Привод рулевого управления автомобиля КамАЗ-5310
УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5310 Привод рулевого управления автомобиля КамАЗ-5310 Привод рулевого управления состоит из сошки, продольной и поперечной рулевых тяг и рычагов. При отпускании рулевого колеса после поворота сила веса и центробежные силы создают стабилизирующие моменты, автоматически возвращающие управляемые колеса к среднему положению. Это существенно облегчает управление автомобилем. Оси вращения колес наклонены наружными концами вниз на 1°, образуя развал колес, что затрудняет появление обратного развала колес в эксплуатации вследствие износа подшипников. Движение с обратным развалом увеличивает износ шин и утяжеляет управление автомобилем. |
Рис. 6.7. Привод рулевого управления:
1 — крышка; 2 — прокладка: 3, 16 — пружины; 4, 6,14, 15— вкладыши; 5, 13 — пальцы 7 — масленка; 8 — наконечник тяги; 9, 12, 90— уплотнительные накладки; 16 — поперечная тяга; 11—продольная тяга; 17 — прокладка; 18 — резьбовая крышка; 19— шайба
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст