Движение при неработающем гидроусилителе автомобиля КамАЗ

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ KAMA3-5320 И УРАЛ-4320

Движение при неработающем гидроусилителе автомобиля КамАЗ



При выходе из строя гидроусилителя из-за повреждения насоса или самого гидроусилителя, разрушения шланга или при буксировке автомобиля с неработающим двигателем пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно, до устранения неисправностей. Длительная работа автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к быстрому износу механизма рулевого управления или его поломке.

В случае разрыва шлангов насоса гидроусилителя следует соединить шлангом трубопроводы высокого и низкого давления, идущие от насоса, и, по возможности, включить радиатор для охлаждения масла. Закрыть нагнетательное и сливное отверстия на гидроусилителе деревянными пробками. Долить в бачок насоса масло до. указателя уровня. Допускается заливка масла, применяемого для двигателя с последующей его заменой. Возвратиться в автопарк. Во время движения следить за температурой масла в бачке. При нагреве масла выше 100° С сделать остановку и дать маслу остыть.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности