Рулевой механизм автомобиля Урал-4320
УСТРОЙСТВО И РАБОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320 Рулевой механизм автомобиля Урал-4320 Рулевой механизм состоит из картера 1 (рис. 6.10), вала рулевого механизма 6 с червяком 3 и сектора 5 с боковыми спиральными зубьями, изготовленного совместно с валом сошки. Рудовой механизм скомпонован Совместно с распределительным устройством (клапаном управления) и крепится болтами к левому лонжерону рамы автомобиля. Смещение червяка в сторону от бокового сектора ограничивается упорным штифтом 17, установленным в картере 1. |
Рис. 6.10. Рулевой механизм автомобиля Урал-4320.
1— картер: 2 — роликовый подшипник: 3 — червяк; 4, 36 — пробки; 5 - зубчатый сектор; 6 — вал: 7, 26 — сальники; 8 — упорные подшипник: 9,12—кольца; 10— реактивный плунжер: 11 — центрирующей пружина; 13— стопорная шайба; — гайка; 16, 16—замковые кольца; 17 — упорный штифт; 18 — крышка; 19— регулировочная шайба; 20 — шпилька; 21 — прокладка; 22— втулка; 23 —игольчатые подшипники: 24 — уплотнение; 25— сошка; 27— крышка; 28 — подвижное кольцо: 29 — корпус распределительного устройства; 30 — золотник; 31 — перепускной клапан; 32 — пружина; 33— винт; 34, 35 — втулки; 37 — крышка; 38 — гайка
1 комментарийНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
4,36 это пробки чего ? Спуска воздуха с системы Гур ?!
Текст