КАЗ-608. Смена масла в системе гидроусилителя
КАЗ-608. Смена масла в системе гидроусилителя
Для гидроусилителя рулевого управления используется только чистое отфильтрованное масло. Масло заливают в систему через воронку с двойной сеткой Работа гидроусилителя на загрязненном масле приводит к быстрому износу деталей насоса и распределителя.
Перед сливом масла надо поднять домкратом колеса автомобиля, открыть крышку бачка насоса, подставить под распределитель бачок емкостью не менее 3 л.
Отъединить от распределителя все шланги, расположить их отъединенные концы над бачком и поворачивать в обе стороны рулевое колесо до полного слива масла из отверстий распределителя и шлангов.
После слива масла промыть систему. Для этого удалить из бачка насоса остаток масла, промыть сетки фильтров и резиновое уплотнительное кольцо
крышки, присоединить шланги к распределителю, залить в бачок насоса 1 л масла и несколько раз повернуть колеса из одного крайнего положения в другое. Затем слить указанным выше способом масло, использованное для промывки.
Перед заливкой масла надо присоединить к распределителю все шланги, залить в бачок свежее масло и, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, доливать в бачок масло до появления его над сеткой заливного фильтра. Затем пустить двигатель и на режиме холостого хода вновь поворачивать рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Долить масло в бачок до отметки Уровень масла на боковой стенке бачка насоса. После этого установить крышку бачка, поставить под нее уплотнительную прокладку. Барашковую гайку затягивать только от руки.
Масло в систему гидроусилителя доливают при необходимости (при работе двигателя на холостом ходу).
Рис. 105. Схема проверки насоса гидроусилителя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст