Dacia Duster. Проверка технического состояния приводов

Dacia Duster. Проверка технического состояния приводов


Проверку технического состояния приводов необходимо проводить в соответствии с планом технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, домкрат и технический стетоскоп.

Работу проводим в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Вывешиваем на подставках передние колеса. На автомобилях с МКП включаем нейтральную передачу, на автомобилях с АКП переводим селектор в положение N.

3. Осматриваем защитные чехлы наружного 1...

Визуально проверяем отсутствие трещин и других механических повреждений на кронштейне, а также сохранность уплотнений подшипника опоры. При необходимости проверяем затяжку болтов крепления кронштейна и скобы опоры. Для проверки подшипника промежуточной опоры, на домкрате вывешиваем правое переднее колесо. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, и устанавливаем под левое переднее колесо противооткатные упоры. Запускаем двигатель, включаем первую передачу в МКП или переключаем рычаг селектора АКП в положение D. Стетоскопом по звуку определяем состояние подшипника (повышенный шум вызван износом подшипника).

4. Осматриваем защитные чехлы шарниров привода левого переднего колеса и убеждаемся в их целостности и отсутствии утечки смазки из них.

5. Устанавливаем колеса в направлении прямолинейного движения. Рукой перемещаем и вращаем валы приводов в разных направлениях. Таким образом, убеждаемся в отсутствии люфтов между деталями приводов.

6. Вращая руками передние колеса, проверяем валы приводов на отсутствие биения.

7. Поочередно поворачивая передние колеса то в одну, то в другую сторону и вращая их, убеждаемся в отсутствии посторонних звуков (стуков и хруста) в наружных и внутренних шарнирах.

Замечание_ _

У исправного шарнира появление посторонних звуков при работе либо наличие люфтов между деталями недопустимо. Неисправный шарнир следует заменить (либо заменить весь привод в сборе). Заменять только поврежденный чехол допустимо, если сам шарнир исправен.__

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности