой тяги от по­

воротного кулака.

а) С помощью пластикового молот­

ка отсоедините приводной вал от

ступицы,

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить чехол приводно­

го вала и сальник.

11. (2ZZ-GE) Снимите левый привод­

ной вал.

а) Снимите подкрылок.

б) С помощью спецприспособления

снимите приводной вал.

Модели 4WD.

8. Отверните болт и две гайки и отсо­

едините нижнюю шаровую опору от

нижнего рычага.

Момент затяжки 142 Нм

б) Потяните ступицу от себя, как по­

казано на рисунке, и отсоедините

приводной вал.

Примечание: будьте осторожны, не

повредите зубцы ротора датчика

частоты вращения (ABS) на привод­

ном валу.

12. (Кроме 2ZZ-GE, модели 2WD)

Снимите правый приводной вал.

Процедура снятия правого приводного

вала аналогична Процедуре снятия

левого приводного вала.

13. (Кроме 2ZZ-GE, правый вал)

Снимите правый приводной вал.

а) Снимите подкрылок.

б) С помощью отвертки удалите

стопорное кольцо.

в) Отверните болт, снимите привод­

ной вал из кронштейна подшипника

приводного вала.

9. (Кроме 2ZZ-GE) Отсоедините левый

приводной вал.

10. (Кроме 2ZZ-GE) Снимите левый

приводной вал.

а) Снимите подкрылок.

б) С помощью спецприспособления

снимите приводной вал.

Разборка правого переднего приводного вала

(2ZZ-GE), 1, 15 - малый хомут, 2, 14 - большой хомут,

3, 4, 6, 8 - стопорное кольцо, 5 - шарнир, 7 - подшипник,

9 - держатель подшипника, 10 - штифт, 11, 12 - пыльник,

13 - держатель подшипника.

Разборка правого переднего приводного вала (кроме

2ZZ-GE). 1, 4 - малый хомут, 2, 3 - большой хомут,

5 - подшипник, 6, 7, 9 - стопорное кольцо, 8 - шарнир.

160

Приводные валы

14. (2ZZ-GE, правый приводной вал)

Отверните два болта крепления дер­

жателя подшипника к кронштейну и

снимите правый приводной вал.

Момент затяжки 64 Нм

д) Проверьте наличие меток на

демпфере приводного вала. На

демпфере типа "А" меток нет, а на

демпфере типа "В" их 3.

15. При помощи отвертки снимите

стопорное кольцо с приводного вала.

Разборка

1. Проверьте приводной вал.

а) Убедитесь, что нет зазоров во

внутреннем и наружном шарнирах.

б) Убедитесь, что внутренний шар­

нир плавно перемещается в осевом

направлении.

в) Убедитесь, что отсутствуют зазо­

ры в радиальном направлении в

шарнирах.

б) (Тип 2)

Снимите четыре хомута чехлов, как

показано на рисунке.

Примечание: (1ZZ-FE) Наружные шар­

ниры разных типов отличаются по­

садочными размерами чехлов:

тип "А". 63 мм

тип "В" 58 мм

в) Сдвиньте чехлы: навстречу друг

другу.

3. Снимите обойму внутреннего шар­

нира.

а) Нанесите установочные метки на

обойму внутреннего шарнира и при­

водной вал.

Примечание: не наносите устано­

вочные метки острым предметом.

г) Проверьте отсутствие поврежде­

ний чехлов.

2. Снимите хомуты чехлов шарниров,

а) (Тип 1)

Используя отвертку, снимите четыре

хомута чехлов.

б) Снимите обойму внутреннего

шарнира с приводного вала.

Разборка левого переднего приводного вала (2ZZ-GE).

1, 3, 5, 6 - стопорное кольцо, 2 - пыльник, 4 - обойма

внутреннего шарнира, 7 - большой хомут, 8 - малый

хомут, 9, 10 - хомут.

Разборка левого переднего приводного вала (кроме

2ZZ-GE). 1, 4 - стопорное кольцо, 2 - пыльник,

3 - обойма внутреннего шарнира, 5, 6 - хомут, 7 - боль­

шой хомут, 8 - малый хомут.

Приводные валы

161

4. Снимите тройной шарнир,

а) Используя специнструмент, сни­

мите стопорное кольцо.

Замена подшипника (2ZZ-GE)

1. Снимите держатель подшипника,

а) Снимите стопорное кольцо.

8, Используя специнструмент и пресс,

снимите пыльник внутреннего шарнира.

б) Выпрессуйте держатель подшип­

ника.

б) Нанесите установочные метки на

приводной вал и тройной шарнир.

Примечание: не наносите устано­

вочные метки острым предметом.

в) Используя медный стержень и

молоток, снимите тройной шарнир с

приводного вала.

Внимание: не уроните шарнир при

снятии.

9. (Модели 2WD) Снимите крышку

пыльника приводного вала.

Замена подшипника

(4WD, правый вал)

1. Снимите стопорное кольцо.

г) Снимите чехол внутреннего шар­

нира.

5. Снимите демпфер.

а) Используя специнструмент, сни­

мите хомут демпфера.

б) Снимите демпфер.

2. Снимите подшипник

б) Выпрессуйте подшипник.

3. Используя подходящую оправку, ус­

тановите новый подшипник.

в) Снимите стопорное кольцо с дер­

жателя подшипника с помощью

спецприспособления.

3. Используя подходящую оправку, за­

прессуйте новый подшипник.

в) С помощью спецприспособления

и пресса снимите пыльник внутрен­

него шарнира.

2. Снимите подшипник.

а) Снимите стопорное кольцо.

6. Снимите чехол наружного шарнира.

7. С помощью отвертки снимите сто­

порное кольцо.

4. Установите стопорное кольцо.

5. Запрессуйте новый пыльник.

162

Приводные валы

4. Установите стопорное кольцо в

держатель подшипника.

Примечание: будьте осторожны, не

повредите ротор датчика частоты

вращений ABS на приводном валу.

5. Установите держатель подшипника,

а) Запрессуйте держатель подшип­

ника на вал внутреннего шарнира.

б) Установите стопорное кольцо.

6. Запрессуйте новый пыльник.

7. Установите пыльник на правый при­

водной вал, как показано на рисунке.

Номинальное

расстояние 86 - 87 мм

2. (Модели 4WD) Установите крышку

пыльника приводного вала.

3. Установите стопорное кольцо.

4. Установите чехол на наружный

шарнир.

а) Установите на вал чехол наружно­

го шарнира в следующем порядке:

- большой хомут;

- чехол;

- малый хомут.

Примечание: перед установкой чехла

оберните изоленту вокруг шлицов

приводного вала, чтобы предотвра­

тить повреждение чехла.

б) Установите чехол на наружный

шарнир, предварительно заложив

смазку в чехол.

Примечание: при сборке используйте

смазку, предназначенную только для

шарниров.
Количество смазки:

1ZZ-FE (4WD) 720 - 730 г

тип "В", 1NZ-FE (4WD) 125 -135 г

тип "С" 790 - 200 г

2ZZ-GE 752 - 162 г

5. Установите хомуты чехла наружного

шарнира.

а) Убедитесь, что чехол находится в

проточке вала.

б) Убедитесь, что при стандартной

длине приводного вала чехол не

был растянут или сжат.

в) Зафиксируйте хомуты, как пока¬

зано на рисунке.

Сборка

1. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый пыльник

внутреннего шарнира, как показано на

рисунке.

6. (Модели 2WD, правый вал) Устано­

вите демпфер.

Установите демпфер на расстоянии

"А" от наружного шарнира, как показа­

но на рисунке.
Номинальное расстояние "А":

тип "А", "С" 440 ± 2 мм

тип "В" 427 ± 2 мм

7. Установите хомут демпфера.

8. Установите внутренний шарнир.

а) Установите на вал чехол наруж­

ного шарнира и хомуты в следую­

щем порядке:

- малый хомут;

- чехол;

- большой хомут

Примечание: перед установкой чехла

оберните изоленту вокруг шлицов

приводного вала, чтобы предотвра­

тить повреждение чехла.

б) Совместите метки на тройном

шарнире и приводном валу, нане­

сенные при установке.

в) С помощью медного стержня за­

прессуйте тройной шарнир.

г) Установите стопорное кольцо.

д) Заложите в чехол и обойму внут­

реннего шарнира смазку.

Количество смазки:

тип "А", "С" 180 - 190 г

тип "В" 125 - 135 г

Примечание: при сборке используйте

смазку, предназначенную только для

шарниров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности