ЛyA3-967M. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ МЕЖДУ НОСКАМИ КОРОМЫСЕЛ И СТЕРЖНЯМИ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЛyA3-967M. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ МЕЖДУ НОСКАМИ КОРОМЫСЕЛ И СТЕРЖНЯМИ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
Операционная карта № 10
Инструмент и приспособления: ключи 10 и 12, плоскогубцы 150, отвертка 150X0,5,пусковая рукоятка, набор щупов № 2, ключ динамометрический, головка 10.
Трудоемкость: 1,0 чел.-ч.
1. Ослабить хомуты и отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и отводящую трубу, отсоединить от фильтра шланг отвода паров бензина. Отпустить зажим стяжной ленты и снять воздушный фильтр (плоскогубцы 150).
2. Отвернуть гайки крепления крышек головок цилиндров, снять шайбы, крышки и прокладки крышек (ключ 10).
3. Ослабить болты крепления заглушки отверстия под пусковую рукоятку, откинуть заглушку и установить пусковую рукоятку (ключ 10, пусковая рукоятка).
4. Проворачивая коленчатый вал, установить поршень первого цилиндра (рис. 35) в ВМТ, при этом риска ВМТ на крышке 3 (рис. 36) центробежного маслоочистителя должна совпадать со стрелкой на крышке 2 распределительных шестерен.
Примечание. При данном положении оба клапана первого цилиндра полностью закрыты (коромысла этих клапанов могут свободно покачиваться).
5. Отвернуть контргайку 1 (рис. 37) регулировочного винта 2 и, вращая отверткой регулировочный винт, предварительно вставив между носком коромысла и стержнем клапана соответствующий щуп 3, установить необходимый зазор. Удерживая регулировочный винт отверткой, затянуть контргайку (ключ
12, отвертка 150X0,5, набор щупов №2).
Примечание. Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.
Зазор должен быть для впускных (средних) клапанов 0,08 мм, для выпускных (крайних) клапанов —
0,1 мм.
6. Проворачивая коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры клапанов 1, 3, 4 и 2-го цилиндров (по порядку работы цилиндров).
7. Вынуть пусковую рукоятку и закрыть отверстие заглушкой с прокладкой. Закрепить заглушку болтами (ключ 10).
8. Установить крышки головок цилиндров с прокладками и закрепить гайками с плоскими шайбами (головка 10, ключ динамометрический).
Момент силы затяжки 0,8—1,0 кгс • м. ,
9. Установить воздушный фильтр и закрепить стяжной лентой. Присоединить к фильтру шланг вентиляции картера, отводящую трубу и затянуть хомуты. Присоединить к фильтру шланг отвода паров бензина (плоскогубцы 150).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст