Топливопроводы низкого и высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
Устройство и работа системы питания двигателя топливом автомобиля КамАЗ-5320 Топливопроводы низкого и высокого давления автомобиля КамАЗ-5320
Приводы управления подачей топлива автомобиля КамАЗ-5320 Привод управления подачей топлива механический. По способу управления привод подразделяется на ножной и ручной. Рычаги управления подачей топлива расположены на крышке регулятора частоты вращения топливного насоса высокого давления (рис. 2.47). При работе двигателя топливо из бака 1 (см. рис. 2.36) через фильтр грубой очистки 8 засасывается топливоподкачивающий насосом 7 и через фильтр тонкой очистки 12 по топлавооровадам низкого давления 2, 9,13 подается к топливному насосу высокого давления 10. В соответствии с порядком работы цилиндров насос подает топливо по топливопроводам 6 высокого давления я форсункам 4, которые распыливают впрыскиваемое в камеры сгорания топливо. Избыточное топливо, а вместе с ним я попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер тонкой очистки по дренажным топливопроводам шроводам 14, 15 отводятся в топливный (бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через ели иные топливопроводы 3, 5, 16. |
Рис. 2. 47. Крышка регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя:
1 — болт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — рычаг управления регулятором (рейкой топливного насоса); 3 — болт ограничения минимальной частоты вращения; 4 — болт регулирования пусковой подачи; 5 — рычаг останова; 6 — болт регулирования хода рычага останова
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст