СИСТЕМА ПИТАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 и Урал-4320 Назначение, устройство и работа Система питания двигателя воздухом обеспечивает забор, очистку и распределение воздуха по цилиндрам двигателя. Система питания воздухом двигателя автомобиля КамАЗ-5320 состоит из воздушного фильтра 1 (рис. 2.48), воздухозаборника 3, колпака с сеткой 7 патрубков и трубопроводов, соединяющих воздухозаборник, фильтр, впускные коллекторы и эжектор отсоса пыли. Эжектор снабжен заслонкой с рукояткой, имеющей положения: открыто и «закрыто». Заслонка закрывается только при преодолении бродов. Для контроля за степенью засоренности фильтра используется сигнализатор. Воздушный фильтр сухого типа, с двухступенчатой очисткой воздуха и автоматическим отсосом пыли предназначен для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя; крепится к раме автомобиля. Фильтр состоит из корпуса 1 (рис. 2.49), фильтрующего элемента 3, крышки 5, деталей крепления патрубков подвода 8 и отвода 9 воздуха и патрубка 2 отсоса пыли. В корпусе 1 фильтра Устанавливается фильтрующий элемент, который крепится к кронштейну 7 гайкой 4. Между наружным и внутренним цилиндрами фильтрующего элемента установлен гофрированный пористый кар» тон. Цилиндры фильтрующего элемента закрыты крышками и уплотнены прокладками. Корпус закрывается крышкой 5, крепящейся застежками 6. Воздухозаборник обеспечивает герметичное соединение трубы 5 (см. рис. 2.48) с колпаком 7 и сеткой, закрепленными на кабине, с фильтром 1, расположенным на раме. Гофрированные резиновые патрубки воздухозаборника, внутри которых вставлены опорные диски с пружинами, прижаты к кронштейну 4. Это обеспечивает сохранение герметизации стыков при смешениях рамы и кабины и возможность откидывания последней. Впускные трубопроводы через паронитовые прокладки крепятся на боковых поверхностях головок цилиндров двигателя и соединяются между собой переходником. Стыки уплотнены резиновой прокладкой. На левом впускном коллекторе установлен сигнализатор степени засоренности воздушного фильтра механического типа. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст