Руководство | Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в табл. 7.1 (значения действительны для автомобилей с полностью наполненным топливным баком, с запасным колесом и набором инструментов), обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес в этом случае обязательна.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота,
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на рычаге передней подвески.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.
Углы продольного наклона осей поворота и развала передних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
При проверке и регулировке углов установки задних колес сначала проверьте угол развала колес, затем схождение колес.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля.
Угол развала и схождение задних колес регулируют вращением эксцентриковых болтов крепления нижнего поперечного рычага...
...и управляющего рычага к поперечине задней подвески.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст