КАЗ-606А, КАЗ-608. Регулировка рулевого привода

КАЗ-606А, КАЗ-608. Регулировка рулевого привода

Зазор в шарнирах тяг рулевого привода проверяют поворотом рулевого колеса в обе стороны. Если при этом происходит видимое относительное перемещение тяг и пальцев, следует отрегулировать шарниры рулевых тяг.

Для регулировки шарниров продольной тяги расшплинтовывают пробку 2 (см. рис. 102) наконечника рулевой тяги и вывертывают ее. Вынимают стопорную планку 14, завертывают пробку 15 стакана 4 до отказа, а затем отвертывают ее на 1/4—1/2 оборота до положения, при котором можно вставить стопорную планку. Завертывают пробку наконечника до положения, обеспечивающего необходимый зазор между пробкой и стаканом (см. ремонт распределителя).

Для регулировки шарнира второй головки тяги расшплинтовывают пробку этой головки, завертывают ее до отказа, а затем отпускают на 1/4—1/2 оборота
до положения, при котором можно вставить шплинт.

В случаях появления люфтов в шарнирах поперечной тяги заменяют пружины, если они ослабли; при износе шарниров заменяют шаровые пальцы и вкладыши.

Заедание шарниров рулевых тяг может быть вызвано их загрязнением или вымыванием смазки. Загрязненные шарниры разбирают, промывают и смазывают. При необходимости заменяют уплотнения. Погнутые тяги должны быть выправлены.

Рис. 104. Регулировка осевого зазора рулевого колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности