ЛyA3-967M. Установка двигателя (замена деталей)

2.

ЛyA3-967M. Установка двигателя (замена деталей)



2.1. Присоединить коробку передач к двигателю (см. ОК № 25, переходы 2.1 и 2.2).

2.2. Вывернуть болты 31 (рис. 29), снять крышку 32 корпуса центробежного маслоочистителя, прокладку. Снять ремень привода вентилятора (ключ торцовый 10).

Примечание. Переход 2.2 выполняется в случае установки нового двигателя или двигателя из обменного фонда.

2.3. Убрать из-под кожуха приводного вала противень, установить на шпильки коробки передач прокладку кожуха приводного вала и проверить правильность установки компенсационной муфты на зубчатом хвостовике приводного вала.

Компенсационная муфта стороной с заходной фаской должна быть обращена в сторону коробки передач.

2.4. Зацепить за рым-планки двигателя крюки захвата, поднять силовой агрегат и опустить в моторный

отсек кузова. Перемещая силовой агрегат в сторону приводного вала, вставить шпильки картера сцепления в отверстия накидных кронштейнов передних опор крепления силового агрегата, а шпильки коробки передач в отверстия фланца кожуха приводного вала (захват для агрегатов, грузоподъемное средство).

Рис. 4. Подвеска силового агрегата:
1 — гайка; 2 и 6 — пружинные шайбы; 3 — подушка передней опоры силового агрегата; 4 — накидной кронштейн передней опоры (правый); 5 н 8—шайбы; 7 и 9 — болты; 10— поперечина № 2; 11— накидной кронштейн передней опоры (левый); 12—провод

Рис. 5. Подвеска силового агрегата и редуктора заднего моста:
1 и 8 — гайки; 2 и 12 — болты; 3—рама; 4 — амортизатор задней опоры; 5 — опора редуктора заднего моста; 6—кронштейн крепления редуктора заднего моста; 7—редуктор заднего моста; 9 — кожух вала; 10 — силовой агрегат; 11 — поперечина № 2; 13 — подушка передней опоры силового агрегата

Выполняют два человека.

Примечание. При подсоединёнии силового агрегата к приводному валу соблюдать осторожность во избежание повреждения прокладки кожуха приводного вала и зубчатого хвостовика коробки передач. Зубчатый хвостовик должен свободно входить в компенсационную муфту приводного вала.

2.5. Навернуть на шпильки и затянуть гайки 1 (рис. 5) крепления кожуха приводного вала к коробке передач, предварительно установив на шпильки пружинные шайбы (ключ 19, головка 19, рукоятка динамометрическая) .

Момент силы затяжки 4,4—5,0 кгс- м.

2.6. Навернуть на шпильки и затянуть гайки 1 (рис. 4) крепления картера сцепления силового агрегата к накидным кронштейнам 4 и 11 (правому и левому) передних опор, предварительно установив на шпильки пружинные шайбы и наконечник провода 12 «масса» (ключ 14, головка 14, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 1,7—1,8 кгс- м.

2.7. Установить полуоси (передние) в дифференциал коробки передач (см. ОК № 28, переходы 2.2—2.5).

2.8. Ввернуть болты 9 крепления поперечины 10 с пружинными и плоскими шайбами (ключ 12).

2.9. Установить прокладку 25 (рис. 29), крышку 32 на корпус центробежного маслоочистителя и закрепить болтами 31 со стопорными шайбами (ключ торцовый 10).

2.10. Установить ремень привода вентилятора и отрегулировать его натяжение перестановкой регулировочных шайб 5 (рис. 87); прогиб ремня под усилием 4 кгс, приложенным в середине между шкивами, должен быть 15—22 мм (ключ 24, рукоятка пусковая, линейка 300).

2.11. Присоединить провода к выводам стартера согласно схеме (рис. 91) системы зажигания (ключи 8 и 14, отвертка 150X0,5).

2.12. Присоединить к соединительной панели провод красного цвета, идущий от генератора (отвертка 150X0,5).

2.13. Присоединить к выводам регулятора напряжения и реле блокировки провода, идущие от генератора, согласно схеме системы зажигания (отвертка 150X0,5).

2.14. Присоединить к выводу 9 (рис. 93) распределителя зажигания провод, идущий от катушки зажигания (ключ 7).

2.15. Вставить в центральное гнездо крышки распределителя зажигания центральный провод высокого напряжения, идущий от катушки зажигания.

2.16. Установить тягу 6 (рис. 48) в отверстие рычага 10 (рис. 116) карбюратора, установить на тягу 6 (рис. 48) втулку 2 и, совместив отверстия во втулке и тяге, вставить в отверстие трос тяги 10 и закрепить его винтом 5 (отвертка 150X0,5).

2.17. Вставить во второе отверстие втулки 2 тягу 9, установить на тягу бонку 4 и закрепить тягу винтом 3 (отвертка 150X0,5).
2.18. Установить скобы 1 крепления оболочек тяг и возвратную пружину 7 (плоскогубцы 150).

2.19. Отрегулировать привод управления дроссельной заслонкой карбюратора.

2.19.1. Ослабить винт 5 крепления троса тяги' 10 ножного управления дроссельной заслонкой и с помощью плоскогубцев натянуть трос до установки педали в крайнее верхнее положение. Закрепить трос винтом в данном положении (отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150).

2.19.2. Повторить переход 2.19.1 для тяги 9 ручного управления дроссельной заслонкой при полностью задвинутой ручке управления дроссельной заслонкой (отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150).

При правильной регулировке привода дроссельная заслонка должна быть полностью прикрыта при отпущенной педали (задвинутой ручке) и полностью открыта при нажатой до отказа педали (выдвинутой ручке).

2.20. Вставить тягу 8 (рис. 48) привода воздушной заслонки в отверстие рычага 2 (рис. 116) карбюратора, установить оболочку тяги на зажим кронштейна 16 и закрепить (отвертка 150X0,5).

2.21. Отрегулировать привод управления воздушной заслонкой карбюратора.

2.21.1. Задвинуть до упора ручку управления воздушной заслонкой.

2.21.2. Не перемещая тяги в оболочке, полностью открыть воздушную заслонку и в данном положении закрепить тягу винтом 18 (отвертка 150X0,5).

2.22. Надеть шланги дополнительного масляного радиатора на штуцера запорного распределительного клапана и воздухоподводящей трубы подогрева внутренней полости картера двигателя и затянуть хомуты (плоскогубцы 150).

2.23. Подсоединить провод к выводу датчика указателя температуры масла (отвертка 150X0,5).

2.24. Установить крышку люка центробежного маслоочистителя в сборе с уплотнителем крышки и закрепить болтами с пружинными и плоскими шайбами (ключ 10).

2.25. Присоединить к переключателю АРКТИКА — ВЕНТИЛЯТОР провод, идущий от электронагревателя распылителя системы экстренного пуска двигателя, установить переключатель на основание панели приборов и закрепить винтами с гайками, предварительно установив со стороны гаек пружинные шайбы (отвертка 150X0,5).

2.26. Присоединить провод к выводу датчика указателя давления масла (отвертка 150X0,5).

2.27. Присоединить к главному цилиндру 2

(рис. 56) сцепления трубку 1 привода выключения сцепления, предварительно вынув технологические заглушки, навернуть соединительную гайку и закрепить трубку, обеспечив герметичность в соединении (ключ 12).

2.28. Заполнить бачок главного цилиндра сцепления и привод выключения сцепления рабочей жидкостью и удалить из привода воздух (см. ОК № 24, переход 2.3).

2.29. Надеть гибкий шланг топливопровода на штуцер топливного насоса и затянуть хомут (плоскогубцы 150).

2.30. Установить прокладки 4 (рис. 38) на шпильки, присоединить выпускные коллекторы 1 и 6 к патрубкам

головок цилиндров двигателя и закрепить гайками с плоскими шайбами, обеспечив герметичность в соединении (ключ 12).

2.31. Установить смеситель 11 (рис. 43) системы экстренного пуска двигателя на кронштейн 12 и закрепить болтами 10 и гайками 8 с пружинными шайбами (ключи 12 и 14).

2.32. Присоединить к штуцерам смесителя 11 соединительный трубопровод 13 и эмульсионную трубку 6 и закрепить их накидными гайками, обеспечив герметичность в соединении (ключи 10 и 12).

2.33. Присоединить трос спидометра к коробке передач и установить пломб-у (пломбир).

2.34. Установить лебедку и, совместив крепежные отверстия, вставить болты 5 (рис. 97) крепления лебедки, установить на болты плоские и пружинные шайбы и навернуть гайки 9; гайки не затягивать (ключ 17).

2.35. Вставить пусковую рукоятку и, проворачивая коленчатый вал, установить приводные ремни 6 на шкивы коленчатого вала и лебедки. Вынуть пусковую рукоятку и закрыть отверстие заглушкой с прокладкой. Закрепить заглушку болтами (пусковая рукоятка, лопатка для монтажа шин, ключ 10).

2.36. Перемещая лебедку в продольных отверстиях передней части кузова, отрегулировать натяжение ремней привода лебедки. Затянуть гайки 9 крепления лебедки (ключ 17).

Прогиб ремней должен быть 10—15 мм при усилии 4 кгс, приложенном в середине ремня.

2.37. Подсоединить к изолированному выводу лебедки провод, идущий от переключателя ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА ЛЕБЕДКИ — НАСОС ВОДОСЛИВА (ключ 7).

2.38. Установить нижнюю половину 5 (рис. 3) воздухоотводящего канала в сборе с уплотнителями и закрепить винтами 12 с плоскими шайбами (отвертка 150X0,5).

2.39. Установить нижний рассекатель 7 в сборе с уплотнителями и закрепить болтами 10 с пружинными шайбами (ключ 10).

2.40. Залить масло согласно карте смазывания автомобиля в картер двигателя, коробку передач и кожух приводного вала.

2.41. Установить детали и узлы, снятые с автомобиля для обеспечения доступа к трансмиссии.

2.41.1. Установить панель 17 (рис. 1) пола и закрепить болтами 11 с пружинными и плоскими шайбами (ключ 12).

2.41.2. Установить сиденье водителя и закрепить шпильками.

2.41.3. Приподняв вал рулевого колеса, установить педальный полик 1, накладку 5 полика и кожух 9 пола над коробкой передач.

2.41.4. Ввернуть болты 4 крепления педального полика и болты 8 крепления кожуха пола над коробкой передач с пружинными и плоскими шайбами (ключ 10).

2.41.5. Установить стойку 9 (рис. 2) крепления трубы опоры вала рулевого колеса и закрепить болтами 6 с пружинными шайбами (ключ 12).

2.41.6. Установить трубу опоры вала рулевого колеса в клеммовую втулку стойки и затянуть ручку 7 регулировки положения рулевого колеса.

2.42. Снять покрывала и установить капот автомобиля.

2.43. Убрать колодки из-под колес автомобиля.
2.44. Включить выключатель батареи.

2.45. Проверить работу силового агрегата, трансмиссии автомобиля и лебедки. При необходимости провести приработку двигателя (см. подразд. «Испытание

автомобиля»),

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности