Движение при неработающем гидроусилителе автомобиля КамАЗ
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ KAMA3-5320 И УРАЛ-4320
Движение при неработающем гидроусилителе автомобиля КамАЗ
При выходе из строя гидроусилителя из-за повреждения насоса или самого гидроусилителя, разрушения шланга или при буксировке автомобиля с неработающим двигателем пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно, до устранения неисправностей. Длительная работа автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к быстрому износу механизма рулевого управления или его поломке.
В случае разрыва шлангов насоса гидроусилителя следует соединить шлангом трубопроводы высокого и низкого давления, идущие от насоса, и, по возможности, включить радиатор для охлаждения масла. Закрыть нагнетательное и сливное отверстия на гидроусилителе деревянными пробками. Долить в бачок насоса масло до. указателя уровня. Допускается заливка масла, применяемого для двигателя с последующей его заменой. Возвратиться в автопарк. Во время движения следить за температурой масла в бачке. При нагреве масла выше 100° С сделать остановку и дать маслу остыть.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст