Ниссан Скайлин. КОМПРЕССИОННАЯ ТЯГА

Ниссан Скайлин. КОМПРЕССИОННАЯ ТЯГА


СНЯТИЕ

1. Снимите шплинт и открутите гайку, стягивающую поворотный кулак и компрессионную тягу.

2. Открутите гайки, соединяющие компрессионную тягу с кузовом.

3. Снимите компрессионную тягу и стойку тяги с автомобиля.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Проверьте компрессионную тягу на трещины, деформацию и другие повреждения. При необходимости замените компрессионную тягу.

ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА

Внимание: Перед измерением прокрутите шаровой шарнир от руки не менее десяти раз для приработки.

КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

Закрепите компрессионную тягу, зацепите динамометр за отверстие под шплинт наконечника шарового шарнира. Убедитесь, что результаты измерений в норме, когда шарнир начинает движение.

Колебательный момент:

0,147-2,45 N-m (0,02-0,24 кг-м) Показание динамометра:

2,37-39,5 N (0,25-4,0 кг)

• Если измеренные значения не соответствуют норме, замените компрессионную тягу.

МОМЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ

Закрутите от руки гайку на наконечник шарового шарнира и при помощи спец-инструмента для измерения преднатяга убедитесь, что момент скольжения в переделах нормы.

Момент скольжения: 0,147-2,45 N-m (0,02-0,24 кг-м)

• Если измеренные значения не соответствуют норме, замените компрессионную тягу.

УСТАНОВКА

После затяжки гайки, стягивающей поворотный кулак и компрессионную, установите шплинт.

Внимание: Не используйте шплинт повторно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности