КАЗ-606А. Поршни двигателя

КАЗ-606А. Поршни двигателя

Поршни (рис. 20) изготовлены из алюминиевого сплава. Юбка цилиндрической формы с косым разрезом. Диаметр нижней части юбки больше диаметра верхней на 0,04— 0,06 мм. Конусность и косой разрез юбки позволяют устанавливать поршень в цилиндр с небольшим зазором и предохраняют поршень от заклинивания в цилиндре при нагревании.

Днище поршня плоское. На днище выбивается буквенное клеймо размерной группы поршня, вес поршня и стрелка с надписью Вперед, в соответствии с которой поршень в сборе с шатуном устанавливается в цилиндр.

В днище поршня выполнены четыре канавки: три верхние
для компрессионных колец, нижняя — для маслосъемного кольца. Для отвода масла, собираемого маслосъемным кольцом с поверхности цилиндра, нижняя канавка имеет ряд отверстий, по которым масло попадает во внутреннюю полость поршня.

Рис. 20. Поршень двигателя КАЗ-606А в сборе с шатуном:
1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — среднее и нижнее компрессионные кольца; 3 — маслосъемное кольцо; 4 — палец; 5 — поршень; 6 — втулка; 7 — шатун; 8 — болт крепления крышки шатуна; 9—крышка нижней головки шатуна; №—гайка; 11 — стопорное кольцо; 12 — тонкостенный вкладыш; а — установочные метки на шатуне и нижней крышке

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности