КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт рулевого механизма



КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт рулевого механизма

Признаками необходимости ремонта рулевого механизма являются невозможность восстановления свободного хода рулевого колеса за счет регулировки, а также течь масла из картера. Первая неисправность появляется в результате большого износа червячной пары рулевой передачи, а вторая — в результате износа или повреждения сальника, уплотнительных колец и прокладок, а также ослабления затяжки болтов.

Для ремонта рулевой механизм снимают с автомобиля.

В случае обнаружения трещин картер рулевого механизма заменяют новым. При износе отверстий во втулках под вал рулевой сошки свыше 68,04 мм втулки заменяют и развертывают до ремонтного размера. Размеры отверстий во втулках под вал рулевой сошки приведены в табл. 20.

Не допускаются трещины и выкрашивание металла на рабочих поверхностях червяка, раковины на конических поверхностях под ролики подшипников. При

обнаружении указанных дефектов, а также при большом износе средней части червяк в сборе с валом заменяют новым.
Размеры шеек вала рулевой сошки приведены в табл. 21.



При выкрашивании цементированного слоя на гребнях ролик заменяют новым. Изношенные упорные шайбы ролика, увеличивающие его боковой люфт свыше 0,04 мм, также заменяют новыми. При увеличении радиального люфта ролика более 0,15 мм заменяют подшипники и ссь ролика. Ось ролика запрессовывают со стороны большого отверстия вала рулевой сошки. Ролик должен вращаться на оси свободно. После запрессовки ось ролика приваривают в двух точках к валу сошки.

При сборке устанавливают новый сальник, новые уплотнительные кольца и прокладки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности