Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 40
Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 40
Приводные валы
159
б) При помощи съемника отсоеди
ните наконечник рулевой тяги от по
воротного кулака.
а) С помощью пластикового молот
ка отсоедините приводной вал от
ступицы,
Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить чехол приводно
го вала и сальник.
11. (2ZZ-GE) Снимите левый привод
ной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления
снимите приводной вал.
Модели 4WD.
8. Отверните болт и две гайки и отсо
едините нижнюю шаровую опору от
нижнего рычага.
Момент затяжки 142 Нм
б) Потяните ступицу от себя, как по
казано на рисунке, и отсоедините
приводной вал.
Примечание: будьте осторожны, не
повредите зубцы ротора датчика
частоты вращения (ABS) на привод
ном валу.
12. (Кроме 2ZZ-GE, модели 2WD)
Снимите правый приводной вал.
Процедура снятия правого приводного
вала аналогична Процедуре снятия
левого приводного вала.
13. (Кроме 2ZZ-GE, правый вал)
Снимите правый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью отвертки удалите
стопорное кольцо.
в) Отверните болт, снимите привод
ной вал из кронштейна подшипника
приводного вала.
9. (Кроме 2ZZ-GE) Отсоедините левый
приводной вал.
10. (Кроме 2ZZ-GE) Снимите левый
приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления
снимите приводной вал.
Разборка правого переднего приводного вала
(2ZZ-GE), 1, 15 - малый хомут, 2, 14 - большой хомут,
3, 4, 6, 8 - стопорное кольцо, 5 - шарнир, 7 - подшипник,
9 - держатель подшипника, 10 - штифт, 11, 12 - пыльник,
13 - держатель подшипника.
Разборка правого переднего приводного вала (кроме
2ZZ-GE). 1, 4 - малый хомут, 2, 3 - большой хомут,
5 - подшипник, 6, 7, 9 - стопорное кольцо, 8 - шарнир.
160
Приводные валы
14. (2ZZ-GE, правый приводной вал)
Отверните два болта крепления дер
жателя подшипника к кронштейну и
снимите правый приводной вал.
Момент затяжки 64 Нм
д) Проверьте наличие меток на
демпфере приводного вала. На
демпфере типа "А" меток нет, а на
демпфере типа "В" их 3.
15. При помощи отвертки снимите
стопорное кольцо с приводного вала.
Разборка
1. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь, что нет зазоров во
внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шар
нир плавно перемещается в осевом
направлении.
в) Убедитесь, что отсутствуют зазо
ры в радиальном направлении в
шарнирах.
б) (Тип 2)
Снимите четыре хомута чехлов, как
показано на рисунке.
Примечание: (1ZZ-FE) Наружные шар
ниры разных типов отличаются по
садочными размерами чехлов:
тип "А". 63 мм
тип "В" 58 мм
в) Сдвиньте чехлы: навстречу друг
другу.
3. Снимите обойму внутреннего шар
нира.
а) Нанесите установочные метки на
обойму внутреннего шарнира и при
водной вал.
Примечание: не наносите устано
вочные метки острым предметом.
г) Проверьте отсутствие поврежде
ний чехлов.
2. Снимите хомуты чехлов шарниров,
а) (Тип 1)
Используя отвертку, снимите четыре
хомута чехлов.
б) Снимите обойму внутреннего
шарнира с приводного вала.
Разборка левого переднего приводного вала (2ZZ-GE).
1, 3, 5, 6 - стопорное кольцо, 2 - пыльник, 4 - обойма
внутреннего шарнира, 7 - большой хомут, 8 - малый
хомут, 9, 10 - хомут.
Разборка левого переднего приводного вала (кроме
2ZZ-GE). 1, 4 - стопорное кольцо, 2 - пыльник,
3 - обойма внутреннего шарнира, 5, 6 - хомут, 7 - боль
шой хомут, 8 - малый хомут.
Приводные валы
161
4. Снимите тройной шарнир,
а) Используя специнструмент, сни
мите стопорное кольцо.
Замена подшипника (2ZZ-GE)
1. Снимите держатель подшипника,
а) Снимите стопорное кольцо.
8, Используя специнструмент и пресс,
снимите пыльник внутреннего шарнира.
б) Выпрессуйте держатель подшип
ника.
б) Нанесите установочные метки на
приводной вал и тройной шарнир.
Примечание: не наносите устано
вочные метки острым предметом.
в) Используя медный стержень и
молоток, снимите тройной шарнир с
приводного вала.
Внимание: не уроните шарнир при
снятии.
9. (Модели 2WD) Снимите крышку
пыльника приводного вала.
Замена подшипника
(4WD, правый вал)
1. Снимите стопорное кольцо.
г) Снимите чехол внутреннего шар
нира.
5. Снимите демпфер.
а) Используя специнструмент, сни
мите хомут демпфера.
б) Снимите демпфер.
2. Снимите подшипник
б) Выпрессуйте подшипник.
3. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый подшипник.
в) Снимите стопорное кольцо с дер
жателя подшипника с помощью
спецприспособления.
3. Используя подходящую оправку, за
прессуйте новый подшипник.
в) С помощью спецприспособления
и пресса снимите пыльник внутрен
него шарнира.
2. Снимите подшипник.
а) Снимите стопорное кольцо.
6. Снимите чехол наружного шарнира.
7. С помощью отвертки снимите сто
порное кольцо.
4. Установите стопорное кольцо.
5. Запрессуйте новый пыльник.
162
Приводные валы
4. Установите стопорное кольцо в
держатель подшипника.
Примечание: будьте осторожны, не
повредите ротор датчика частоты
вращений ABS на приводном валу.
5. Установите держатель подшипника,
а) Запрессуйте держатель подшип
ника на вал внутреннего шарнира.
б) Установите стопорное кольцо.
6. Запрессуйте новый пыльник.
7. Установите пыльник на правый при
водной вал, как показано на рисунке.
Номинальное
расстояние 86 - 87 мм
2. (Модели 4WD) Установите крышку
пыльника приводного вала.
3. Установите стопорное кольцо.
4. Установите чехол на наружный
шарнир.
а) Установите на вал чехол наружно
го шарнира в следующем порядке:
- большой хомут;
- чехол;
- малый хомут.
Примечание: перед установкой чехла
оберните изоленту вокруг шлицов
приводного вала, чтобы предотвра
тить повреждение чехла.
б) Установите чехол на наружный
шарнир, предварительно заложив
смазку в чехол.
Примечание: при сборке используйте
смазку, предназначенную только для
шарниров.
Количество смазки:
1ZZ-FE (4WD) 720 - 730 г
тип "В", 1NZ-FE (4WD) 125 -135 г
тип "С" 790 - 200 г
2ZZ-GE 752 - 162 г
5. Установите хомуты чехла наружного
шарнира.
а) Убедитесь, что чехол находится в
проточке вала.
б) Убедитесь, что при стандартной
длине приводного вала чехол не
был растянут или сжат.
в) Зафиксируйте хомуты, как пока¬
зано на рисунке.
Сборка
1. Используя подходящую оправку и
пресс, установите новый пыльник
внутреннего шарнира, как показано на
рисунке.
6. (Модели 2WD, правый вал) Устано
вите демпфер.
Установите демпфер на расстоянии
"А" от наружного шарнира, как показа
но на рисунке.
Номинальное расстояние "А":
тип "А", "С" 440 ± 2 мм
тип "В" 427 ± 2 мм
7. Установите хомут демпфера.
8. Установите внутренний шарнир.
а) Установите на вал чехол наруж
ного шарнира и хомуты в следую
щем порядке:
- малый хомут;
- чехол;
- большой хомут
Примечание: перед установкой чехла
оберните изоленту вокруг шлицов
приводного вала, чтобы предотвра
тить повреждение чехла.
б) Совместите метки на тройном
шарнире и приводном валу, нане
сенные при установке.
в) С помощью медного стержня за
прессуйте тройной шарнир.
г) Установите стопорное кольцо.
д) Заложите в чехол и обойму внут
реннего шарнира смазку.
Количество смазки:
тип "А", "С" 180 - 190 г
тип "В" 125 - 135 г
Примечание: при сборке используйте
смазку, предназначенную только для
шарниров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст