КАЗ-608. Смена масла в системе гидроусилителя

КАЗ-608. Смена масла в системе гидроусилителя

Для гидроусилителя рулевого управления используется только чистое отфильтрованное масло. Масло заливают в систему через воронку с двойной сеткой Работа гидроусилителя на загрязненном масле приводит к быстрому износу деталей насоса и распределителя.

Перед сливом масла надо поднять домкратом колеса автомобиля, открыть крышку бачка насоса, подставить под распределитель бачок емкостью не менее 3 л.

Отъединить от распределителя все шланги, расположить их отъединенные концы над бачком и поворачивать в обе стороны рулевое колесо до полного слива масла из отверстий распределителя и шлангов.

После слива масла промыть систему. Для этого удалить из бачка насоса остаток масла, промыть сетки фильтров и резиновое уплотнительное кольцо

крышки, присоединить шланги к распределителю, залить в бачок насоса 1 л масла и несколько раз повернуть колеса из одного крайнего положения в другое. Затем слить указанным выше способом масло, использованное для промывки.

Перед заливкой масла надо присоединить к распределителю все шланги, залить в бачок свежее масло и, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, доливать в бачок масло до появления его над сеткой заливного фильтра. Затем пустить двигатель и на режиме холостого хода вновь поворачивать рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Долить масло в бачок до отметки Уровень масла на боковой стенке бачка насоса. После этого установить крышку бачка, поставить под нее уплотнительную прокладку. Барашковую гайку затягивать только от руки.

Масло в систему гидроусилителя доливают при необходимости (при работе двигателя на холостом ходу).

Рис. 105. Схема проверки насоса гидроусилителя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности