Движение на подъемах и спусках автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ KAMA3-5320 И УРАЛ-4320

Движение на подъемах и спусках автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Короткие подъемы на дороге, имеющей покрытие в хорошем состоянии и удобный подъезд к этому подъему, следует преодолевать с разгона. Крутые или затяжные подъемы необходимо преодолевать на низшей передаче в коробке передач и делителе (КамАЗ-5320).

При выборе передачи необходимо учитывать загруженность автомобиля, длину подъема и его крутизну.

Перед преодолением подъема следует включить ту передачу в делителе и коробке передач, которая обеспечит движение на подъеме без дополнительных переключений и остановок.

На спусках скорость движения следует поддерживать на уровне, зависящем от состояния дороги, длины и крутизны спуска, условий видимости. Запрещается выключать двигатель, отключив его от ходовой части, так как при этом перестают работать гидроусилитель рулевого механизма и компрессор пневматической системы автомобиля.

Для замедления движения автопоезда на спуске следует пользоваться вспомогательным тормозом. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть близкой к номинальной, но не превышать 2600 об/мин. Если двигатель будет развивать частоту выше 2600 об/мин, необходимо периодически интенсивного притормаживать автомобиль рабочим тормозом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности