Dacia Duster. Загорание контрольных ламп неисправности

Dacia Duster. Загорание контрольных ламп неисправности



При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Низкий уровень масла в системе смазки двигателя. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы.

2. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу ниже нормы. Выполнить диагностику системы управления двигателем. При необходимости обновить программное обеспечение ЭБУ. Проверить и при необходимости заменить дроссельный узел.

3. Замыкание в цепи датчик-лампа. Проверить датчик аварийного давления масла и его электрическую цепь. Восстановить цепь, при необходимости заменить неисправные детали.

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла. Проверить датчик аварийного давления масла, в случае неисправности заменить.

5. Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос. Проверить техническое состояние двигателя (измерить давление в системе смазки двигателя). Отремонтировать двигатель, заменив неисправные детали.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи загорается при включенном двигателе

1. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора. Проверить цепь генератора. Обработать электрические разъемы очистителем (средством для очистки и защиты электрических контактов). Заменить неисправные детали или неисправный генератор.

2. Неисправен щиток приборов. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Неисправный щиток приборов заменить.

Контрольная лампа включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой
Перегорела нить одной из ламп указателя поворота. Проверить лампы приборов наружного освещения и световой сигнализации, заменить неисправную лампу.

При работе двигателя загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя)

Вышел из строя один из элементов системы управления двигателем или нарушена электрическая цепь. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Устранить выявленную неисправность.

Контрольная лампа режима 4WD LOCK мигает

Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии из-за пробуксовки колес. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыли. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. В случае если пробуксовка колес продолжится, система управления автоматически переключит трансмиссию в режим 2WD.

Контрольная лампа режима 2WD мигает

Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыла. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. Если перегрев был вызван пробуксовкой колес на бездорожье, то для движения следует использовать другой режим (4WD AUTO или 4WD LOCK).

Контрольная лампа режима 2WD загорается вместе с контрольной лампой неисправности электронных систем

1. На автомобиле установлены колеса, отличающиеся диаметром или разное давление в шинах колес, из-за чего колеса постоянно вращаются с разной скоростью. Необходимо установить колеса одного размера в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Проверить давление в шинах колес и довести его до нормы.

2. Неисправна электронная система управления трансмиссией. С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, проверить состояние системы. Устранить выявленную неисправность.

Во время движения загораются различные контрольные лампы на щитке приборов

С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, по кодам неисправности определить состояние системы. Устранить обнаруженную неисправность.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности