Dacia Duster. Неисправности, возникающие при работе двигателя

Dacia Duster. Неисправности, возникающие при работе двигателя


Двигатель перегревается

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Осмотром определить

место утечки, устранить течь и довести уровень охлаждающей жидкости до нормы.

2. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя. Продуть радиатор сжатым воздухом или струей воды со стороны моторного отсека.

3. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка системы охлаждения. Заменить неисправную крышку.

4. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя. Проверить электровентилятор, в случае неисправности заменить.

5. Неисправен термостат. Снять и проверить термостат. В случае неисправности заменить.



Калильное зажигание




Замечание
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение рабочей смеси от раскаленного вещества (например, нагара, образовавшегося в камере сгорания) или от перегретых (более 700—800 °С) деталей — свечей зажигания, выпускных клапанов и т. п.
1. Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить дроссельный узел и датчик положения педали газа, неисправные детали заменить. При необходимости выполнить процедуру «обучения» электронной педали газа и дроссельного узла.

2. Перегрев двигателя. Проверьте показания указателя температуры охлаждающей жидкости и, если двигатель действительно перегревается, устраните причину перегрева.

3. Применение свечей зажигания с несоответствующим калильным числом. Заменить свечи зажигания.

4. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (частые поездки на короткие дистанции). Для самоочищения необходима продолжительная поездка со скоростью не менее 90 км/ч.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности