Ниссан Скайлин. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА

Ниссан Скайлин. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА


ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ

Проверьте заднюю ось на чрезмерный люфт, износ и повреждение компонентов.

• Проверьте люфт, двигая задние колеса.

• Затяните все болты и гайки передней оси с требуемым усилием.

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Поднимите автомобиль и выполните следующую проверку.

• Подвигайте руками ступицу колеса в осевом направлении проверьте люфт подшипников задних колес.

Стандартный осевой люфт: 0,05 мм

• Прокрутите ступицу колеса и убедитесь в отсутствии необычного шума.

• В случае необходимости замените колесный подшипник в сборе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

СНЯТИЕ

1. Снимите колеса, снимите тормозной суппорт. Подвесьте суппорт так, чтобы он не мешал работе.

Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза, когда тормозной суппорт снят.

2. Снимите шплинт и при помощи специнструмента KV401 04000 открутите контргайку от приводного вала.

Внимание: Не снимайте подшипник колеса и ступицу без особой необходимости. Кроме того, разбирайте подшипник колеса только в случае обнаружения неисправностей (ненормальный звук, хруст и т.д.).

3. Снимите тормозной диск, отсоедините трос стояночного тормоза и снимите колодки стояночного тормоза с грязеотражательного щита (см. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА).

4. Снимите продольный рычаг.

5. Установите домкрат под задний нижний рычаг, ослабьте крепежные

болты и гайки переднего нижнего и заднего нижнего рычагов. Открутите нижний крепежный болт и гайку амортизатора.

6. Медленно опустите домкрат и снимите пружину с заднего нижнего рычага.

7. Снимите амортизатор, передний и задний нижние рычаги с корпуса оси.

8. Снимите приводной вал с корпуса оси.

9. Снимите шплинт, открутите гайку и при помощи подходящего съемника шаровых шарниров снимите подвеску с корпуса оси.

Внимание: Закрутите от руки гайку так, чтобы поверхность гайки сравнялась с концом резьбы. Не повредите резьбу съемником.

УСТАНОВКА

Устанавливайте в порядке, обратном снятию (см. рисунок расположения компонентов).

Внимание: Не используйте повторно компоненты, отмеченные на рисунке соответствующими символами.

РАЗБОРКА И СБОРКА РАЗБОРКА

1. Открутите 4 болта крепления подшипника колеса от корпуса оси с внутренней стороны кузова и две гайки анкерного блока. Снимите ступицу колеса, грязеотражательный щит и анкерный блок с корпуса оси.

2. При помощи выколотки (специнструмент) и пресса снимите ступицу колеса с подшипника колеса.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ


СТУПИЦА КОЛЕСА

Проверьте ступицу колеса на трещины, деформацию и другие. При необходимости замените ступицу колеса.

КОРПУС ОСИ

Проверьте корпус оси на трещины, деформацию и другие. При необходимости замените ступицу колеса.

СБОРКА

1. При помощи подходящей выколотки установите втулки с корпуса оси.

Величина, измеренная динамометром: 18,5 N (1,90 кг)
• Если момент вращения не соответствует норме, замените колесный подшипник.

6. Проверьте осевой люфт.

7. Установите анкерный блок на корпус оси.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности