КАЗ-606А, КАЗ-608. Окраска кабины

КАЗ-606А, КАЗ-608. Окраска кабины

Отремонтированные листы кабины красят. Перед окраской поверхности листов должны быть очищены, высушены и обеспылены. Необходимо снять также непрочно лежащие слои старой краски.

Наиболее удобно удалять старую краску непосредственно на автомобиле с помощью паст. После нанесения пасты на старую краску делается двухчасовая выдержка, и разрушенный слой краски смывают сильной струей воды. Для полного удаления старой краски пастой этот процесс повторяется.

Снятие краски может быть осуществлено также смывкой; смывка размягчает старую краску в течение 3—5 мин. после чего краску удаляют шпателем.

Грунтование окрашиваемых поверхностей должно производиться фосфатирующим грунтом ВЛ-02 (ВТУ 35-ХП-432—62) или BJ1-08 (ВТУ УХП 107—59), а затем глифталевым грунтом ГФ-020 (ГОСТ 4056—63) или фенольно-формальдегидным грунтом ФЛ-ОЗК (ГОСТ 9109 — 59). После грунтования допускается шпатлевание отдельных вмятин, следов сварки и рихтовки. Шпатлевку наносят только на полностью высохший слой грунта. Высохший слон шпатлевки шлифуют наждачной шкуркой.

Под синтетические эмали применяют алкидно-стирольную шпатлевку МС-00-6 (ГОСТ 10277 — 62), а под нитроэмали — нитроцеллюлозную шпатлевку НЦ-00-8 (ГОСТ 10277 —62).

Наружные поверхности кабины окрашивают в два слоя, внутренние — одним слоем. Для окраски применяют меламино-алкидную эмаль МЛ-12 (ГОСТ 9754 — 61) или нитроэмаль.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности