Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 67

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 67

Кондиционер, отопление и вентиляция

267

4. При подаче напряжения на выводы

"3" и "5" проверьте наличие проводи­

мости между выводами " 1 " и "2".

5. При подаче напряжения на выводы

"3" и "5" проверьте отсутствие прово­

димости между выводами "2" и "4".

Если проводимость не соответствует

указанной, то замените реле.

Реле электромагнитной муфты

2. Проверьте проводимость между вы­

водами переключателя.

Номинальное
сопротивление около 10 кОм

1. Проверьте наличие проводимости

между выводами " 1 " и "2".

2. Проверьте отсутствие проводимо­

сти между выводами "3" и "5".

3. При подаче напряжения на выводы

" 1 " и "2" проверьте наличие проводи­

мости между выводами "3" и "5",

Реле вентилятора
конденсатора
Проверка реле вентилятора конденса­

тора производится аналогично про­

верке реле электромагнитной муфты.

Реле вентилятора
конденсатора №2

Состояние

переклю­

чателя

Выводы Состояние

цепи

OFF

-

Нет

проводимости

LO

1-8

Проводимость

М1

1 - 6 - 8 Проводимость

М2

1-5-8 Проводимость

HI

1-4-8 Проводимость

Если проводимость не соответствует

указанной в таблице, то замените пе­

реключатель.

Выключатель

кондиционера "А/С"

1. Проверьте наличие проводимости

между выводами "2" и "5" разъема пе­

реключателя.

2. Проверьте работу подсветки.

а) Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу "4", отрицательную клемму -

к выводу "3".

б) Убедитесь, что подсветка заго­

рается.

3. Проверьте работу индикатора.

а) Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу "2", отрицательную клемму -

к выводу " 1 " и убедитесь, что инди­

катор загорается при нажатии на

выключатель кондиционера "А/С".

б) Не отключая напряжения от вы­

водов, подсоедините положитель­

ную клемму аккумуляторной бата­

реи к выводу "4" и убедитесь, что

индикатор погас.

Датчики температуры

воздуха в салоне

и датчик температуры

окружающего воздуха

Измерьте сопротивление датчиков

между выводами при изменение тем­

пературы.
Номинальное сопротивление:

при 25°С 1,65 - 1,75 кОм

при 40°С 0,55 - 0,65 кОм

1. Проверьте работу подсветки пере­

ключателя.

Подсоедините положительную клем­

му аккумуляторной батареи к выводу

"2", а отрицательную клемму - к вы­

воду "3" и убедитесь, что подсветка

переключателя загорается.

Если подсветка не загорается, то за­

мените лампу.

Датчик солнечного света

1. Подсоедините омметр к выводам

разъема датчика (положительный

щуп к выводу " 1 " , отрицательный щуп

к выводу "2") и убедитесь, что прово­

димости нет при отсутствии света.

Осветите рабочую поверхность дат­

чика и убедитесь, что проводимость

появилась.

Датчик блокировки

электромагнитной муфты

компрессора

Проверьте, что сопротивление между

выводами "2" и "4" составляет около

165 - 205 Ом.

Приводы

1. Проверка привода заслонки смеши­

вания потоков воздуха.

а) Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу "4", отрицательную клемму -

к выводу "5", убедитесь, что рычаг

передвигается из положения

"WARM" в положение "COOL".
б) Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу "5", отрицательную клемму

- к выводу "4", убедитесь, что рычаг

передвигается из положения

"COOL" в положение "WARM".

в) Убедитесь, что сопротивление

между выводами " 1 " и "2" находится

в пределах 4,8 - 7,2 кОм.

г) Проверьте сопротивление между

выводами " 1 " и "3" в различных по­

ложениях заслонки.

Номинальное сопротивление:

COOL 3,8 - 5,8 кОм

WARM 0,95 - 1,45 кОм

д) Убедитесь, что при перемещении

заслонки из положения "COOL" в по­

ложение "WARM" сопротивление ме­

жду выводами "1" и "3" изменяется.

2. Проверка привода заслонки на­

правления потока воздуха.

а) Проверьте наличие проводимости

между выводами "1" и "2".

б) Проверьте наличие проводимости

между выводами "3" и "4".

в) Проверьте отсутствие проводи­

мости между выводами "3" и "5".

г) При подачи напряжения на выводы

" 1 " и "2" проверьте наличие проводи­

мости между выводами "3" и "5".

Если проводимость не соответствует

указанной, то замените реле.

Переключатель скорости

вращения вентилятора

отопителя

268

Кондиционер, отопление и вентиляция

а) Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу "5", отрицательную клемму -

к выводу "4", убедитесь, что рычаг

передвигается из положения "FACE"

в положение "DEF".

б) Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу "4", отрицательную клемму

- к выводу "5", убедитесь, что рычаг

передвигается из положения "DEF"

в положение "FACE".

в) Убедитесь, что сопротивление

между выводами " 1 " и "2" находится

в пределах 4,2 - 7,8 кОм.

г) Проверьте сопротивление между

выводами " 1 " и "3" в различных по­

ложениях заслонки.

Номинальное сопротивление:

DEF 0,5 - 1,1 кОм

FACE 3,6 - 6,8 кОм

д) Убедитесь, что при перемеще­

нии заслонки из положения "DEF" в

положение "FACE" сопротивление

между выводами " 1 " и "3" изменя­

ется.

3. Проверка привода заслонки забора

воздуха.

Диагностика системы

кондиционирования

Проверки

1. Проверка индикаторов.

а) Включите зажигание.

б) Одновременно нажмите на вы­

ключатель "AUTO" и на переключа­

тель "RECIRC/FRESH".

а) Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу " 1 " , отрицательную клемму -

к выводу "2", убедитесь, что рычаг

передвигается из положения

"RECIRC" в положение "FRESH".
б) Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу " 1 " , отрицательную клемму -

к выводу "3", убедитесь, что рычаг

передвигается из положения

"FRESH" в положение "RECIRC".

Таблица. Диагностические коды неисправностей.

в) Убедитесь, что всё индикаторы

мигнули 4 раза с интервалом в 1 се­

кунду.

г) Для завершения проверки нажми­

те на выключатель "OFF".

2. Проверка датчиков.

а) Перед проверкой датчиков прове­

дите проверку индикаторов после че­

го система проверки автоматически

перейдет в режим проверки датчиков.

б) Во время проверки датчиков на

дисплее появляются коды неис­

правностей. Для расшифровки ко­

дов неисправностей смотрите таб­

лицу "Диагностические коды неис­

правностей".

в) Коды неисправностей появляются

на дисплее в автоматическом режи­

ме и если вы не успеваете прочи­

тать их, то нажмите на переключа­

тель обдува лобового стекла

"FRONT" для перехода в пошаговый

режим просмотра неисправностей.

Для просмотра кодов неисправно­

стей в пошаговом режиме нажимай­

те на переключатель "FRONT",

г) Для завершения проверки нажми­

те на выключатель "OFF".

Примечание:

- Коды неисправностей высвечива­

ются на дисплее в месте, где в

обычном режиме указывается

температура.

- Кобы появляются по одному и в

порядке начиная с меньшего,

3. Проверка приводов.

а) Проведите проверки индикаторов

и датчиков.
б) Нажмите переключатель

"RECIRC/FRESH". Система автома­

тически перейдет в режим проверки

приводов.

в) Убедитесь в том, что система ра­

ботает, как указано в таблице

"Проверка приводов" (шаги с 1 по

10). Переход от одного шага провер­

ки к другому происходит с интерва­

лом в одну секунду.

г) Коды неисправностей появляются

на табло в автоматическом режиме

и если вы не успеваете прочитать

их, то нажмите на переключатель

"FRONT" для перехода в пошаговый

режим просмотра неисправностей.

Для просмотра кодов неисправно­

стей в пошаговом режиме нажимай­

те на переключатель "FRONT".

Примечание:

- Коды неисправностей высвечива­

ются на дисплее в месте, где в

обычном режиме указывается

температура.

- Коды появляются по одному и в

порядке начиная с меньшего.

д) Для завершения проверки нажми­

те на выключатель "OFF".

4. Стирание кодов неисправностей.

а) Во время проверки датчиков на­

жмите на переключатели "FRONT" и

"Rr.DEF" одновременно.

б) Извлеките предохранитель

"DOME" из монтажного блока в мо­

торном отсеке не менее чем на 20

секунд.

Коды

Неисправность в цепи

Место неисправности

00

-

-

11*

1

Цепь датчика температуры воздуха в салоне

1. Датчик температуры воздуха в салоне.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.

3. Усилитель кондиционера.

12*

2

Цепь датчика температуры

окружающего воздуха

1. Датчик температуры окружающего воздуха.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.

3. Усилитель кондиционера,

13

Цепь датчика температуры воздуха

за испарителем

1. Датчик температуры воздуха за испарителем.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.
3. Усилитель кондиционера.

14

Цепь датчика температуры

охлаждающей жидкости

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

2. Проводка и разъемы между датчиком и электронным блоком

управления двигателем.

3. Проводка и разъемы между электронным блоком управления

двигателем и комбинации приборов,

4. Проводка и разъемы между комбинацией приборов и усили­

телем кондиционера.

5. Усилитель кондиционера.

отопление и вентиляция

269

Коды Неисправность в цепи Место неисправности

21 *

3

Цепь датчика солнечного света (обрыв цепи)

1. Датчик солнечного света.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.

3. Усилитель кондиционера.

21 *

3

Цепь датчика солнечного света

(замыкание цепи)

1. Датчик солнечного света.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.

3. Усилитель кондиционера.

23

Цепь выключателя по давлению

1. Выключатель подавлению.

2. Проводка и разъемы между выключателем и усилителем.

3. Усилитель кондиционера.

31

Цепь датчика положения

заслонки смешивания потоков воздуха

1. Датчик положения заслонки смешивания потоков воздуха.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.

3. Усилитель кондиционера.

33

Цепь датчика положения
заслонки направления потока воздуха

1. Датчик положения заслонки направления потока воздуха.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.

3. Усилитель кондиционера.

41

Привод заслонки смешивания

потоков воздуха

1. Привод заслонки смешивания потоков воздуха.

2. Датчик положения заслонки смешивания потоков воздуха.

3. Проводка и разъемы между приводом и усилителем.

4. Усилитель кондиционера.

43

Привод заслонки направления потока воздуха

1. Привод заслонки направления потока воздуха.

2. Датчик положения заслонки направления потока воздуха.

3. Проводка и разъемы между приводом и усилителем.

4. Усилитель кондиционера.

*

1

- если температура в салоне около -19°С или ниже, код 11 может появиться на дисплеи несмотря на то что система в

порядке.
*

2

- если температура окружающего воздуха около -53°С или ниже, на дисплеи может появиться код неисправности не­

смотря на то что система в порядке.

*

3

- если проверка проводится в темном месте, то на дисплеи может появиться код 21. Постарайтесь перенести провер­

ку в светлое место, если и после этого код 21 не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.

Таблица. Проверка приводов.

Шаг Коды Уровень температуры

Направление

потока воздуха

Забор воздуха

Компрессор

кондиционера

Открытие заслонки

смешивания потоков воздуха

1

0

0

FACE

FRESH

OFF

0%

2

1

1

FACE

FRESH

OFF

0%

3

2

16

FACE

FRESH

ON

0%

4

3

16

FACE

FRESH

ON

0%

5

4

16

FACE

RECIRC

ON

50%

6

5

16

BI-LEVEL

RECIRC

ON

50%

7

6

16

FOOT

RECIRC

ON

100%

8

7

16

FOOT

RECIRC

ON

100%

9

8

16

FOOT/DEF

RECIRC

ON

100%

10

9

1

DEF

RECIRC

ON

100%

Таблица. Проверка блока управления кондиционером и отопителем.

Таблица. Диагностические коды неисправностей (продолжение).

Выводы

Условия проверки

Номинальные значения

А34-4 <-> A34-2 Ключ в замке зажигания в положение "ON", регулятор температуры

из "MAX COOL" -> "MAX WARM"

3,5 - 4,5 В -> 0,5 - 1,5 В

А34-5 <-> А34-3 Ключ в замке зажигания в положение "ON", переключатель направ­

ления потока воздуха из "FACE" -> "DEF"

3,5 - 4,5 В -> 0,5 - 1,5 В

А34-6 <-> A34-2 Ключ в замке зажигания в положение "ON"

4,5 - 5,5 В

A34-7 <-> A34-3 Ключ в замке зажигания в положение "ON"

4,5 - 5,5 В

A34-8 <-> A34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", регулятор температуры

из "MAX COOL" -> "MAX WARM"

10 - 14 В -> не более 1 В

A34-9 <-> A34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", регулятор температуры

из "MAX COOL" -> "MAX WARM"

Не более 1 В-> 10 - 14 В

270 Кондиционер, отопление и вентиляция

Таблица. Проверка блока управления кондиционером и отопителем (продолжение).

Выводы

Условия проверки

Номинальные значения

А34-10 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", переключатель направ­

ления потока воздуха из "FACE" -> "DEF"

10 -14 В -> не более 1 В

А34-11 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", переключатель направ­

ления потока воздуха из "FACE" -> "DEF"

Не более 1 В -> 10 - 14 В

А34-12 <-> масса Постоянно

Проводимость

А34-13 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", переключатель скорости

вращения вентилятора отопителя в любом положение, кроме "OFF" Импульсы

А34-14 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", переключатель скорости

вращения вентилятора отопителя из "OFF" -> "ON"

10 - 14 В -> не более 1 В

А34-15 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", выключатель обогрева­

теля заднего стекла из "OFF" -> "ON"

10 -14 В -> не более 1 В

А34-16 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", индикатор работы систе­

мы блокировки двигателя мигает -> не мигает

10 - 14 В -> не более 1 В

A34-20 <-> A34-12 Ключ в замке зажигания из "LOCK" -> "АСС"

0 -> 10 - 14 В

А34-21 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания из "LOCK" или "АСС" -> "ON"

0 -> 10 - 14 В

А34-22 <-> А34-12 Постоянно

10 - 14 В

А35-5 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "START", электромагнитная

муфта компресса выключена -> включена

Не более 1 В -> 10 - 14 В

А35-6 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "START"

Импульсы

А35-7 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "START", электромагнитная

муфта компресса выключена -> включена

10 - 14 В -> не более 1 В

А35-10 <-> масса Ключ в замке зажигания в положение "ON"

4,5 - 5,5 В

А35-11 <-> масса Ключ в замке зажигания в положение "ON", датчик солнечного света

в тени -> на свету

Не более 4 В -> 4,5 - 5,5 В

А34-17 <-> масса Выключатель аварийной сигнализации из "OFF" -> "ON"

0 -> 10 - 14 В

А35-12 <-> А35-14 Ключ в замке зажигания в положение "ON",

температуры в салоне 25°С -> 40°С

1,8 - 2,2 В -> 1,2 - 1,6 В

А35-15 <-> А35-13 Ключ в замке зажигания в положение "ON",

температура в испарителе 0°С -> 15°С

2,0 - 2,4 В -> 1,4 - 1,8 В

А35-16 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", переключатель регули­

ровки забора воздуха из "FRESH" -> "RECIRC"

10 - 14 В -> не более 1 В

А35-17 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", переключатель регули­

ровки забора воздуха из "FRESH" -> "RECIRC"

Не более 1 В -> 10 -14 В

А35-18 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", медленно поворачивайте

передние колеса

Импульсы

А36-1 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "START", электромагнитная

муфта компресса выключена -> включена

10 - 14 В -> не более 1 В

А36-2 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "ON", электромагнитная муфта

компресса выключена -> включена

10 - 14 В -> не более 1 В

А36-3 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "START", переключатель ско­

рости вращения вентилятора отопителя из "LO" -> "HI"

10 - 14 В -> не более 1 В

А36-4 <-> А34-12 Ключ в замке зажигания в положение "START", давление хладагента

менее 190 кПа или более 1340 кПа

10 - 14 В -> не более 1 В

А36-12 <-> А36-13 Ключ в замке зажигания в положение "ON", температура окружающе­

го воздуха 25°С -> 40°С

1,4 - 1,8 В -> 0,9 - 1,3 В

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности