КАЗ-606А, КАЗ-608. Регулировка рулевого привода
КАЗ-606А, КАЗ-608. Регулировка рулевого привода
Зазор в шарнирах тяг рулевого привода проверяют поворотом рулевого колеса в обе стороны. Если при этом происходит видимое относительное перемещение тяг и пальцев, следует отрегулировать шарниры рулевых тяг.
Для регулировки шарниров продольной тяги расшплинтовывают пробку 2 (см. рис. 102) наконечника рулевой тяги и вывертывают ее. Вынимают стопорную планку 14, завертывают пробку 15 стакана 4 до отказа, а затем отвертывают ее на 1/4—1/2 оборота до положения, при котором можно вставить стопорную планку. Завертывают пробку наконечника до положения, обеспечивающего необходимый зазор между пробкой и стаканом (см. ремонт распределителя).
Для регулировки шарнира второй головки тяги расшплинтовывают пробку этой головки, завертывают ее до отказа, а затем отпускают на 1/4—1/2 оборота
до положения, при котором можно вставить шплинт.
В случаях появления люфтов в шарнирах поперечной тяги заменяют пружины, если они ослабли; при износе шарниров заменяют шаровые пальцы и вкладыши.
Заедание шарниров рулевых тяг может быть вызвано их загрязнением или вымыванием смазки. Загрязненные шарниры разбирают, промывают и смазывают. При необходимости заменяют уплотнения. Погнутые тяги должны быть выправлены.
Рис. 104. Регулировка осевого зазора рулевого колеса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст