Цилиндр гидравлического усилителя руля автомобиля Урал-4320

УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

Цилиндр гидравлического усилителя руля автомобиля Урал-4320

Цилиндр гидравлического усилителя (рис. 6.12) размещен у правого переднего колеса и крепится шарниром к переднему кронштейну рессоры. Поршень цилиндра штоком с шарниром соединен с поворотным рычагом правого переднего колеса. Размещение цилиндра у колеса улучшает защищенность рулевого управления от ударных нагрузок.

На цилиндр 4 навернут и зафиксирован гайкой 3 наконечник с шарниром. Поршень 5 крепится на штоке гайкой. Герметизация штока обеспечивается комбинированным уплотнением, состоящим из уплотнительных, опорных и нажимного колец. В эксплуатации уплотнение при появлении течей подтягивается гайкой 11.

Шток закрыт гофрированным чехлом 12, закрепленным хомутами 10, 13. Изменение длины штока при регулировке рулевого привода обеспечивается поворотом наконечника 15, болт 14 стопорит наконечник.

Насос гидравлического усилителя в основном аналогичен по конструкции с насосом автомобиля КамАЗ-5320. В связи с включением в систему гидроподъемника запасного колеса в бачке насоса; установлена дополнительная сливная трубка 13 (см. рис. 6.11).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

1 комментарийНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Нужны размеры цилиндра

Текст

Политика конфиденциальности