Топливопроводы низкого и высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа системы питания двигателя топливом автомобиля КамАЗ-5320

Топливопроводы низкого и высокого давления автомобиля КамАЗ-5320



Топливопроводы низкого и высокого давления предназначены Для подвода топлива к форсункам. Топливопровода низкого давления изготовлены из маслобензостойкой прозрачной пластмассы; топливопроводы высокого давления — на специальных стальных трубок.

Приводы управления подачей топлива автомобиля КамАЗ-5320

Привод управления подачей топлива механический. По способу управления привод подразделяется на ножной и ручной. Рычаги управления подачей топлива расположены на крышке регулятора частоты вращения топливного насоса высокого давления (рис. 2.47).
Ножной привод служит для управления скоростным режимом двигателя. Он состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков. Педаль подачи топлива связана с рычагом управления рейкой топливного насоса высокого давления.
Ручной привод служит для установления постоянной подачи топлива и останова двигателя. Кнопки ручного привода установлены на уплотнителе рычага коробки передач: левая для включения постоянной подачи топлива связана гибким тросом с рычагом управления рейкой топливного насоса высокого давления, правая для останова двигателя — тросом с рычагом останова.

При работе двигателя топливо из бака 1 (см. рис. 2.36) через фильтр грубой очистки 8 засасывается топливоподкачивающий насосом 7 и через фильтр тонкой очистки 12 по топлавооровадам низкого давления 2, 9,13 подается к топливному насосу высокого давления 10. В соответствии с порядком работы цилиндров насос подает топливо по топливопроводам 6 высокого давления я форсункам 4, которые распыливают впрыскиваемое в камеры сгорания топливо. Избыточное топливо, а вместе с ним я попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер тонкой очистки по дренажным топливопроводам шроводам 14, 15 отводятся в топливный (бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через ели иные топливопроводы 3, 5, 16.

Рис. 2. 47. Крышка регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя:
1 — болт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — рычаг управления регулятором (рейкой топливного насоса); 3 — болт ограничения минимальной частоты вращения; 4 — болт регулирования пусковой подачи; 5 — рычаг останова; 6 — болт регулирования хода рычага останова

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности