Руководство | Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ЕЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ЕЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА

Вам потребуются: раздвижные пасса­тижи, бокорезы, пассатижи.

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (де­формация или срыв резьбы). Узел крепле­ния рулевой тяги к рейке рулевого механиз­ма на автомобиле труднодоступен, поэто­му в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомоби­ля рулевой механизм в сборе с тягами. За­щитный чехол рулевой тяги при наличии не­которых навыков можно заменить, не сни­мая рулевой механизм с автомобиля.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 174).


2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 172).


3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и сни­мите хомут с чехла.

4. Перекусите бокорезами замок внут­реннего хомута чехла тяги...


5. ...и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.




6. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отворачивании рейку рулевого механиз­ма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого ме­талла).

7. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию, с учетом следующего:

- проверьте защитный чехол рулевой тя­ги. Если на чехле обнаружены трещины, за­мените его;

- установите новые внутренние хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Хомут крепления защитного чехла к картеру рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.


Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хо­мут до нормы; если меньше, замените хомут.

8. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки колес.

Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что руле­вой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Не­квалифицированный ремонт рулевого ме­ханизма может привести к тяжелым по­следствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализиро­ванной мастерской или заменяйте новым.



1. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните стяжной болт клеммо- вого соединения нижнего карданного шар­нира...


2. ...и снимите нижний шарнир промежу­точного вала с вала-шестерни рулевого ме­ханизма.

3. Снимите поперечину передней подве­ски в сборе с рулевым механизмом (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 157).


4. Выверните четыре болта крепления рулевого механизма к поперечине...

5. ...и снимите рулевой механизм с попе­речины.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка нахо­дилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответство­вало прямолинейному движению.

7. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности