Dacia Duster. Двигатель не запускается

Dacia Duster. Отказ оборудования и агрегатов



Dacia Duster. Двигатель не запускается



При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Запуск двигателя заблокирован противоугонной системой (иммобилайзером). Не распознан код ключа зажигания, мигает контрольная лампа иммо-билайзера на щитке приборов. Запуск двигателя невозможен при использовании не зарегистрированного ключа зажигания. В случае если используется «родной» ключ от автомобиля, следует удалить с ключа зажигания и от замка зажигания посторонние предметы, которые могут создавать помеху для считывания кода (связку других ключей, брелок и т. п.). Если после этого запуск двигателя будет оставаться блокированным, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Возможно, возле автомобиля имеется источник излучения, мешающий распознать ключ зажигания. В этом случае, если автомобиль отбуксировать из зоны излучения, двигатель можно будет запустить.

2. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи. Проверить состояние клемм, при необходимости зачистить их и подтянуть гайки крепления.

3. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна. Проверить состояние батареи, зарядить ее, неисправную заменить. После подсоединения клемм покрыть их и выводы батареи специальным составом или пластичной смазкой.

4. Неисправна электрическая цепь стартера. Проверить цепь питания стартера, состояние электрических соединений. Поврежденные провода заменить, окислившиеся наконечники и выводы зачистить, обработать средством для очистки и защиты электрических контактов. Резьбовые соединения подтянуть в соответствии с предписанным моментом затяжки резьбовых соединений.

5. Неисправно реле включения стартера. Заменить неисправное реле.

6. Неисправно втягивающее реле стартера. Заменить неисправное реле или стартер в сборе.

7. Неисправен стартер. Отремонтировать его или заменить.

8. Неисправен выключатель (замок) зажигания. Заменить неисправную деталь.


Dacia Duster. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается (двигатель запускается, но, сразу же, останавливается)


1. Отсутствует топливо в баке (проверить показания датчика уровня топлива, при неисправности заменить топливный модуль).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи или окисленных клемм на ее выводах. Проверить состояние клемм, при необходимости зачистить их и подтянуть гайки крепления. Проверить состояние батареи, зарядить ее, неисправную заменить. После подсоединения клемм покрыть их и выводы батареи специальным составом или любой пластичной смазкой.

3. Неисправность элементов системы подачи топлива. Осмотром проверить герметичность системы подачи топлива. Проверить давление в системе подачи топлива, исправность топливных форсунок и топливного модуля, неисправные детали заменить.

4. Негерметичность соединений впускного трубопровода. Заменить уплотнения в разъемных соединениях впускного трубопровода.

5. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправный заменить.

6. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания. Проверить цепь питания, состояние электрических разъемов. Окислившиеся выводы обработать средством для очистки и защиты электрических контактов.

7. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить датчик положения коленчатого вала, неисправный заменить.

8. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Проверить техническое состояние двигателя. Отремонтировать двигатель, заменив изношенные и неисправные детали.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности