ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ КАЗ-608 (ЗИЛ-130Я5) И КАЗ-606А (ЗИЛ-157КЯ)

Глава II

ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ КАЗ-608 (ЗИЛ-130Я5) И КАЗ-606А (ЗИЛ-157КЯ)


На автомобиле-тягаче КАЗ-608 устанавливается двигатель модели КАЗ-608 (ЗИЛ-130Я5), отличающийся от двигателя ЗИЛ-130 в основном конструкцией воздушного фильтра. Силовой агрегат (включающий двигатель с навесными агрегатами, сцепление и коробку передач), устанавливаемый на автомобиле-тягаче КАЗ-608, отличается также конструкцией верхней крышки коробки передач. На рис. 10 и 11 показаны продольный и поперечный разрезы двигателя; внешние характеристики двигателей приведены на рис. 12.

Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и ручным тормозом крепится к раме автомобиля в трех точках (рис. 13). Передней опорой двигателя служит кронштейн, установленный под крышкой распределительных шестерен. Кронштейн крепится к раме двумя болтами через резиновые подушки, заключенные в металлическую арматуру. Двумя задними опорами двигателя являются лапы картера сцепления. К каждой лапе одним болтом крепится накладка, которая в свою очередь двумя болтами через резиновые подушки крепится к кронштейну рамы. Для удержания от осевых перемещений при резком трогании с места и торможении двигатель соединен со второй поперечиной рамы тягой через резиновые подушки.

На автомобиле КАЗ-606А установлен двигатель модели КАЗ-606А (ЗИЛ-157КЯ), отличающийся от двигателя ЗИЛ-157К конструкцией воздушного фильтра системы питания.

На рис. 14 и 15 показаны продольный и поперечный разрезы двигателя автомобиля КАЗ-606А.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности